21 ИЮНЯ 1908 ГОДА НАЧАЛАСЬ ИСТОРИЯ РОССИЙСКОГО АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ. На Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге (компания называлась - "Акционерное общество Русско-Балтийского вагонного завода") был выпущен первый серийный отечественный автомобиль, который так и назывался - РУССО-БАЛТ. Генеральным конструктором первой отечественной машины был фрацуз Жульен Поттера (кстати, ему в 1908 г. было всего 26 лет). А прототипом стал один из автомобилей бельгийской фирмы "Фондю". Проект назывался "Russo-Baltique", в процессе название было русифицировано. До Первой мировой войны было выпущено 347 руссо-балтов нескольких моделей. Это был и в помине не народный автомобиль, его цена в зависимости от модели составляла от 5 до 7,5 тыс. рублей - огромные по тем временам деньги. В среднем даже в России отечественный автомобиль стоил дороже "опелей" и "рено". Руссо-балтом обзавелось несколько великих князей. Николай 2 также приобрел отечественный автомобиль и обычно на нем ездил.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.