Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | Форум | Тесты | Правила | Контакты


Суббота, 19.08.2017, 19:59
Привет, Гость | RSS
Астрология, гороскопы [1060]Бывает же такое! [1030]Гипотезы и версии [1025]Еда и кулинария [2672]Жестокий мир [119]
За гранью непознанного [4600]Здоровье,человек,красота [2353]История и культура [1273]Из жизни общества [1000]Из жизни животных и растений [722]
Космос, астрономия [361]Люди и судьбы [536]Мой дом - мой мир! [439]Мужчина,женщина,семья [1862]Музыка и релакс [219]
Наука и технологии [354]Предсказания,пророчества [841]Психология [2939]Путешествия [342]Сад и огород [440]
Смешное из жизни [496]Советы из жизни [1436]Страшилки из жизни [403]Спорт и хобби [219]Уфология и НЛО [327]
Фильмы и видео [2725]Цитаты,притчи,афоризмы [773]Эзотерика,астрал,ченнелинг [4206]Экология,климат,стихия [251]Это интересно! Факты из жизни [1402]

Из жизни.ру ВКонтакте



Загрузка...

Новости готовят
Никнейм: Izzhizni
Публикаций: 16540
Никнейм: ЧеLOVEк
Публикаций: 12475
Никнейм: Pantera
Публикаций: 3824
Никнейм: Татьяна
Публикаций: 1061
Никнейм: MedVed
Публикаций: 820

Сейчас на форуме
Никнейм: IgChad
Постов на форуме: 3039
Группа: Модераторы
Никнейм: Pantera
Постов на форуме: 2033
Группа: Модераторы
Никнейм: Сл@вян
Постов на форуме: 2024
Группа: Друзья
Никнейм: ЧеLOVEк
Постов на форуме: 565
Группа: Друзья
Никнейм: ИреN
Постов на форуме: 456
Группа: Друзья

Интересное сегодня

Вхождение в Высокочастотный коридор от 17.08.

Смешав кефир со сметаной, через два дня Вы по

Леонид Агутин: «Я почти идеален: не ем мяса и


Статистика

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru



Модератор нашего сайта Pantera
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 4 из 5«12345»
Форум » Музыка и релакс » Музыка для души » Клуб любителей Классической музыки. (Симфоническая и оркестровая музыка, арии из опер)
Клуб любителей Классической музыки.
IgChadДата: Суббота, 09.04.2016, 16:10 | Сообщение # 76
Прописанный здесь постоянно
Группа: Модераторы
Сообщений: 3039
Статус: Offline
Иоганн Штраус II - Голубой Дунай (вальс)

 
IgChadДата: Среда, 13.04.2016, 21:06 | Сообщение # 77
Прописанный здесь постоянно
Группа: Модераторы
Сообщений: 3039
Статус: Offline
Карл Мария фон Вебер

Увертюра к опере "Оберон"

Дир. Роберт Хайтинк. Запись в "Ковент Гарден" 1 декабря 1999 г.



Сообщение отредактировал IgChad - Среда, 13.04.2016, 21:10
 
IgChadДата: Суббота, 16.04.2016, 09:57 | Сообщение # 78
Прописанный здесь постоянно
Группа: Модераторы
Сообщений: 3039
Статус: Offline
Ракоци-марш

В 1809 году, в период подъема патриотической борьбы против Наполеона, Янош Бихари (1764—1827) сочинил марш на тему старинной песни Ракоци и сыграл его на своей скрипке Николаю Шоллю — капельмейстеру одного из венгерских полков, отправлявшихся в поход.
Шолль записал этот марш для фортепиано и позже (1820) издал его в Вене под своей фамилией, однако венгры снабдили марш именем Ракоци, сделав его символом своих стремлений к независимости.
После смерти Бихари марш был совершенно забыт, вплоть до артистического турне, совершенного Ф.Листом в 1839 году по родной стране, когда он включил марш в свою программу, и до приезда Берлиоза, открывшего этому маршу двери всех концертных залов своей транскрипцией для оркестра».

