Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | Форум | Тесты | Правила | Контакты

Воскресенье, 23.02.2020, 08:42
Привет, Гость | RSS
Астрология, гороскопы [1721]Бывает же такое! [1533]Гипотезы и версии [1432]Еда и кулинария [4882]Жестокий мир [177]
За гранью непознанного [7321]Здоровье,человек,красота [4636]История и культура [2037]Из жизни общества [1811]Из жизни животных и растений [1340]
Космос, астрономия [520]Люди и судьбы [1115]Мой дом - мой мир! [794]Мужчина,женщина,семья [2844]Музыка и релакс [308]
Наука и технологии [447]Предсказания,пророчества [1172]Психология [4462]Путешествия [592]Сад и огород [1321]
Смешное из жизни [740]Советы из жизни [2134]Страшилки из жизни [498]Спорт и хобби [272]Уфология и НЛО [459]
Фильмы и видео [4457]Цитаты,притчи,афоризмы [1584]Эзотерика,астрал,ченнелинг [5410]Экология,климат,стихия [345]Это интересно! Факты из жизни [2093]

Из жизни.ру ВКонтакте



Новости готовят
Никнейм: Izzhizni
Публикаций: 25510
Никнейм: ЧеLOVEк
Публикаций: 17073
Никнейм: Pantera
Публикаций: 10641
Никнейм: Region13
Публикаций: 1850
Никнейм: Татьяна
Публикаций: 1061



Сейчас на форуме
Никнейм: IgChad
Постов на форуме: 3583
Группа: Модераторы
Никнейм: Pantera
Постов на форуме: 2336
Группа: Модераторы
Никнейм: Сл@вян
Постов на форуме: 2024
Группа: Друзья
Никнейм: ЧеLOVEк
Постов на форуме: 589
Группа: Друзья
Никнейм: ИреN
Постов на форуме: 490
Группа: Друзья

Интересное сегодня

Календарь

Статистика

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

ГЛАВНАЯТЕСТЫПЛАНЕТА ТАЙННАША ПЛАНЕТАВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Главная » 2017 » Февраль » 25 » Что представляет собой наш мир.



Мироздание представляет собой «многослойную Вселенную», которая состоит из множества миров-брамфатур. Одной из брамфатур является наша Земля (Шаданакар), другими являются планеты Солнечной системы (Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун). Однако есть и мёртвые миры или «руины брамфатур»: Марс, Меркурий, Плутон. Каждая брамфатура состоит из параллельных измерений, аналогичных небесным (трансфизика) и подземным мирам (инфракосмос). Также Андреев использует термин Энроф для обозначения нашего трехмерного пространства .

Схема Шаданакара — системы связанных с Землёй параллельных миров, описанной в «Розе Мира»

Весь этот мир представляет собой арену сражений между темными и частично светлыми духами (монадами). Монады бывают богорожденными (Логос, Звента-Свентана, Люцифер) или богосотворёнными . Одни миры (Орион, Туманность Андромеды) контролируются ангелами, а другие (Антарес, Марс, Плутон) — демонами. Темные или отпавшие от Бога духи (демоны) яростно вынуждены питаться психическими излучениями, создаваемыми страданием (гаввах). Для получения как можно большого количества гавваха ими был создан инфракосмос .

Монады обладают «материальным вместилищем» эфирным телом (шельт), который выступает как аналог души.

В творчестве Андреева ни разу не встречается упоминание вечного ада, все описываемые им демонические миры могут быть разрушены или в какой-то степени просветлены. Спасение души возможно даже из самых глубоких провалов. Тем не менее, описывается мир Суфэтх, в котором возможна гибель души, «смерть вторая»,истинная.

Признаётся возможность перевоплощения, но при этом говорится, что «решительно не из чего не следует, что путь перевоплощений будто бы есть единственно возможный, единственно реальный путь становления индивидуального духа». Одни души воплощаются в человечестве один раз, другие — более, это определяется спецификой пути каждой из них.

Метакультуры

Для обозначения исторических общностей, создающих самостоятельные цивилизации, Андреев использует термин «сверхнарод». Обычно сверхнарод составлен несколькими нациями. Так, в состав «русского сверхнарода», как называет данную общность Андреев, входят, помимо собственно русских, также украинцы, грузины, армяне и, по всей видимости, белорусы. Каждая нация имеет собственную соборную душу и божка-правителя, но сверхнародом в целом водительствует лишь один демиург.

