Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | Форум | Тесты | Правила | Контакты

Воскресенье, 03.11.2019, 16:45
Привет, Гость | RSS
Астрология, гороскопы [1690]Бывает же такое! [1515]Гипотезы и версии [1401]Еда и кулинария [4714]Жестокий мир [176]
За гранью непознанного [7075]Здоровье,человек,красота [4509]История и культура [1963]Из жизни общества [1661]Из жизни животных и растений [1280]
Космос, астрономия [501]Люди и судьбы [1084]Мой дом - мой мир! [734]Мужчина,женщина,семья [2807]Музыка и релакс [300]
Наука и технологии [431]Предсказания,пророчества [1135]Психология [4379]Путешествия [569]Сад и огород [1269]
Смешное из жизни [722]Советы из жизни [2093]Страшилки из жизни [498]Спорт и хобби [269]Уфология и НЛО [459]
Фильмы и видео [4326]Цитаты,притчи,афоризмы [1447]Эзотерика,астрал,ченнелинг [5314]Экология,климат,стихия [338]Это интересно! Факты из жизни [2043]

Из жизни.ру ВКонтакте



Новости готовят
Никнейм: Izzhizni
Публикаций: 25071
Никнейм: ЧеLOVEк
Публикаций: 17073
Никнейм: Pantera
Публикаций: 9515
Никнейм: Region13
Публикаций: 1741
Никнейм: Татьяна
Публикаций: 1061



Сейчас на форуме
Никнейм: IgChad
Постов на форуме: 3581
Группа: Модераторы
Никнейм: Pantera
Постов на форуме: 2307
Группа: Модераторы
Никнейм: Сл@вян
Постов на форуме: 2024
Группа: Друзья
Никнейм: ЧеLOVEк
Постов на форуме: 589
Группа: Друзья
Никнейм: ИреN
Постов на форуме: 490
Группа: Друзья

Интересное сегодня

Несколько рецептов лечения жировиков.

«Чужую вещь надевать - чьи-то беды примерять»

«Мама Любила Чистые Окна» — Мудрая История С

Календарь

Статистика

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

ГЛАВНАЯТЕСТЫПЛАНЕТА ТАЙННАША ПЛАНЕТАВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Главная » 2015 » Май » 31 » В.А. Хрусталёва "Библия вчера и сегодня".



Десять Заповедей Христа до сих пор входят в государственные законы и в моральный кодекс. Например, заповеди «не убивай», «не кради», «не произноси ложного свидетельства» отражены в законах, карающих за преступления.
В моральный кодекс входят заповеди: «почитай отца твоего и матерь твою», «не прелюбодействуй», требования не желать всего, что есть у ближнего твоего, и другие.

Появилось казначейство, оно стало создавать законы, как распределять доходы (Иуда).
Так организовалась государственная система (Лия перестала рождать).

Раздел "Изложение основного смысла книги Бытие Ветхого Завета Библии"

Глава 30

«И увидела Рахиль, что она не рождает детей Иакову, и позавидовала Рахиль сестре своей, и сказала Иакову: дай мне детей, а если не так, я умираю».
(ст.1)

Начались препятствия для продолжения красивой богатой жизни. Нужно было срочно найти выход.

«Иаков разгневался на Рахиль и сказал [ей]: разве я Бог, Который не дал тебе плода чрева?» (ст.2)

Начались ссоры и препирательства. Выход нашли в том, что пришельцы переложили на местное население работу и заботы по созданию блага для своей богатой жизни, а сами собирали с них дань (Дан), и возвели это в судейский закон.

«Она сказала: вот служанка моя Валла; войди к ней; пусть она родит на колени мои, чтобы и я имела детей от нее».
(ст. 3)

Местное население пусть рожает больше работников для обслуживания богатой жизни.

«И дала она Валлу, служанку свою, в жену ему; и вошел к ней Иаков.
Валла [служанка Рахилина] зачала и родила Иакову сына.
И сказала Рахиль: судил мне Бог, и услышал голос мой, и дал мне сына
(введено новое положение – собирать дань). Посему нарекла ему имя: Дан.
И еще зачала и родила Валла, служанка Рахилина, другого сына Иакову.
И сказала Рахиль: борьбою сильною боролась я с сестрою моею и превозмогла. И нарекла ему имя: Неффалим
(плодородное место на севере Палестины, за которое шла борьба)». (гл. 30, ст. 4 - 8)

Появилось новое колено, которое имело четыре направления (Неффалим родил четверых сыновей).

«Лия увидела, что перестала рождать, и взяла служанку свою Зелфу, и дала ее Иакову в жену, [и он вошел к ней]. И Зелфа, служанка Лиина, [зачала и] родила Иакову сына.
И сказала Лия: прибавилось. И нарекла ему имя: Гад
(счастье от прибыли)». (гл. 30, ст. 9 - 11)

Большинство местных жителей (Зелфа) пошло в услужение к богатым иноземцам, которые почувствовали счастье и отраду за счёт эксплуатации местных простолюдинов. По сути, произошёл полный захват власти.