Лист позже превратил Ракоци-марш в Пятнадцатую венгерскую рапсодию, а затем обработал для оркестра; Берлиоз включил обработку в первую часть драматической легенды «Осуждение Фауста».
Ракоци-марш стал гимном революции 1848 года. Берлиоз назвал его «знаменитой, можно сказать, священной темой, заставлявшей в течение стольких лет биться венгерские сердца, опьяняя их энтузиазмом свободы и славы».

Berlioz Rákóczi March

Дирижёр Георг Шолти



Сообщение отредактировал IgChad - Суббота, 16.04.2016, 10:44
 
IgChadДата: Суббота, 16.04.2016, 10:29 | Сообщение # 79
Прописанный здесь постоянно
Группа: Модераторы
Сообщений: 3039
Статус: Offline
Брамс, венгреский танец №1

Симфонический оркестр Гётеборга, дир. Густаво Дудамель (Венесуэла)

 
IgChadДата: Суббота, 16.04.2016, 13:18 | Сообщение # 80
Прописанный здесь постоянно
Группа: Модераторы
Сообщений: 3039
Статус: Offline
Виртуозы Москвы - Чайковский. Вальс

 
IgChadДата: Воскресенье, 17.04.2016, 10:03 | Сообщение # 81
Прописанный здесь постоянно
Группа: Модераторы
Сообщений: 3039
Статус: Offline
Людвиг ван Бетховен

Фортепианный концерт №2

Михаил Плетнев, фортепиано.

Клаудио Аббадо, Берлинский Филармонический Оркестр, 1 мая 2000 г.

 
PanteraДата: Вторник, 19.04.2016, 00:38 | Сообщение # 82
Прописанный здесь постоянно
Группа: Модераторы
Сообщений: 2033
Статус: Offline


Американский дирижер и кинокомпозитор Джон Таунер Уильямс родился 8 февраля 1932 года в
Нью-Йорке. Его отец играл на барабанах и перкуссии в джазовом квинтете
Рэймонда Скотта, поэтому музыка и импровизация вошли в жизнь Джона с
младенчества. В 1948 году семья мальчика переехала в Лос-Анджелес, где
он поступил в высшую школу Северного Голливуда. Далее Уильямс учился в
городском колледже и университете Лос-Анджелеса, параллельно посещая
частные уроки маститого композитора Марио Кастельнуово-Тедеско. В 1952
начинающий музыкант был призван в армию, где его сразу назначили на
должность дирижера и аранжировщика Оркестра ВВС США. В 1954 году, по окончании службы, Джон вернулся в Нью-Йорк, где продолжил
обучение по классу фортепиано у Розины Яковлевны Левиной, в
Джульярдской школе. Кроме этого он подрабатывал по студиям и клубам
джазовым пианистом. Здесь он познакомился с композитором Генри Манчини и певцом Фрэнки Лэйном, с которыми одно время тесно сотрудничал

Колыбельная для ангела.Itzhak Perlman Schindler's List




Прикрепления: 6992613.jpg(44Kb) · 6322567.jpg(18Kb)


Сообщение отредактировал Pantera - Вторник, 19.04.2016, 02:07
 
IgChadДата: Суббота, 23.04.2016, 14:57 | Сообщение # 83
Прописанный здесь постоянно
Группа: Модераторы
Сообщений: 3039
Статус: Offline
Иоганнес Брамс. Венгерский танец №4

Johannes Brahms- Hungarian Dance No. 4 
Vittorio Cecchetto conducting
Città Murata Orchestra at Teatro Sociale -- Cittadella
Dance videos from the ballet Coppelia
Performed by the Bolshoi Ballet

 
IgChadДата: Суббота, 23.04.2016, 15:32 | Сообщение # 84
Прописанный здесь постоянно
Группа: Модераторы
Сообщений: 3039
Статус: Offline
Жак Оффенбах. Баркарола из оперы "Сказки Гофмана".

Анна Нетребко и Элина Гаранча.


Льет жемчужный свет луна
В Лагуну смотрят звезды
Ночь дыханьем роз полна
Мечтам любви верна.