Каждый сверхнарод имеет свой небесный мир, называемый затомисом, и его демонический антиполюс, называемый шрастром (например, шрастром греко-римской культуры является Тартар). Затомис, земная цивилизация и шрастр вместе образуют метакультуру. В затомисы, образуя синклит метакультуры, поднимаются народные подвижники, здесь для них открываются возможности более великого творчества и богообщения, а также путь, восходящий в более высокие миры. Шрастры же населены «дьяволочеловечеством». Это не бывшие люди, а совершенно иные существа, созданные темными силами как противовес человечеству.

Помимо перечисленных, согласно Андрееву, есть ещё одна группа существ, оказывающих колоссальное влияние на жизнь земных народов, а именно «демоны государственности», или уицраоры. Они инспирируют учреждение империй и крупных государств. Создаваемые для защиты метакультуры, уицраоры воспринимают от каросс эйцехоре, демонический элемент, который в большинстве случаев начинает всё больше преобладать, из-за чего государства на Земле вырождаются в тирании, а уицраор вступает в противоборство с демиургом, синклитом и соборной душой. «Именно различные коллизии борьбы уицраоров между собой, а также каждого из них — с демиургом и синклитом данной метакультуры — вот, в значительной степени, трансфизическая сторона того процесса, который мы воспринимаем как политический и исторический», — пишет Андреев.

Затомисы

Затомис — это небесный мир метакультуры. Например, для византийской метакультуры затомисом является рай. Затомис представляет собой обитель синклита (святых-покровителей) того или иного сверхнарода. Андреев описывает следующие метакультуры и соответствующие им затомисы:
Атлантида (Андреев датирует её присутствие в Энрофе примерно 12 000 — 9 000 гг. до Р. Х.) называется Маиф (III:2);
Гондвана, «очагами которой в Энрофе были Ява, Суматра, Южный Индостан ныне покоящиеся на дне моря» — Линат (III:2);
Древнеегипетская метакультура — Иалу (также Атхеам)(III:2)
«Вавилоно-ассиро-Ханаанская метакультура» — зиккурат Эанна (II:3; III:2);
Еврейская — Нихорд (III:2);
Китайская — Шан-Ти (II:3; III:2);
Индийская — Мэру (II:3; III:2);
Иран (маздеизм) — Зерван (III:2);
Греко-римская — Олимп (II:3; III:2);
Романо-католическая — Эдем (II:3);
Европейский Северо-Запада" — Монсальват (II:3);
Византийская — Рай (II:3);
Эфиопская метакультура — затомис Жюнфлейя (III:2);
Мусульманская — Джаннэт (II:3; III:2);
Махаяна (Тибет-Монголия) — Сукхавати (III:2);
Малайзия (отделилась от Индийской) — Айренг-Далянг (III:2);
Японская — Никисака (III:2).
Общечеловеческая культура — Аримойя (III:2).
Небесная Россия;
Древнесуданская (во времени, согласно Андрееву, локализована между девятым и пятым тысячелетиями до Р. Х., в пространстве — «в долине Нигера, в районе озера Чад и в Кордофане») — Намбата (III:2);
Прамонгольская (Приамурье, Северный Китай 3 тыс. до н. э.) — Цен-Тинь (III:2).
Монгольская — Юнкиф (III:2);
Дравидическая (к поздним образованиям этой метакультуры относятся города Мохенджо-Даро и Хараппа) — Прэд (III:2);
Древнегерманская (до XII века) — Асгард (III:2);
Древнеперуанская (доинкская) — Токка (III:2);
ДревнеТибетская (влилась в Махаяну) — Бон (III:2);
Гималайская (отделилась от Индии) — Гаурипур (III:2);
Древнеавстралийская — Йиру (III:2);
Тольтеко-ацтекская — Тальтном (III:2);
Юкатанская (майя) — Кэрту; (III:2)
Инкская — Интиль; (III:2)
Индейская метакультура области Великих озёр — Даффам (III:2);
Полинезийская (Гавайи, Таити) — Леа (III:2);

Метакультура России

Поскольку закладка основ Розы Мира возложена на нации «русского сверхнарода», его метаистории уделено огромное значение (пять книг из двенадцати посвящены ей). «Первооснователем Небесной России» был апостол Андрей, в VIII—IX вв. сформировалась «восточнославянское племенное единство». Монады демиурга Яросвета и соборной души Навны образовали русскую культуру. Однако культура порождает эгрегора-уицраора Жругр. Культурные герои России именуются Андреевым радомыслами. Особенное уважение Андреев оказывает Александру Благословенному, которого он называет «архистратигом Небесного Кремля» .
.
Теология

Андреев отождествляет ипостаси Отца и Святого Духа («Ведь кем может быть Сам Бог-Отец, как не Духом? Только Духом. И притом именно Святым, в отличие от всех других духов, им сотворенных»[6]). Другой ипостасью является Логос, который вместе с Отцом образует внутреннюю полярность и дуализм Единого.