«И [еще зачала] Зелфа, служанка Лии, [и] родила другого сына Иакову.
И сказала Лия: к благу моему, ибо блаженною будут называть меня женщины
(т.е. жизни). И нарекла ему имя: Асир». (ст. 12 - 13)

Израильтяне стали заселять более плодородные земли вместе с работниками из местного населения (Асир) и получать бóльшую дань. Это давало богатую жизнь всем эксплуататорам.

«Рувим пошел во время жатвы пшеницы, и нашел мандрагоровые яблоки в поле, и принес их Лии, матери своей. И Рахиль сказала Лии [сестре своей]: дай мне мандрагоров сына твоего». ( ст. 14)

На самом деле, такое растение существует, и его плоды использовали для усиления половой активности, а в тексте Библии мандрагора символизирует тайны обольщения, в результате чего рождаются новые идеи.

Старый способ создания красивой вольготной жизни устарел, т.к. не мог уже давать роскоши и богатства (мать была слепа и недальновидна). Новаторы были этим недовольны.

Мудрость, находчивость, сообразительность (старший сын) принесли возможности обновления.

Проанализировав свою жизнь с местным населением, пришельцы подвели итоги (жатва), что недостаточно работников для их обогащения, нужно ещё увеличивать число рабов из местного населения и выжимать из них всё, что можно, для себя, чтобы не опуститься самим до уровня малоимущих.

«Но [Лия] сказала ей: неужели мало тебе завладеть мужем моим, что ты домогаешься и мандрагоров сына моего? Рахиль сказала: так пусть он ляжет с тобою эту ночь, за мандрагоры сына твоего.
Иаков пришел с поля вечером, и Лия вышла ему навстречу и сказала: войди ко мне [сегодня], ибо я купила тебя за мандрагоры сына моего. И лег он с нею в ту ночь».
(ст. 15 - 16)

Простолюдины (Лия) не способны жить по правилам богатых, но своим трудом давали богатую жизнь халявщикам.

«И услышал Бог Лию, и она зачала и родила Иакову пятого сына.
И сказала Лия: Бог дал возмездие мне за то, что я отдала служанку мою мужу моему. И нарекла ему имя: Иссахар [что значит возмездие].
И еще зачала Лия и родила Иакову шестого сына.
И сказала Лия: Бог дал мне прекрасный дар; теперь будет жить у меня муж мой, ибо я родила ему шесть сынов. И нарекла ему имя: Завулон»
. (гл. 30, ст. 17 - 20)

Завулон означает: обиталище, жилище. Израильский народ расширил свои пределы до моря, где появились корабельные пристани в гаванях. Они дошли до северной границы Ханаанской земли.

«Потом родила дочь и нарекла ей имя: Дина» (блюстительница закона). (ст.21)

Появились блюстители порядка по законам израильтян, но, как увидим позже, внедрить эти законы в местное население не удалось, т.к. их нравы шли вразрез с требованиями пришельцев.

Простолюдины своим трудом обогащали иноземцев, а те не сразу могли иметь возможность жить роскошно за счёт эксплуатации местных, и им приходилось довольствоваться малым, но всегда искали выход из бедственного положения.
Здесь выход был один – увеличивать количество рабочей силы и разнообразить её специализацию (рождение детей от служанок).

Стали появляться ремесленники, их помощники (подмастерье), сопутствующие новым специальностям. Богатые за их счёт организовывали свою роскошную жизнь. Ремесленников, особенно подмастерье, недолюбливали, и насильно заставляли переселяться в другие места. Это послужило началом образования городов.

«И вспомнил Бог о Рахили, и услышал ее Бог, и отверз утробу ее.
Она зачала и родила [Иакову] сына, и сказала [Рахиль]: снял Бог позор мой».
( ст. 22 - 23)

Бывшим богатым считалось позорным опускаться до уровня бедных.

«И нарекла ему имя: Иосиф («он собирает и он добавляет»), сказав: Господь даст мне и другого сына». ( ст. 24)

Внутри старого развивается, собирается необходимое новое и обновляет старую жизнь, изменяя её формы.

«После того, как Рахиль родила Иосифа, Иаков сказал Лавану: отпусти меня, и пойду я в свое место, и в свою землю; отдай [мне] жен моих и детей моих, за которых я служил тебе, и я пойду, ибо ты знаешь службу мою, какую я служил тебе». (ст. 25 - 26)

Как только богатая красивая жизнь иноземцев окрепла и устоялась, т.к. создала новые формы для своего существования, то решила избавиться от прошлой зависимости.

Начальствующие из местного населения и пришельцы, которые собирались уйти от них, начали переговоры о том, как разрешить этот вопрос. Каждый хотел получить от этого больше выгоды.

«И сказал ему Лаван: о, если бы я нашел благоволение пред очами твоими! я примечаю, что за тебя Господь благословил меня.
И сказал: назначь себе награду от меня, и я дам [тебе].
И сказал ему [Иаков]: ты знаешь, как я служил тебе, и каков стал скот твой при мне; ибо мало было у тебя до меня, а стало много; Господь благословил тебя с приходом моим; когда же я буду работать для своего дома?»
( гл. 30, ст. 27 - 30)

Пришельцы говорили о том, что они много сделали для обогащения местного населения и им пора работать только для себя.