Миром правит красота
Волшебной дивной ночи.
Серебром звенит волна и счастье нам пророчит
Нам ночь шлет дары, в море звезды, роняя
Сияние зари – светлый день обещает.
Ты посмотри, ночь так светла. А!

Льет жемчужный свет луна
В Лагуну смотрят звезды
Мир прекрасен, как всегда,
Ведь он для счастья создан.
Неземной красоте, покорилась душа
Продолжается жизнь! Поет волна!

 
PanteraДата: Суббота, 23.04.2016, 17:01 | Сообщение # 85
Прописанный здесь постоянно
Группа: Модераторы
Сообщений: 2033
Статус: Offline


Модест Петрович Мусоргский
(1839 — 1881) – великий русский композитор.
Родился Мусоргский в Псковской губернии, в имении родителей. Игре на фортепиано в своей биографии Мусоргский обучался у Герке. Учился анализировать, критиковать произведения, а также читать партитуры в
кружке Балакирева.В 1852 году впервые в биографии Мусоргского была опубликована его пьеса.

А первое произведение представлено широкой публике в 1860. После этого композитор сочинил несколько романсов. Однако наиболее известен благодаря опере «Борис Годунов». Вскоре после представления оперы в
Мариинском театре, она стала знаменитой.

Через 22 года пьеса была переписана Римским-Корсаковым, а после снова представлена зрителям, получила вторую жизнь.С 1875 года Мусоргский работает над операми «Хованщина», «Сорочинская ярмарка». Среди других произведения Мусоргского наиболее известны:
«Калистрат», «Сиротка», «Картинки с выставки», «Детская», «Без солнца»,
«Песни и пляски смерти».Злоупотребление алкоголем в последнее десятилетие биографии Мусоргского сильно подорвало его здоровье. После обострения, приступа «белой горячки» был помещен в военный госпиталь, где и скончался в марте 1881 года.

Прикрепления: 6601688.jpg(24Kb)


Сообщение отредактировал Pantera - Суббота, 23.04.2016, 17:04
 
IgChadДата: Воскресенье, 24.04.2016, 20:15 | Сообщение # 86
Прописанный здесь постоянно
Группа: Модераторы
Сообщений: 3039
Статус: Offline
Дж. Россини - Севильский цирюльник (увертюра).  

Дирижёр Andrés Orozco-Estrada

 
PanteraДата: Понедельник, 16.05.2016, 23:08 | Сообщение # 87
Прописанный здесь постоянно
Группа: Модераторы
Сообщений: 2033
Статус: Offline


Давид Фёдорович (Фишелевич) Ойстрах
(1908 — 1974) — выдающийся советский скрипач,альтист, дирижёр и педагог, профессор Московской консерватории. Член ВКП(б) с 1942 года.
Сын — российский скрипач, преподаватель Брюссельской консерватории Игорь
Ойстрах . Он был прирожденным педагогом, великолепным дирижером, замечательным альтистом и остался непревзойденным скрипачом.

Ранние годы

Давид Ойстрах родился в Одессе 17 (30 по новому стилю) сентября 1908 в семье купца
второй гильдии Фишеля Давидовича Ойстраха и его жены Бейлы.
С 5-ти лет обучался игре на скрипке и альте у Петра Столярского, сначала частным
образом, а с 1923 года — в Одесском музыкально-драматическом институте
(консерватории), который окончил в 1926 году. В консерватории Д. Ойстрах изучал
специальную гармонию и полифонию под руководством композитора Н. Н. Вилинского.
Ещё будучи студентом, Ойстрах выступал с Одесским симфоническим оркестром как
солист и как дирижёр.

Гастрольные странствия Ойстраха - концертирующего солиста, начались, когда ему
едва исполнилось 16 лет. Свои первым и единственным учителем музыки Давид
Федорович называл выдающегося скрипичного педагога - Петра Столярского,
создателя знаменитой школы - настоящей фабрики талантов. Учитель в свою очередь
вспоминал, что его лучший ученик "с детства проявлял исключительно блестящие
способности и почти с головокружительной быстротой двигался по пути овладения
трудным скрипичным мастерством".

