Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | Форум | Тесты | Правила | Контакты

Понедельник, 17.01.2022, 07:05
Привет, Гость | RSS
Астрология, гороскопы [1744]Бывает же такое! [1540]Гипотезы и версии [1646]Еда и кулинария [5281]Жестокий мир [177]
За гранью непознанного [8319]Здоровье,человек,красота [5014]История и культура [2706]Из жизни общества [2524]Из жизни животных и растений [1593]
Космос, астрономия [809]Люди и судьбы [1193]Мой дом - мой мир! [947]Мужчина,женщина,семья [2847]Музыка и релакс [328]
Наука и технологии [636]Предсказания,пророчества [1324]Психология [4613]Путешествия [633]Сад и огород [1456]
Смешное из жизни [789]Советы из жизни [2216]Страшилки из жизни [498]Спорт и хобби [273]Уфология и НЛО [466]
Фильмы и видео [4636]Цитаты,притчи,афоризмы [2040]Эзотерика,астрал,ченнелинг [5441]Экология,климат,стихия [398]Это интересно! Факты из жизни [2147]

Из жизни.ру ВКонтакте



Новости готовят
Никнейм: Izzhizni
Публикаций: 25518
Никнейм: ЧеLOVEк
Публикаций: 17072
Никнейм: Pantera
Публикаций: 16284
Никнейм: Region13
Публикаций: 1963
Никнейм: Татьяна
Публикаций: 1061



Сейчас на форуме
Никнейм: IgChad
Постов на форуме: 3626
Группа: Модераторы
Никнейм: Pantera
Постов на форуме: 2388
Группа: Модераторы
Никнейм: Сл@вян
Постов на форуме: 2024
Группа: Друзья
Никнейм: ЧеLOVEк
Постов на форуме: 589
Группа: Друзья
Никнейм: plazza
Постов на форуме: 516
Группа: Проверенные

Интересное сегодня

Ирина Мирошниченко: человеку трудно одному, о

Почему от мандаринов краснеют щеки?

Ливонская война — триумф дипломатии. Как Иван

Календарь

Статистика

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

ГЛАВНАЯТЕСТЫПЛАНЕТА ТАЙННАША ПЛАНЕТАВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Главная » 2021 » Ноябрь » 29 » Сколько времени нужно, чтобы "завести" паровоз



Да, паровозы давно устарели. Но в них до сих пор есть что-то притягательное. Дело, наверное, в огне, воде и воздухе, которые двигают эту огромную машину вперед. Но чтобы тепловой двигатель внешнего сгорания набрал нужную мощность требуется какое-то дикое количество времени. Не говоря уже о количестве угля и адской работе машиниста с помощником…

Паровоз – уникальное техническое достижение человечества. Но сегодня они уступили место электровозам и тепловозам, так как у паровых машин КПД, по сравнению с двигателем внутреннего сгорания, совсем печальный. Но в паровозах осталась некая романтика. Большинство старичков давно отправлены в утиль, но в некоторых депо все еще держат паровозы и время от времени устраивают им «тест-драйвы», чтобы не застаивались. Сегодня, со слов машиниста, который работает в Москве в депо «Подмосковное», мы расскажем, как растопить паровоз и сколько времени нужно, чтобы он двинулся в путь. Процесс этот сложный и продолжительный, это вам не машину завести.

Все начинается с депо, где локомотивная бригада осматривает все узлы и агрегаты паровоза – в них не должно быть протечек, заломов, трещин и прочих повреждений или дефектов. Осмотр длится около часа. После чего машинист заносит в журнал ремонта выявленные поломки. Затем в работу вступает бригада слесарей, которая устраняет поломки (если они есть) и тщательно смазывает все движущиеся части и заполняет масленки. Затем котел паровоза заполняют водой до нужного уровня, а в топку насыпают уголь, сверху закладывая его дровами.



В депо нет дымоотводящей системы, поэтому паровоз необходимо выкатить на свежий воздух. К этому моменту прошло уже не менее четырех часов. А работа только началась… Чтобы вывезти из депо паровоз используется мотовоз. В нашем случае используется ТГК2.



Затем наступает момент розжига. Для этого обычно используется ветошь, смоченная в керосине. Пока в топке не появится естественная тяга, дым «ищет» самый короткий путь на волю. Поэтому в первые 10 минут в будке находится невозможно.



Тут можно увидеть, как горят несколько капель керосина, которые протекли в зольник. Зольником называется бункер под топкой, в который ссыпается зола и шлак.



Дыма больше нет, дрова разгорелись, и теперь можно заглянуть котел и проверить равномерность горения.



Итак, уголь горит уже три часа, давление в котле поднялось до 5 атмосфер, теперь самое время проверить работу инжектора, который закачивает воду из тендера в котел при помощи давления пара, и открыть сифон, чтобы часть пара «улетела в трубу» и создало тягу. Через 40 минут давление достигает 9 атмосфер – сейчас можно запустить паровоздушный насос, который обеспечивает давление для работы тормозов. И вот, только спустя 7 часов паровоз готов сделать свой первый оборот колес.



Кстати, такая продолжительность «запуска» паровоза является одной из причин, почему они раньше не тушились по ночам или во время непродолжительного простоя без работы (от 1 до 3 дней). Существовала специальная должность – ночной кочегар. Этот человек должен был раз в несколько часов обходить паровозы, «прокидывать» топку и подкачивать воду в котел.

.





Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Из жизни общества | Источник: http://yandex.net| Просмотров: 134 | Добавил: Pantera| | Теги: паровоз, Сколько, времени, нужно, завести, чтобы | Рейтинг: 4.0/1
Загрузка...
Всего комментариев: 0
avatar
А ТАК ЖЕ ЧИТАЙТЕ:



Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Загрузка...


Новости с Планет

БЕСЕДКА

Сейчас с нами
На сайте: 8
Пользователей: 6
Сейчас комментируют: 2
Brianitake, BrianFer


Последнее на форуме
silanes

plazza

plazza

plazza

plazza


Мы комментируем
Copyright MyCorp © 2022 Материалы для пользователей 18+