Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | Форум | Тесты | Правила | Контакты

Среда, 17.10.2018, 09:26
Привет, Гость | RSS
Астрология, гороскопы [1512]Бывает же такое! [1393]Гипотезы и версии [1267]Еда и кулинария [3854]Жестокий мир [148]
За гранью непознанного [6120]Здоровье,человек,красота [3756]История и культура [1614]Из жизни общества [1261]Из жизни животных и растений [1005]
Космос, астрономия [442]Люди и судьбы [878]Мой дом - мой мир! [589]Мужчина,женщина,семья [2573]Музыка и релакс [270]
Наука и технологии [403]Предсказания,пророчества [1027]Психология [3850]Путешествия [471]Сад и огород [950]
Смешное из жизни [648]Советы из жизни [1876]Страшилки из жизни [471]Спорт и хобби [261]Уфология и НЛО [422]
Фильмы и видео [3704]Цитаты,притчи,афоризмы [1117]Эзотерика,астрал,ченнелинг [5049]Экология,климат,стихия [313]Это интересно! Факты из жизни [1811]

Из жизни.ру ВКонтакте




Новости готовят
Никнейм: Izzhizni
Публикаций: 22331
Никнейм: ЧеLOVEк
Публикаций: 16002
Никнейм: Pantera
Публикаций: 6248
Никнейм: Region13
Публикаций: 1162
Никнейм: Татьяна
Публикаций: 1061



Сейчас на форуме
Никнейм: IgChad
Постов на форуме: 3499
Группа: Модераторы
Никнейм: Pantera
Постов на форуме: 2274
Группа: Модераторы
Никнейм: Сл@вян
Постов на форуме: 2024
Группа: Друзья
Никнейм: ЧеLOVEк
Постов на форуме: 584
Группа: Друзья
Никнейм: ИреN
Постов на форуме: 471
Группа: Друзья

Интересное сегодня

Календарь

Статистика

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

ГЛАВНАЯТЕСТЫПЛАНЕТА ТАЙННАША ПЛАНЕТАВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Главная » 2017 » Апрель » 23 » Мы все живём в Игре Бога....увы.



Важный указатель на Пути.
Компьютерные игры, в которые играет сегодня огромное количество людей по всей планете, не всегда были такими красивыми и многогранными.

Еще пару-тройку десятилетий назад они представляли собой довольно жалкое явление.

Одна из самых популярных игр восьмидесятых годов заключалась в том, что сверху экрана падали вниз различные геометрические фигурки, и игрок, нажимая на клавиши, имел возможность вращать их вокруг своей оси во время того, как они падали к нижней части экрана так, чтобы, упав, складывались внизу в одну линию. В этом случае линия из удачно сложенных фигурок пропадала, освобождая место, и игра продолжалась.

Люди пропадали в этой игре многие часы. Нельзя сказать, что именно держало людей в ней, ведь игроки в это время испытывали не самый широкий спектр эмоций: обычно раздражение, потому что фигурки в процессе игры начинали падать всё быстрее и быстрее, что неизбежно приводило к хаосу на экране из нагромождённых друг на друга квадратиков и Г-образных уголков.
В случае же победы, игрок в Тетрис испытывал радость, чувство триумфа и гордость, которой заканчивался азарт.

Время шло, и вскоре начали появляться более продвинутые компьютерные игры, где игроку уже давалась возможность перемещаться по экрану – обычно в одном направлении – слева направо, управляя персонажем, нарисованным в скудной восьми-битной графике.

Управляемый человеком герой на экране подпрыгивал, если было необходимо, собирал монетки и умирал, если падал в какую-нибудь яму. Или же уничтожал врагов, которые шли ему навстречу, прыгая им на голову.

Теперь, помимо азарта, раздражения или триумфа, игрок ощущал стремление к накоплению монеток и мог убивать врагов, если таковые попадались. Игра «Супер Марио» наделала много шума, а подростки девяностых заигрывали ее до дыр.

Играя в Марио, человек забывал о своей жизни, полностью интегрируя себя в ограниченного персонажа и его восьми-битный угловатый скудный мирок.