В 1927 году исполнил в Киеве Концерт для скрипки с оркестром Александра Глазунова
под управлением автора.

Карьера

В 1928 году состоялся дебют Ойстраха в Ленинграде, год спустя он впервые выступил в
Москве и вскоре перебрался туда на постоянное место жительства.
В 1935 году скрипач побеждает на втором Всесоюзном конкурсе
музыкантов-исполнителей и в том же году получает вторую премию на Международном
конкурсе имени Венявского (победительницей стала Жинетт Невё). Два года спустя
Ойстрах выигрывает Конкурс имени Эжена Изаи в Брюсселе и обретает мировую
известность.

В годы войны музыкант активно участвовал в военно-шефской работе, выступал как
солист на мобилизационных пунктах, в госпиталях, в блокадном Ленинграде, перед
моряками Северного флота. С 1943 года играл в ансамбле с пианистом Львом Обориным и виолончелистом Святославом Кнушевицким. Этот ансамбль просуществовал до кончины Кнушевицкого в 1963 году.

После войны Ойстрах начал активную концертную деятельность. В 1945 году большой
интерес публики вызвало его исполнение в Москве двойного концерта Баха совместно
с Иегуди Менухиным (первым зарубежным исполнителем, приехавшим в СССР после
войны). В 1946—1947 годах Ойстрах организовал цикл «Развитие скрипичного концерта», в котором исполнил концерты Сибелиуса, Элгара, Уолтона и написанный специально для него концерт Арама Хачатуряна. Ойстраху же посвящён Первый концерт для скрипки с оркестром Дмитрия Шостаковича, исполненный на его первых гастролях в Нью-Йорке в 1955 году.

Преподавательская деятельность

С 1934 года Ойстрах преподавал в Московской консерватории (с 1939 — профессор), где среди его учеников были его сын Игорь Ойстрах, победитель Первого конкурса имени Чайковского Валерий Климов, Виктор Пикайзен, Семён Снитковский, Олег Каган, Михаил Готсдинер, Леонарда Бруштейн, Леонид Фейгин, Лиана Исакадзе, Гидон Кремер, Олег Крыса и другие выдающиеся скрипачи. Ойстрах был бессменным председателем жюри в номинации «скрипка» на первых пяти (с 1958 по 1974 годы) конкурсах имени П. И. Чайковского.

Первый инфаркт был у Ойстраха в 1964 году, но едва оправившись, он немедленно
продолжил работу, не сбавляя темпов.

Музыкант умер от сердечного приступа (второго инфаркта) 24 октября 1974 в Амстердаме через несколько часов после очередного концерта. Похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве.

Прикрепления: 5266795.jpeg(12Kb)


Сообщение отредактировал Pantera - Понедельник, 16.05.2016, 23:11
 
PanteraДата: Понедельник, 13.06.2016, 00:37 | Сообщение # 88
Прописанный здесь постоянно
Группа: Модераторы
Сообщений: 2033
Статус: Offline


Вильгельм Рихард Вагнер (1813-1883) – немецкий композитор, дирижер, философ. Родился 22 мая 1813 года в городе Лейпциг. После смерти отца отчим Людвиг Гейер отправил Рихарда обучаться музыке.Сочинение музыкальных произведений началось в возрасте 16 лет, за год до этого им была написана первая пьеса. В 1831 году Рихард Вагнер начал свое обучение в университете Лейпцига, с 1833 года работал хормейстером в театре.

Оперы Рихарда Вагнера «Феи», «Запрет любви» были написаны в то беспокойное для музыканта время. Дебютировав на дирижерском поприще с театральной труппой, Рихард Вагнер позже в Риге стал часто дирижировать произведения Бетховена. До этого, женившись на Минне Планер, композитор служил музыкальным директором театра в городе Кенигсберг.В 1839 году им был осуществлен быстрый переезд в Лондон, затем Париж. Его оперы «Риенци», «Летучий голландец» были положительно восприняты публикой. В следующих произведениях Вагнера «Тангейзер», «Лоэнгрин»
основное музыкальное содержание несет оркестр, сценам свойственен
плавный переход.После поражения Дрезденского восстания, в котором Вагнер принял участие, он сбегает в Швейцарию.