Грехопадение Лилит
Лилит — одна из «богосотворенных монад», «ваяющая цепи рода» в мирах плотной материальности, владычица сексуальной сферы. "Она участвует во всяком акте человеческого соития и зачатия. Андреев настаивает на различии между стихиалью — хотя и падшей — Лилит и демоницей «Великой Блудницей» — женским лицом Гагтунгра.

Некогда Лилит, сочетавшись с Планетарным Логосом (Христом), дала начало ангелам. «Под представлением о первородном грехе следует понимать то, что произошло между Лилит и вторгшимся в её мир Гагтунгром», в результате чего «её тончайшее материальное тело восприняло в себя некий демонический элемент» — эйцехоре. «Это была катастрофа». С тех пор эйцехоре отравлены все творимые Лилит цепи рода.

После грехопадения она участвовала в создании ещё трёх светлых сообществ (перечислены в хронологическом порядке): титанов, даймонов и людей. На каждое из них были возложены миссии, имеющие значение для миров, в которых проходит их становление, и для других сообществ. Тем не менее, титаны пали и прошли путь в мирах искупления; даймоны были спасены воплотившимся среди них Планетарным Логосом, путь которого в их мире «превратился в Его апофеоз»; человечество же, распявшее Спасителя на кресте, падёт подобно титанам.

Одним из последних звеньев этой цепи событий будет воцарение на Земле антихриста. Причём после прихода последнего Лилит воплотится в нашем мире, чтобы стать его супругой. «Вокруг себя и воплощенной Лилит антихрист создаст кощунственный культ мирового совокупления».

Искупление и спасение Лилит станет одной из задач Второго Эона, то есть периода истории после Второго Пришествия Христова на Землю.

Далее, «что касается легенды об Адаме и Еве, то в ней до того перепутаны все слои, эры и иерархии, что лучше совсем не трогать этого предания». Так, например, «если миф о восстании и падении Люцифера рассматривать в применении к духовной истории Шаданакара, он потеряет смысл. Никаких событий в метаистории нашей планеты, которые могли бы быть отражены в событиях этого мифа, не совершалось никогда. […] Эти события совершились некогда в плане вселенском, в превышающих все категории нашего разума масштабах той макробрамфатуры, которая объемлет Вселенную».

Грехопадение Лилит, произошедшее ещё задолго до того, как стараниями провиденциальных сил произошло «выделение человеческого вида из царства животных» с целью будущего просветления материальности Земли, поставило исполнение этой задачи под угрозу и сделало необходимым воплощение Планетарного Логоса среди людей.

Христология

Иисус Христос, согласно Андрееву, не сам Бог, но богорождённая монада, которая низошла в Шаданакар в самом начале его становления, чтобы стать его Логосом, «средоточием Провиденциальных сил и Божественного Духа» в нашей брамфатуре[7]. До своего вочеловечения Планетарный Логос воплотился 10 тыс. лет назад в мире даймонов .

Андреев признает биографию Иисуса, описанную в Евангелиях, но сомневается в истинности приводимых там цитат речи Христа

Миссия Христа была прервана темными и своих целей не достигла. Согласно Даниилу Андрееву, «Христос не должен был умирать — не только насильственной, но и естественной смертью. После многолетней жизни в Энрофе и разрешения тех задач, ради которых Он эту жизнь принял, Его ждала трансформа, а не смерть — преображение всего существа Его и переход Его в Олирну на глазах мира.

Будучи завершенной, миссия Христа вызвала бы то, что через два-три столетия на земле вместо государств с их войнами и кровавыми вакханалиями установилась бы идеальная Церковь-Братство».

Однако, Гагтунгр (дьявол) инспирировал убийство Христа, что имеет для человечества катастрофические последствия — фактически, является причиной почти всех бедствий мировой истории после Христа, и в конечном счёте приведёт к падению человечества в такое состояние, в котором выполнение его миссии станет невозможным.

