Эта история привлекла библейских писцов и они её приспособили к каре Господней, не поняв настоящей истины. А настоящая истина заключается в следующем.
Раздел "Изложение основного смысла книги Бытие Ветхого Завета Библии"
Глава 8
«И вспомнил Бог о Ное, и о всех зверях, и о всех скотах, (и о всех птицах, и о всех гадах пресмыкающихся,) бывших с ним в ковчеге; и навел Бог ветер на землю, и воды остановились. И закрылись источники бездны и окна небесные (борьба прекратилась), и перестал дождь с неба. Вода же постепенно возвращалась с земли, и стала убывать вода по окончании ста пятидесяти дней. И остановился ковчег в седьмом месяце, в семнадцатый день месяца, на горах Араратских. Вода постоянно убывала до десятого месяца; в первый день десятого месяца показались верхи гор. По прошествии сорока дней Ной открыл сделанное им окно ковчега и выпустил ворона, [чтобы видеть, убыла ли вода с земли,] который, вылетев, отлетал и прилетал, пока осушилась земля от воды. Потом выпустил от себя голубя, чтобы видеть, сошла ли вода с лица земли, но голубь не нашел места покоя для ног своих и возвратился к нему в ковчег, ибо вода была еще на поверхности всей земли; и он простер руку свою, и взял его, и принял к себе в ковчег. И помедлил еще семь дней других и опять выпустил голубя из ковчега. Голубь возвратился к нему в вечернее время, и вот, свежий масличный лист во рту у него, и Ной узнал, что вода сошла с земли. Он помедлил еще семь дней других и [опять] выпустил голубя; и он уже не возвратился к нему. Шестьсот первого года [жизни Ноевой] к первому [дню] первого месяца иссякла вода на земле; и открыл Ной кровлю ковчега и посмотрел, и вот, обсохла поверхность земли. И во втором месяце, к двадцать седьмому дню месяца, земля высохла. И сказал [Господь] Бог Ною: 16выйди из ковчега ты и жена твоя, и сыновья твои, и жены сынов твоих с тобою; выведи с собою всех животных, которые с тобою, от всякой плоти, из птиц, и скотов, и всех гадов, пресмыкающихся по земле: пусть разойдутся они по земле, и пусть плодятся и размножаются на земле. И вышел Ной и сыновья его, и жена его, и жены сынов его с ним; все звери, и [весь скот, и] все гады, и все птицы, все движущееся по земле, по родам своим, вышли из ковчега». (гл. 7, ст. 1-19)
Настало время Новому взять бразды правления. Новая жизнь (жена Ноя) имела три направления: сыновья Ноя, их жёны и все двигающиеся по земле звери.
«И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике». (ст.20)
Без смешения не будет развития и сотворения Нового. Настало время, когда удержание чистопородности стало мешать развитию, изменению.
«И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь [Бог] в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого - зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал: впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся». (гл.7, ст.21-22)
Поднялся ковчег (новое начинание) и плавал, т.е. не мог утвердиться, т.к. открылись источники бездны и окна небесные, из которых лился дождь (лилось дождём из окон – из Нового Света) на источающих смрад из бездны захудалых негодников.
Шла война между новыми и старыми силами и, наконец, закончилась победой Нового. Всех высоких деятелей прошлого затопило Новое.
Во время «потопа» (войны между старым и Новым) Новое следило за развивающимися событиями. (Ной выпускал ворона, голубя, т.е. разведывал. Они вернулись, т.к. ещё не было твёрдой основы для утверждения и создания новой жизни. Потом ещё дважды Ной выпускал голубя. Один раз голубь вернулся с масличным листом во рту, т.е. принёс весть хорошую о надвигающейся победе Нового, а после второго раза не вернулся, т.к. обосновался на обновлённом пространстве, и тогда Ной открыл ковчег). Надо понимать, что весь запас скопившегося Нового стал распространяться и использоваться в жизни людей.
Горы Араратские означают людей оракулов (в нашем понимании ораторов), которые возвышаются над остальными мудростью, знаниями. Они обучают своих приверженцев. Их-то и называют горами.
Ковчег в данном случае означает собрание высоких идей с возможностями вместе. От непонимания сути люди до сих пор ищут на горе Арарат деревянный ковчег или следы его в виде обломков корабля.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.