Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | Форум | Тесты | Правила | Контакты

Среда, 03.06.2020, 12:51
Привет, Гость | RSS
Астрология, гороскопы [1723]Бывает же такое! [1537]Гипотезы и версии [1471]Еда и кулинария [4981]Жестокий мир [177]
За гранью непознанного [7487]Здоровье,человек,красота [4761]История и культура [2126]Из жизни общества [1953]Из жизни животных и растений [1401]
Космос, астрономия [569]Люди и судьбы [1128]Мой дом - мой мир! [862]Мужчина,женщина,семья [2846]Музыка и релакс [318]
Наука и технологии [474]Предсказания,пророчества [1179]Психология [4486]Путешествия [607]Сад и огород [1355]
Смешное из жизни [743]Советы из жизни [2155]Страшилки из жизни [498]Спорт и хобби [272]Уфология и НЛО [461]
Фильмы и видео [4503]Цитаты,притчи,афоризмы [1693]Эзотерика,астрал,ченнелинг [5430]Экология,климат,стихия [355]Это интересно! Факты из жизни [2108]

Из жизни.ру ВКонтакте



Новости готовят
Никнейм: Izzhizni
Публикаций: 25516
Никнейм: ЧеLOVEк
Публикаций: 17073
Никнейм: Pantera
Публикаций: 11725
Никнейм: Region13
Публикаций: 1945
Никнейм: Татьяна
Публикаций: 1061



Сейчас на форуме
Никнейм: IgChad
Постов на форуме: 3591
Группа: Модераторы
Никнейм: Pantera
Постов на форуме: 2362
Группа: Модераторы
Никнейм: Сл@вян
Постов на форуме: 2024
Группа: Друзья
Никнейм: ЧеLOVEк
Постов на форуме: 589
Группа: Друзья
Никнейм: ИреN
Постов на форуме: 490
Группа: Друзья

Интересное сегодня

Календарь

Статистика

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

ГЛАВНАЯТЕСТЫПЛАНЕТА ТАЙННАША ПЛАНЕТАВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Главная » 2015 » Апрель » 20 » Практика осознанных сновидений. Вход в Фазу с помощью сенсорно­моторной визуализации



…Проснувшись, я стал активно представлять, что спускаюсь по ступенькам в произвольном месте. Вообще техника сенсорно­моторной визуализации больше требует детального представления самого движения, нежели того, что находится вокруг. Так вот, сфокусировавшись полностью на своих ощущениях, я в мельчайших деталях вызывал в себе те ощущения, которые человек испытывает, спускаясь по лестнице. Интересно то, что когда «цепляешься» за эти ощущения, то декорации окружающего пространства начинают проявляться как бы сами по себе, и главное в такой момент — это не сбиться с визуализации процесса самого действия.

Прилагая определенные усилия, чтобы удержать такое детальное представление, я заметил вокруг себя какое­то пространство и идущих непрерывным потоком людей. Реальных ощущений я еще не испытывал, но вполне отдавал себе отчет в том, что происходящее — это уже нечто большее, чем просто визуализация действия.

Приведу простой пример. Давайте представим себе шкалу реалистичности наших ощущений в бодрствовании. Как правило, она составляет 100%. А теперь оставим 95% за физическим телом, а 5% реальных ощущений отдадим этому ментальному образу, который визуализируем. Таким образом я начал ощущать себя в произвольном пространстве, продолжая в то же время отлично чувствовать и физическое тело.

Отстраняясь от физических ощущений, я стал вживаться в визуализируемое действие. Степень реалистичности стала стремительно расти. Мое восприятие в пространстве сновидения заполнялось ощущениями, словно сосуд, который наполняют жидкостью. Нечеткие и нестабильные декорации пространства сновидения становились реалистичными и вполне физическими. Тот факт, что я спускался по ступенькам, уже работал как раздражение моторики, заполняя фантомное тело ощущениями стремительно быстро, фиксировало и стабилизировало меня в пространстве сновидения. Яркими и реалистичными становились краски, и через несколько мгновений я перестал чувствовать физическое тело, а тело сновидения стало полностью управляемым и твердым. То есть, по сути, таким же, как и физическое.



Не без улыбки я отметил, что спускаюсь по ступенькам в подземный переход, который находится в Симферополе на Москольце. Проявляя максимальную активность, я спускался со ступенек бегом, высоко поднимая коленки. На этих действиях было сосредоточено все мое внимание. Целиком и полностью я погрузился в процесс раздражения ощущений. Буквально через несколько секунд я понял, что степень реалистичности гораздо выше, чем бывает в состоянии бодрствования. Краски приобрели поистине фантастическую яркость, тактильное восприятие также обострилось невообразимо. Казалось, руками я мог не только чувствовать, но в какой­то степени даже и видеть…

Мимо проносились толпы людей. Их было гораздо больше, чем в самый напряженный час пик. Задержать на ком­либо взгляд не представлялось возможным. Они пролетали сплошным, непрерывным потоком, но что интересно — мое личное пространство это никак не ограничивало.
Когда я прошел саму площадку подземного перехода и начал подниматься по ступенькам, чтобы выйти из него, в глаза ударил необычайно яркий свет. Сначала он как бы ослепил меня, но я быстро адаптировался и, выйдя из перехода, слегка дезориентировался, так как увидел не совсем то, что вписывалось в мои ожидания.