Она будет исполнена Самим Христом в Его Втором Пришествии. Из-за убийства Христа «девятнадцать веков человечество двигалось по изломанному, зигзагообразному, неравномерному и односторонне суженному пути: он — равнодействующая между работой Провиденциальных начал и яростным воздействием Гагтунгра». Для сравнения, миры даймонов, среди которых миссия Логоса «была доведена до победоносного конца», «вступили на путь последовательных просветлений»; ныне даймоны неизмеримо обогнали нас в развитии.

Миссия Звента-Свентаны

Событие Боговоплощения не является уникальным для Андреева. На рубеже XIX в; в Шаданакаре (на Земле) воплотилась ещё одна но уже «женственная богорождённая монада» по имени Звента-Свентана. По словам Даниила Андреева, во время написания «Розы Мира» Она пребывала в высших слоях брамфатуры, а впоследствии спустится в затомис одной из метакультур (для этого Андрееву была предуказана русская метакультура). И именно «это метаисторическое событие отразится в земном Энрофе как появление Розы Мира».

Демонология

Помимо людей во вселенной действуют различные типы живых существ. Главного демона (злобное гигантское крылатое существо) Андреев именует ГугтунгромЖесточайший рептилоид- иегова). Он и демоны его свиты питаются гаввахом — страданиями людей. Истинным пиршеством этих демонических сил является гаввах светлых матерей, воспитавших в условияхтемного мира чистых и светлых детей. Сладострастная демоница Луны Воглеа напротив, питается излучениями похоти . Есть ещё и Лилит — «супруга Первоангела» . Помимо них существуют ещё рыфры — холмоподобные «хозяева магм», а также велги — лиловые живые покрывала . Особое место в демонологии занимает античеловеческая раса игв — высокоинтеллектуальные красноглазые гуманоиды с серой кожей и перепонками на лапах. Они создали сатанократию, где Бог мыслится тираном. Андреев полагал, что игвы появились в Вавилонии от скрещивания жреца Нергала с Лилит. Также упоминаются раругги, напоминающие «мезозойских ящеров» и волгры .

Ещё одним типом демонов являются уицраоры — «демоны великодержавной государственности» , которые присущи любому государству, церкви, племени и даже партии. При этом по характеру своего бытия уицраор напоминает как спрутоподобного энергетического вампира, так и эгрегор . Орудиями уицраоров обыкновенно были тираны. Разные типы демонов могут враждовать друг с другом, как например уицраоры с велгами.

Эсхатология

Даниил Андреев описывает грядущую эпоху Розы Мира или «золотой век человечества», основой которого станет сообщество Розы Мира, всечеловеческая церковь-братство.

По Андрееву, закладка основ Розы Мира, преображение государства в духовное братство, создание интеркультуры и интеррелигии, — это смысл существования «русского сверхнарода», то есть общности русской, белорусской, украинской и других наций, её миссия. Будущее общество одновременно напоминает коммунизм и ноосферу. Тремя столицами грядущего человечества станут Москва, Дели и Токио .

Религия Розы Мира будет лишена аскетизма и обращена к женственному началу (Звента-Свентана). Почитаться будут все учителя человечества, включая Платона, Коперника, Шекспира, Вагнера и Ганди.

Само же значение Розы Мира в метаисторической перспективе заключается в сокращении числа духовных жертв антихриста, которые вынуждены будут пройти посмертие в мирах искупления; Роза Мира не сможет преодолеть последствий недовершенности миссии Христа и привести человечество к выполнению его миссии (которая, как сказано выше, заключается в просветлении материальности Земли).

Антихрист будет рожден в Латинской Америке. Образ Сталина, являвшегося согласно Андрееву одной из инкарнаций антихриста и, так сказать очередной «репетицией» роли всемирного тирана, вновь получит популярность.

Культ женственности выродится в культ демоницы Лилит. Столица мира переместится в Альпы . Помимо людей Землю в это время будут населять игвы. В XXIV веке в результате определенных действий Планетарного Логоса антихрист будет развоплощён, после чего мир погрузится в хаос анархии и последней мировой войны всех против всех. Конец этому положит Второе Пришествие Христово, центром которого будет Сибирь, столицей Новосибирск. Явление Планетарного Логоса будет означать «преобразование тёмных миров». Болезни, смерти и рождения прекратятся. Наступит «золотая симфония», а Гангтунгр спрячется в Шоге.

