1. Мы часто влюбляемся в людей, похожих
на наших родителей, с которыми у нас остались нерешенные проблемы
детства. Сами того не подозревая, мы стремимся решить эти проблемы в
зрелом возрасте.
2. Согласно исследованию Кембриджского университета, «нежавно в каокм
подякре рпасолоежны бкувы в слвое. Смаое ваонже, это чотбы пеарвя и
понесдяля бкува блыи на свиох метсах».
3. Даже положительные события, такие как окончание университета, вступление в брак или новая работа, могут привести к депрессии.
4. Прямые родительские разговоры о вреде курения менее эффективны,
чем все думают. Как правило, подростки, начинающие курить, имеют друзей,
которые сами подражают взрослым курильщикам, положительно отзывавшимся
об ощущениях при курении и предлагающим сигареты.
5. В психологии есть принцип:чем больше ожиданий по поводу какого-то
события, тем выше вероятность сокрушительного разочарования.
Больше ждешь — меньше получаешь, меньше ждешь — больше получаешь.
Принцип железобетонный, никаких исключений.
6. Большинство людей в незнакомом месте делает поворот направо.
Знание этого факта полезно: если вы не хотите быть в толпе или простоять
долго в очереди — смело идите налево или занимайте очередь, которая
левее.
7. Скажите девушке, будто купили ей подарок и предложите поотгадывать. Она перечислит то, что хочет.
8. У «словесного поноса» есть научное название — копролалия.
9. Если вас мучают кошмары по ночам, возможно, вы мерзнете во сне.
Научный факт — чем холоднее в спальне, тем больше шансов увидеть дурной
сон.
10. По наблюдениям экспертов, люди с голубыми глазами могут влюбиться
всего за несколько минут, а люди с карими глазами могут одновременно
любить двоих. С зелёными глазами всё обстоит иначе, людям с зелёными
глазами что бы влюбиться потребуется много времени, иногда на это уходят
года. Люди со всеми другими цветами могут влюбиться всего лишь за час.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
|