Время шло, а индустрия компьютерных игр эволюционировала.

Сегодняшние игры включают в себя многоуровневые архитектуры виртуального пространства.

Играя в современные игры, человек через своего героя на экране может делать очень многое и вести, в буквальном смысле, альтернативную жизнь, становясь персонажем в игре.

А набор эмоций, которые можно испытать, играя в современные игры, сильно вырос, если сравнивать с тем, что ощущали игроки еще лет 20 назад.

Теперь можно испытывать настоящий страх, жадность, жажду крови; по выбору можно становиться спасителем мира или хладнокровным убийцей, который расстреливает прохожих на улицах города или же стать самим господом богом. Можно возводить города и страны, колонизировать целые галактики. Даровать благо или забирать его...

Игры вышли в интернет и, играя онлайн с другими игроками со всех концов света, можно подружиться и даже испытать сексуальное желание.

Когда человек играет в компьютерную игру, она его затягивает в себя.

Если игра захватила игрока, то в процессе «играния»,
реальная жизнь человека – его семья, друзья, работа - всё это как бы затухает на время, становясь чем-то полупризрачным.

Этим отличаются сильные игры - на период, пока человек в них, они становятся более реальными, чем сама реальность.

Для тех из читателей, кто далёк от мира компьютерных игр, я приведу аналогию с хорошей книгой или фильмом.

Помните это чувство, когда книга настолько хороша, что ты полностью растворяешься в описанном мире?

А, когда книга закончилась, ты испытываешь величайшее горе из-за того, что та реальность – подошла к завершению, а повторное прочтение никогда уже не даст той свежести...

А бывало ли, что за просмотром фильма, ты так сильно ассоциируешься с героем, что его переживания становятся – твоими?

Ты испытываешь сильный страх в напряженных ситуациях или по-настоящему плачешь, проливая самые настоящие слёзы, от счастья или сострадания…

И только, когда пошли финальные титры, ты понимаешь, что это был всего лишь фильм и просто сидишь, моргая глазами, пока окончательно не вернешься в своё тело, в настоящую реальность?

Читая далее, помни, что аналогии с погружением в компьютерную игру/книгу/фильм - равноценны.

Что делает эти жанры сильными? Чувство полного погружения.

Представь, что появилась игра, которая даёт возможность ощущать запахи внутри её мира. Дуновение ветерка. Холод, жар…

А как ощутить сильный страх в мире игры? Страх испытать можно, но он не будет на сто процентов полным, какой бы качественной игра ни была, потому что ты все равно помнишь, что это в любом случае - всего лишь игра.

А что, если бы появилась технология, которая позволяла бы на время игры полностью забывать свою настоящую идентичность?

Что, если бы управляя персонажем, можно было бы на время игры полностью позабыть о том, кто ты есть на самом деле?

Что было бы тогда? Как бы игра ощущалась?

Что, если на время игры ты бы верил, что ты - и есть персонаж, которым управляешь?

Чтобы ни случилось в игре, когда она закончится, ты вновь станешь настоящим собой. Вернёшься в реальность.

Но на время игры - ты полностью ассоциируешься с персонажем, а окружающий мир становится для тебя по-настоящему реальным.

А что это значит? Это значит, что победа и радость будут ощущаться во всех красках! И страх. И ты начнешь ненавидеть по-настоящему, если что-то не устраивает тебя вокруг. И ты будешь по-настоящему любить!
В какой-то момент можешь начать бояться за «свою» жизнь. И боль будет ощущаться по полной программе. И наслаждения будут реальными для тебя в том мире.
Чувство погружения будет абсолютным.

Если ты погибаешь, то вновь переродишься.

Но рождение произойдет в новом теле, с новыми характеристиками. Всё, что было «наработано» в прошлом теле – не учитывается.

Перерождается Сознание, а не личность. Когда случается смерть, то память, привычки и впечатления – всё, из чего составлен персонаж – стирается, а тело – утилизируется.