Описание Шаданакара

Связи между мирами Шаданакара и место Шаданакара в макробрамфатуре
Шаданакар — собственное имя брамфатуры (системы миров) Земли, который состоит из множества слоев. По другой классификации, подразделением Шандракара являются сакуалы (например, есть «сакуала чистилищ»).

Миры восходящего ряда

Мирами восходящими ряда Андреев называет такие, в которые восходят после смерти души, не отягчённые совершённым в земной жизни злом, либо уже искупившие его. Большинство миров восходящего ряда имеют большую пространственно-временную мерность, чем наша Вселенная. В мирах восходящего ряда нет смерти. Уход из мира осуществляется не путём разрушения оболочки, а путём её трансформации.

Сакуала Просветления

Ближайшей к нашей Вселенной группой миров восходящего ряда является сакуала Просветления. В неё входят четыре слоя (в порядке удаления от Земли): Олирна, Файр, Нэртис, Готимна. В Олирну человеческая душа попадает либо сразу после смерти, либо после искупления в мирах возмездия. Отсюда она может подняться в Файр, либо, если время для этого ещё не пришло, вновь воплотиться на Земле. Файр есть «рубеж пути», преодолев который, душа уже никогда не погрузится в забвение о бытии Бога (но всё же может обратиться ко злу) и обретает выбор — воплотиться на Земле вновь, или «на долгие столетия» её покинуть. Этот выбор совершается в Готимне, «Саду высоких судеб». Свободно выбираемое воплощение из Готимны, в отличие от предопределённого кармой воплощения из Олирны, совершается только с определённой миссией — задачей, связанной «не только с судьбой её носителя, но и с судьбою очень многих душ, судьбою и прижизненной, и посмертной, иногда же — с судьбой целых народов и всего человечества».

Средние слои Шаданакара

Из каждого затомиса восходит лестница т. н. миров Высокого Долженствования. Она ведёт к трансмифу, с которым связан затомис. Так же, как затомис есть небесный мир той или иной культуры, трансмиф можно назвать небесным миром той или иной религии. Так же, как народы в Энрофе возникают в результате своего рода проекции реальности затомисов на земную действительность, религиозные сообщества появляются как проекции трансмифов. В Шаданакаре, согласно Андрееву, пять трансмифов:

Трансмиф зороастризма называется Азур;
Трансмиф иудаизма — Аэ;
Христианства — Небесный Иерусалим;
Трансмиф индуизма состоит из четырёх слоёв — Нируддхи, Эройи, имя третьего слоя не приводится, а последний называется Шатриттва;
Трансмиф буддизма из двух слоёв — Нирваны и слоя дхиани-бодхисаттв.

Через сакуалу Высокого Долженствования в трансмифы поднимаются не только души людей. К сообществам Шаданакара, созданным провиденциальным силами, помимо человечества относятся стихиали, животные, даймоны, ангелы и титаны. История сообщества титанов как такового закончилась, и ныне их души проходят становление в других сообществах. Остальные же имеют «свои» последовательности миров, аналогичные описанной выше человеческой, хотя их пути и пересекаются в некоторых вселенных — как, например, в Энрофе сосуществуют стихиали, животные и люди. Нечто подобное совершается и в трансмифах. Здесь присутствуют помимо людей животные, даймоны, и, возможно, представители остальных двух сообществ.

Особую группу средних слоёв Шаданакара составляет сакуала космических инвольтаций. Это миры, через которые Шаданакар сообщается с другими брамфатурами — планет Солнечной системы, самого Солнца, а также созвездия Орион и Астрафайра — центра Млечного Пути.

Высшие слои Шаданакара

Монады, попавшие в затомисы (например, в Эдем), далее могут попасть в Синклит Мира, где пребывают Мухаммед, Рамакришна, Иезекииль, Василий Великий. Синклит Мира связан с Элитой Шаданакара: Эхнатон, Моисей, Ашока, Нагарджуна, Лао-Цзы, Франциск Ассизский, Иоанн Златоуст, Леонардо да Винчи

Вершину Шаданакара образует Мировая Сальватэрра (Эмпирей), в одном из которых пребывает Планетарный Логос, в другом — Дева Мария, в третьем — Звента-Свентана. По словам Андреева, «тот, чьей души коснется отблеск Мировой Сальватэрры, становится праведником и пророком».