Во­первых, сам свет был с желтоватым отливом, что придавало пространству некий психоделический оттенок. Во­вторых, линии горизонта были какими­то сферическими, а не горизонтальными, как это обычно бывает. Ну а самое главное — это то, что находился я уже отнюдь не в Симферополе и даже не где­то, что хоть отдаленно напоминало бы город. Я стоял на каком­то фантасмагорическом лугу, который переливался всеми цветами радуги. Присмотревшись, я увидел, что он усеян мелкими полевыми цветами, каждый из которых пестрил всеми цветами сразу. Причем цвета эти меняли свой основной фоновый цвет примерно каждую секунду, и это создавало эффект головокружительного фантастического калейдоскопа.



Реалистичность и необычность происходящего настолько шокировала меня, что я совершенно позабыл о плане действий, который составлял днем раньше, чтобы выполнить его в ближайшей Фазе. Я просто оттолкнулся от земли и взлетел, руками «цепляясь за воздух» — по тому же принципу, как это можно делать в обычном, неосознанном сне. Четкость контуров и яркость красок была поразительной. Взлетая все выше, я с интересом разглядывал сквозь желтоватый свет сферическое устройство небосвода. Будто пространство, в котором я находился, было заключено внутри шара. Переливающийся всеми цветами радуги луг уходил полукругом вверх, плавно соединяясь с ярким голубым небом, в котором, как я заметил, летало большое количество красивых белых птиц. Но они находились выше меня, и рассмотреть детально я их пока не мог…

Все происходящее вызывало пьянящее ощущение полной свободы. Сознание работало абсолютно идеально. Оно было даже более ясным, чем обычно в бодрствовании. Я абсолютно четко понимал, что мое физическое тело сейчас спит, а сам я нахожусь где­то в мирах осознанного сновидения. Периодически я переводил взгляд с дальних объектов на ладони, наводя фокус на мелкие их детали, чтобы поддерживать степень реалистичности на высоте (техники удержания).

Поднимаясь постепенно все выше и выше, я наконец достиг высоты, на которой летали эти белые птицы, которые столь гипнотически притягивали мое внимание. Вот одна из них пролетела прямо мимо меня. Рассмотрев ее в деталях, я испытал легкий шок от неожиданного открытия… Дело в том, что парящие вокруг птицы были на самом деле искусно выполненными моделями, двигатели которых были устроены столь уникально, что работали сами по себе, без помощи каких бы то ни было источников питания. Когда они подлетали совсем близко, то я мог легко видеть их буквально насквозь, используя одно лишь намерение. Однако стоило им отлететь немного дальше, и они уже выглядели как настоящие, живые птицы…



От этого «птичьего калейдоскопа» началась расфокусировка внимания. Чуть понизилась степень реалистичности пространства. Я активным образом выполнил сенсоризацию ощущений, чтобы ненароком не вылететь в тело преждевременно.
Буквально через несколько секунд реалистичность снова была на высоте. Выбрав одну из птиц, я стал с огромным интересом пытаться понять ее устройство. Что интересно: если я просто смотрел на эту птицу, то видел ее только внешне. Если же я выражал намерение понять ее устройство, то восприятие начинало работать совершенно в другом режиме. Глаза просвечивали объект насквозь, к тому же, одновременно со всех сторон (что крайне трудно понять тем, кто не знаком с Фазой). Я понял, что этот гениальный механизм более чем прост. Его можно легко собрать в домашних условиях без особого труда…

Это вызвало во мне такую сильную эмоцию, что я был уже не в состоянии ее контролировать и меня выбросило в тело. К моему сожалению, память об устройстве этих механизмов аннулировалась сразу по возвращении в тело. Лично я связываю это с тем, что в реальности я крайне далек от понимания таких вещей, как механика. Если бы были хоть какие­то знания в этой области, на которые бы я мог опереться, возможно, родились бы какие нибудь чертежи. Как в рассказанном в предыдущем номере случае с получением мной музыкальной информации из Фазы.

Но когда мы во внетелесном опыте сталкиваемся с областями, к которым не имеем отношения в повседневности, cрабатывают своеобразные защитные механизмы психики. Пока наше сознание попросту не готово к столь резким изменениям. В конце концов те гении, у которых получалось переносить из Фазы в повседневную реальность уникальную информацию, посвятили областям, к которым эта информация относилась, всю свою сознательную жизнь. Как, например, Леонардо да Винчи, Дмитрий Менделеев, Никола Тесла…





Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Это интересно! Факты из жизни | Источник: http://td.crimea.ua/2015/03/31/практика-осознанных-сновидений-вход/| Просмотров: 920 | Добавил: ЧеLOVEк| | Теги: фазу, практика, сенсорно­моторной, Визуализации, вход, сновидений., осознанных, помощью | Рейтинг: 3.7/3
Загрузка...
Всего комментариев: 0
avatar
А ТАК ЖЕ ЧИТАЙТЕ:



Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Загрузка...


Новости с Планет

БЕСЕДКА

Сейчас с нами
На сайте: 13
Пользователей: 9
Сейчас комментируют: 4
lorriern1, Semenutp, IgChad, adabd69


Последнее на форуме
adabd69

plazza

IgChad

plazza

plazza


Мы комментируем
Copyright MyCorp © 2020 Материалы для пользователей 18+