Соответственно, переродившись в новом теле, Чистое Сознание не может нести ответственность за прошлые жизни. Наказание и поощрение могли бы быть применены к личности из прошлой жизни, но её больше нет, она стёрта с памятью прошлого тела.

Сознание не имеет характеристик, Оно абсолютно чисто и не подвержено воздействиям качеств.

Качества и характеристики появляются с рождением нового тела, присущи только ему, и с его смертью – характеристики перестают существовать. Все качества и характеристики – относятся к физическому телу в игре, и не имеют ничего общего с истинным Тобой – Сознанием!

Это говорит о том, что теория кармы – не имеет под собой никаких оснований.

Таким образом, новорождённое тело содержит в себе Сознание. Сознание путешествует по Игре, взаимодействуя с окружающим миром посредством физического инструмента – тела.

В самом начале путешествия по Игре, после рождения в теле, ты будешь помнить Себя настоящего. Но ты пока не сможешь коммуникативно взаимодействовать с окружающими, поскольку нужно время для того, чтобы освоить навыки общения.

В процессе освоения коммуникативных навыков, ты будешь подвержен мощному воздействию со стороны окружающего мира. Этот процесс на начальных этапах будет называться «воспитанием», а далее – «образованием».

Этот прессинг будет направлен на то, чтобы ты забыл свою Истинную Природу и полностью был поглощен окружающей тебя виртуальной реальностью, принимая правила жизни, которыми руководствуется подавляющее большинство населения Игрового мира.

Ты начнешь забывать, что путешествуешь в этом теле, являясь Сознанием.

Окружающая тебя реальность посредством всех доступных ей способов станет убеждать тебя в том, что ты – это тело. На этом утверждении будет построена вся наука, культура и всё общение людей, подавляющее большинство из которых уверено в том, что их физические тела – это конечная реальность.

Чтобы закончить игру, нужно победить.

Чтобы победить, нужно вспомнить.

Вопреки тому, о чём тебе говорит весь тот безумный мир, который будет всеми силами убеждать тебя в своей реальности, ты должен вспомнить.
Чтобы закончить игру, тебе нужно вспомнить Истинного Себя.

Вспомнить в том виртуальном мире Себя можно только путем Осознания.
Осознание – это когда ты вспоминаешь, что ты – Сознание.

Тело – лишь твой транспорт в этой игре.

В тот момент, когда ты начнёшь вспоминать о том, что Ты - есть Сознание, ты осознаешь, что и весь окружающий тебя мир – это проявление Сознания.

Все, кто тебя окружает – в каждом из тел – живёт Сознание, проживая разные опыты, в зависимости от характеристик того или иного тела и его окружения.

Эта Игра многогранна – Ты проживаешь миллиарды опытов одновременно.

В момент, когда ты вспомнишь, Ты наполнишься глубочайшей любовью к окружающей иллюзорной действительности, потому что увидишь Себя в каждом из живущих.

С этого момента Ты начнешь по-настоящему наслаждаться Игрой. И проживёшь её до самого конца.

Только теперь всё радикальным образом преобразится!

А разница будет в том, что полностью пропал страх.

Ты постигнешь, что такое настоящая безусловная любовь, потому что Ты поймёшь, что в этой игре – Ты проживаешь не только в этом теле.

Ты – в каждом из тел, но в тех телах – ты пока не вспомнил Себя Настоящего и думаешь, что окружающий мир – реален и реальны его страхи. В других телах ты видишь себя обособленной личностью. Мир в тех телах – разделён для тебя: есть Мир и есть ты – одинокий и страдающий от этого разделения.

Когда ум человека разделён, страдание и страх – становятся неизбежными характеристиками жизни: это основополагающий принцип Игры, его не обойти.

Какое-то время человек может играть с материальными сторонами жизни, но чувство тревоги, страха и холода, вызванные разделением, не будут его покидать надолго, какой бы материально обеспеченной не была бы его жизнь.

Жизнь будет постоянно подталкивать его к воспоминанию, потому что это – конечная Цель этой Игры.