Инфракосмос

Иначе миры нисходящего ряда Андреев называет мирами возмездия. Они созданы не провиденциальными, а демоническими силами. Как и в случае миров восходящего ряда, душа попадает сюда в результате действия кармических законов. Смысл их двойствен. «Демоническая цель законов — порождать гаввах и парализовать проявления подпавших им душ Света. У законов есть и другая сторона, это — их очищающее значение. Это остаток древнейших светлых празаконов миротворивших прекрасных иерархий; цель этих иерархий и всех светлых сил Шаданакара — смягчение и просветление законов; цель демонических — ещё большее их утяжеление». Из всех сообществ Шаданакара человечество связано с самой сложной и дифференцированной системой миров нисходящего ряда.

Чистилища

В описываемой системе миров чистилища, согласно Андрееву, появились позже всего. К чистилищам относятся девять миров (Скривнус, Ладреф, Мород, Агра, Буствич, Рафаг, Шим-биг, Дромн, Фукабирн — IV:2). По мере схождения человека во всё более глубокие слои его эфирное тело утрачивает изначальный облик, повторяющий умершее физическое тело, черты смазываются. Условия существования постепенно меняются от тоскливых до мучительных.

Магмы

В магмах тонкие тела человека оказываются разрушенными и заменяются на «шарообразное нечто из оживлённого инфраметалла». К магмам относятся пять слоёв: Окрус, Гвэгр, Укарвайр, Пропулк, Ырл (IV:2). Андреев помещал сюда Ежова, Берию, Робеспьера, Сен-Жюста и Малюту Скуратова.
Ядро
Миров, соотносимых с земным ядром, четыре — Биаск, Амиуц, Ытрэч, Журщ — и они едины для всех метакультур. «О страданиях, переживаемых в слоях ядра, мы не можем себе составить даже отдалённого представления».

Демонические миры

«Демон поверженный» М. А. Врубеля — по словам Андреева, «поразительнейший, уникальный случай демонического инфрапортрета»
Совокупность нисходящих и демонических миров Андреев называет инфракосмосом. Учение о структуре инфракосмоса называется инфрафизикой (в отличие от трансфизики, описывающей миры восходящего ряда).

Демонические миры отличаются от всех остальных слоёв Шаданакара тем, что, во-первых, не объемлются Мировой Сальватеррой, во-вторых, их пространство в описаниях Андреева «перевёрнуто» по отношению к пространству Энрофа и миров восходящего и нисходящего ряда. В отличие от миров нисходящего ряда, демонические миры не соотносятся ни с какими геологическими структурами Земли. После развоплощения их обитатели (за исключением уицраоров) падают на Дно Шаданакара.

Названия миров «демонической основы» — Гашшарва, Дигм, Шог и Дно Шаданакара. В Дигме пребывает Гагтунгр , в Гашшарве — другие демоны. Деятельность одних из них более связана с мирами возмездия, других — с Энрофом, третьих — с иными слоями Шаданакара.
Демоническими мирами являются также шрастры, миры уицраоров и Суфэтх.

Влияние на современную художественную культуру

Образы иных миров и сверхъестественных существ, описанных в "Розе Мира", используются в основном писателями-фантастами или авторами, тяготеющими к данному жанру. Для композиторов и музыкантов, в свою очередь, оказались интересными национально-исторические мотивы творчества Даниила Андреева.

В рассказе российского писателя Виктора Пелевина «Операция „Burning Bush“» упоминается не только Даниил Андреев, но и его мифологемы: «Как и положено всякому русскому духовидцу, Андреев-младший провёл лучшую часть жизни в тюрьме. В ней он создал грандиозную духовную эпопею „Роза Мира“, где переписал историю творения и грехопадения в терминах, более понятных современникам Штейнера и Троцкого. Кое-какие сентенции Андреева о Боге я помнил. Но все дело было, как оказалось, в том, что он писал о сатане, которого называл „Гагтунгр“…». Из дальнейшего полуфантастического повествования мы узнаём, что Сталин после прочтения «Розы мира» приказывает устроить в Кремле тайную комнату для вступления в контакт с Гагтунгром ради получения поддержки уицраора.

В романе Дмитрия Быкова «Остромов, или ученик чародея» главный герой, Даниил Галицкий, одним из прототипов которого послужил Даниил Андреев, открывает (или создаёт) систему мироустройства, подобную той, что описывается в «Розе Мира».
В романе Василия Головачева «Посланник» использованы многие образы, заимствованные из «Розы Мира». Главный герой странствует по «вееру миров» — Шаданакару, сражается с Люцифером и его помощниками — великими игвами, пользуется помощью «мага» Яросвета. Вместе с тем для В. Головачева характерно свободное художественное переосмысление идей и образов Д. Андреева, его вселенная не является копией мироустройства, описанного в «Розе Мира».