«И сказал [ему Лаван]: что дать тебе? Иаков сказал [ему]: не давай мне ничего. Если только сделаешь мне, что я скажу, то я опять буду пасти и стеречь овец твоих». (ст. 31)

Иноземцы предложили разделить стадо на две части – одну для местного населения, а другую для себя.

«Я пройду сегодня по всему стаду овец твоих; отдели из него всякий скот с крапинами и с пятнами, всякую скотину черную из овец, также с пятнами и с крапинами из коз. Такой скот будет наградою мне [и будет мой].
И будет говорить за меня пред тобою справедливость моя в следующее время, когда придешь посмотреть награду мою. Всякая из коз не с крапинами и не с пятнами, и из овец не черная, краденое это у меня»
. (гл. 30, ст. 32 - 33)

При разделении были поставлены определённые условия.

Слово «скот» означает всех животных (чёрных) и рабов (с крапинами и пятнами), из которых можно сделать различных специалистов.

Скот крапчатый это люди не с однородными, а с различными взглядами на жизнь и способностями. Их можно агитировать и убеждать в том направлении, куда хочет склонить агитатор. Не надо их погонять кнутом и палкой, а давить на сознание. Послушные ему быстро уводились в другое царство.

«Лаван сказал [ему]: хорошо, пусть будет по твоему слову.
И отделил в тот день козлов пестрых и с пятнами, и всех коз с крапинами и с пятнами, всех, на которых было несколько белого, и всех черных овец, и отдал на руки сыновьям своим; и назначил расстояние между собою и между Иаковом на три дня пути. Иаков же пас остальной мелкий скот Лаванов.
И взял Иаков свежих прутьев тополевых, миндальных и яворовых, и вырезал на них [Иаков] белые полосы, сняв кору до белизны, которая на прутьях, и положил прутья с нарезкою перед скотом в водопойных корытах, куда скот приходил пить, и где, приходя пить, зачинал пред прутьями».
( гл. 30, ст. 34 - 38)

Прутья с вырезанными полосами это длинное, долгое дело, которое требует нового воспитания и агитации для работы на хозяина с сознанием необходимости нового дела.

Вырезанные полосы на прутьях означают, что старое удалено и на его место пришло новое.

Чёрные овцы это бестолковые рабы, т.е. живой инструмент для дела. Мелкий скот это люди, которым высокое не под силу, мелкие личности. Всем им нужно питание, вода (водопойные корыта) и продолжение рода.

«И зачинал скот пред прутьями, и рождался скот пестрый, и с крапинами, и с пятнами.
И отделял Иаков ягнят и ставил скот лицем к пестрому и всему черному скоту Лаванову; и держал свои стада особо и не ставил их вместе со скотом Лавана».
(ст. 39 - 40)

Противопоставлял свой новый образ жизни старому и этому обучал молодых (ягнят).

«Каждый раз, когда зачинал скот крепкий, Иаков клал прутья в корытах пред глазами скота, чтобы он зачинал пред прутьями.
А когда зачинал скот слабый, тогда он не клал. И доставался слабый скот Лавану, а крепкий Иакову».
(ст. 41 - 42)

Кого бесполезно агитировать, на тех не тратилось время (не клали прутьев) и не брали их с собой.

«И сделался этот человек весьма, весьма богатым, и было у него множество мелкого скота [и крупного скота], и рабынь, и рабов, и верблюдов, и ослов». (ст. 43)

Рабы это подчинённые хозяину люди, которые контролируют действия слепых исполнителей.

Верблюды, ослы это ответственные работники, нанятые в услужение высоким чинам.

Козлы крапчатые – неуравновешенные подонки. Они систематически меняют тактику независимо от логики жизни и не хотят уступать другим. В своих настроениях живут и не ходят ни за кем, кроме тяги сексуальной.
Они заимели лицо человеческое, человеческую бытовую примитивную речь. Основные их желания - ублажение инстинктов, им подчиняются больше всего. Проделывают это, невзирая на запреты общества, т.к. являются хищными животными с людской внешностью.

Законы для них не писаны в прямом смысле слова. Они опасные звери, но поддаются дрессировке. Тогда их используют в качестве силы для подавления бунтовщиков. Если их не дрессировать, (т.е. прививать навыки для борьбы с преступниками и использовать в этом направлении), то они становятся маньяками, садистами, убийцами, насильниками и т.п.





Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: За гранью непознанного | Источник: http://www.universevoice.ru/| Просмотров: 605 | Добавил: Pantera| | Теги: Вчера, сегодня., Хрусталёва, В.А., библия | Рейтинг: 5.0/2
Загрузка...
Всего комментариев: 0
avatar
А ТАК ЖЕ ЧИТАЙТЕ:



Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Загрузка...


Новости с Планет

БЕСЕДКА

Сейчас с нами
На сайте: 12
Пользователей: 12
Сейчас комментируют: 0


Последнее на форуме
plazza

plazza

Талина

К теме: СТИШКИ

plazza

Pantera


Мы комментируем
Copyright MyCorp © 2019 Материалы для пользователей 18+