Человек может быть материалистом, атеистом, отрицать Бога и смеяться над духовными людьми. Это всё не меняет его Истинную Природу, его Источник.

Для некоторых именно страх и страдание, вызванные глубоким внутренним ощущением разделения становятся импульсом для того, чтобы обратить взгляд внутрь себя и начать задавать вопросы. «Что не так с этим миром?», «Кто я на самом деле?»...

Единственное, что реально в каждом живущем – это Сознание. Кто-то называет Сознание Душой, суть от этого не меняется.

Именно Сознание приняло решение отправиться в этот Материальный Игровой Мир, чтобы позабавиться.

Забыть То, что Я – Безграничный Абсолют.

Я принял правила Игры и намеренно позабыл Себя.

Игра предполагает на Пути Подсказки, Знаки и Указания.

Следуя Им, Я возвращаюсь домой.

Я – Безвременен и Бесконечен.

Эта игра – лишь вспышка в Сознании.

Я Настоящий – Един.

Всё есть Я.

Чтобы испытать это на опыте, Я погрузился в иллюзорный мир Игры, взорвавшись на бесчисленные части, временно забыв Себя.

Этот мир - двойственная забава, в которой Я, принимая многочисленные формы в телах с разными характеристиками, переживаю разные Аспекты Себя.

Теперь, когда Ты вспомнил, Ты начнёшь играть в режиме Бога.

Ты вспомнил, что Ты – не от мира сего.

Но ты продолжишь быть в нём, чтобы с любовью завершить эту Игру.

Люди начнут притягиваться Твоими вибрациями и спрашивать, почему Ты излучаешь Свет? Почему им так хорошо в твоей компании? Как так получается, что они исцеляются рядом с Тобой?

И когда они спросят, Ты напомнишь им, что между тобой и ними – нет никакой разницы, кроме той, что Ты вспомнил, что Ты в этом мире – лишь гость; Ты сам выбрал в нее поиграть, а они – пока блуждают во тьме, позабыв Себя Истинных.

Теперь Ты играешь, зная, что всё это – временно. Ты сознательно выбрал испытать ограничения этой Игры, в то время, как настоящий Ты – вне пределов этой жизни.

И в каждом человеческом теле – тоже Ты.
И нет для тебя большего счастья, чем когда Ты вспоминаешь Себя в очередном теле.

Ты рассказываешь Себе о Себе.

Все Твои знания в этом мире – они лишь знания об этой иллюзорной реальности.
Я повторю: все твои знания внутри этого сна – они не имеют ничего общего с Той Реальностью, которая есть Дом Твой.

Оттуда Ты играешь через это тело, проецируя его в эту Игру.

Всё, что Ты знаешь здесь – лишь часть этой Игры, в которой нет ничего настоящего. Все накопленные в этом сне знания – они лишь знания об этом сне, который – мимолетен и полностью иллюзорен – от начала до конца.

Всё, что Я могу сказать, находясь внутри этой игры Игры, языком, речью этой Игры, это только то, что: Я знаю, что Я ничего не знаю.

И единственное, что ты можешь сказать, находясь в этой двойственной реальности, где каждое слово является единым целым со своей прямой противоположностью, это:
Я ЕСТЬ.

Записал Брамин_5D
14 апреля 2017





Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Эзотерика,астрал,ченнелинг | Просмотров: 484 | Добавил: ЧеLOVEк| | Теги: Мы, Бога....увы., Живём, Все, игре | Рейтинг: 5.0/3
Загрузка...
Всего комментариев: 0
avatar
А ТАК ЖЕ ЧИТАЙТЕ:


Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Загрузка...


Новости с Планет

БЕСЕДКА

Сейчас с нами
На сайте: 36
Пользователей: 35
Сейчас комментируют: 1
dapedtep


Последнее на форуме
IgChad
К теме: ЗАПОВЕДИ

IgChad

К теме: ИСТИНА

IgChad

К теме: ОБРАЗ

IgChad

Lada


Мы комментируем
Copyright MyCorp © 2018 Материалы для пользователей 18+