В романе Павла Комарницкого «Дева дождя» действие разворачивается в ближайших к Энрофу мирах нисходящего и восходящего рядов, описанных в соответствии с "Розой Мира". Главная героиня, Марина, спасает своего убитого в Афганистане парня, добровольно спускаясь за ним в чистилища с помощью обитателей светлых слоев Шаданакара.

В мае 1998 года в Иркутске состоялась мировая премьера оратории Александра Сойникова "Роза Мира", в Санкт-Петербурге оратория была исполнена 26 апреля 2012 года в Смольном соборе.

8 ноября 2009 в Большом зале Московской консерватории состоялась премьера симфонии композитора Сергея Жукова «Навна». Симфония написана под влиянием «Розы Мира» и является одной из частей большого цикла, задуманного композитором по её мотивам.

Название одной из современных музыкальных групп звучит как «Zventa Sventana». Группа основана в 2005 году в Москве Христиной Кузнецовой и Алёной Романовой, исполняет творческие переложения народных песен, созданных при помощи как русских народных, так и электронных инструментов.

В книге Ярослава Тарана «Роза Мира или родонизм? (вспоминая будущее)» проводится философский сравнительный анализ основных положений и ветвей «родонизма» и Розы Мира, на котором строится прогноз развития различных интерпретаций андреевского мифа на будущее. В частности — предсказывается появление нового интерактивного искусства, сближающего Даниила Андреева и Германа Гессе, «Розу Мира» и «Игру в бисер».

Книга Евгения Морошкина «Два века прароссианства» посвящена некоторым идеям X книги «Розы Мира». Прароссианство — термин, выдвинутый Даниилом Андреевым; в книге рассматривается как одно из важнейших качеств, присущих русской культуре и русскому менталитету. В работе Евгения Морошкина обсуждается ряд художественных явлений, носивших ключевое значение для культурного самоопределения России на протяжении XIX и XX веков, а русское искусство — как единый, целостный духовно-творческий поток, имеющий множество параллелей и взаимодействий между отдельными его руслами — литературой, музыкой, живописью, другими формами творчества.

В романе Петра Воробьева «Горм, сын Хёрдакнута» для создания мифологии вымышленной цивилизации использованы имена и образы из «Розы Мира». В пантеоне присутствуют боги Яросвет и Свентана, а главный герой совершает мистическое путешествие в один из нижних миров, где встречает дохлого раругга.

Интересные факты

В 2000-м году некий Марк Доминик из Бивертона (штат Орегон, США) опубликовал эссе под названием «Чёрные Солнца и Луны в произведениях Даниила Андреева, Уильяма Блейка и Станислава Грофа» (англ. Black Suns & Moons in Works of Daniel Andreev, William Blake, & Stanislav Grof). В своём исследовании автор провёл параллель между главой «Шрастры и Уицраоры» андреевской «Розы мира» и разделом блейковского «Брака Небес и Ада»; и в том и в другом случае описывается «перевёрнутый мир с красным небом, освещённый чёрной-но-сияющей сферой». Если принять во внимание сходные описания видений из книги Грофа «LSD Psychotherapy», можно сделать вывод, что, независимо друг от друга, «Блейк и Андреев дали нам сходные и взаимно подтверждающие прозрения относительно другого аспекта „реальности“, лежащей далеко за пределами известного нам материального мира»





Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Эзотерика,астрал,ченнелинг | Источник: http://Даниил Андреев."Роза Мира"| Просмотров: 728 | Добавил: ЧеLOVEк| | Теги: собой, Что, мир., наш, представляет | Рейтинг: 5.0/1
Загрузка...
Всего комментариев: 0
avatar
А ТАК ЖЕ ЧИТАЙТЕ:



Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Загрузка...


Новости с Планет

БЕСЕДКА

Сейчас с нами
На сайте: 16
Пользователей: 15
Сейчас комментируют: 1
IgChad


Последнее на форуме
plazza

IgChad

plazza

Pantera

К теме: БЕСЕДКА МУЗ

plazza


Мы комментируем
Copyright MyCorp © 2020 Материалы для пользователей 18+