Из-за объявления его преступником Германии, Вагнер не возвращается на родину 13 лет. В то время были начаты оперы Рихарда Вагнера по эпосу средневековья. В 1853 году окончен цикл «Кольцо нибелунга». Другим знаменитым для Вагнера произведением стала драма «Тристан и Изольда». В 1860 году в жизни Вильгельма Рихарда Вагнера случилось неприятное событие: скандальный провал оперы
«Тангейзер» на парижской премьере. В 1863 году Вагнеру была обеспечена
полная амнистия, король Людвиг II пригласил композитора поселиться
вблизи Мюнхена и оказал материальную помощь.

Роман Вагнера с женой дирижера Бюлова не помешал другу провести премьеру «Тристана и Изольды». Этой музыке Рихарда Вагнера соответствует мелодичная гармония в сочетании с любовной выразительностью, свойственным композитору пристрастием к философии Шопенгауэра. Противоположная по направленности опера «Нюрнбергские майстерзингеры» была написана по заказу Людвига II.Позже Вагнер стал жить в городе Трибшен вместе с новой женой Козимой фон Бюлов. В 1876 году был поставлен полный цикл «Кольца». В 1882 году Вагнер переехал в Венецию, где умер от сердечного приступа в 1883 году.

Прикрепления: 4110822.jpg(5Kb)


Сообщение отредактировал Pantera - Понедельник, 13.06.2016, 00:51
 
PanteraДата: Суббота, 19.11.2016, 18:53 | Сообщение # 89
Прописанный здесь постоянно
Группа: Модераторы
Сообщений: 2033
Статус: Offline
Натали Трейлинг из Австралии..

 
PanteraДата: Суббота, 19.11.2016, 18:58 | Сообщение # 90
Прописанный здесь постоянно
Группа: Модераторы
Сообщений: 2033
Статус: Offline
Маневич Александр Менделевич

7 января 1908, Стародуб, Черниговская губерния, ныне Брянская область – 1976, Иерусалим

Композитор. Учился в хедере и городской средней школе. Музыкальное
образование получил в местной музыкальной школе, с 1928 г. учился в
Ленинграде у М. Штейнберга (1883–1946). В 1930-х гг. в качестве
аккомпаниатора часто выступал в различных городах с концертными группами
главным образом вокалистов). В середине 1941 г. был призван в ансамбль
Северного флота в Ленинграде. В 1943 г. окончил Московскую
консерваторию по классу А. Александрова. Брал также уроки у М. Гнесина и
Д. Шостаковича. В 1973 г. репатриировался в Израиль.

Среди сочинений Маневича — опера «Анна Каренина»; в числе симфонических
произведений: концерт для кларнета с оркестром (1955), основанный на
оригинальных еврейских темах, концерт для органа и оркестра (1961) на
средневековую еврейскую синагогальную тему; «Пять еврейских народных
песен» для оркестра (1965); каприччио «Памяти друзей, погибших на войне»
1963); концерт для валторны с оркестром (1971); Реквием (начат в
Ленинграде и завершен в Израиле около 1976) и др.; хоровые сочинения, в
том числе «Каддиш» для хора и духового оркестра (1946); романсы на стихи
русских поэтов (от А. Пушкина до С. Есенина), а также на собственные
тексты, и кантата «За мир» (1949; Сталинская премия за 1950).

В Израиле Маневич создал шесть пьес для кларнета-соло под общим
названием «Фрейлехс», десять пьес для кларнета «Калейдоскоп» и др.



Alexander Manevich - Concert for clarinet (1955)
Isaac Roginsky / Исаак Рогинский - кларнет/clarinet


Сообщение отредактировал Pantera - Суббота, 19.11.2016, 19:34
 
IgChadДата: Суббота, 07.01.2017, 09:45 | Сообщение # 91
Прописанный здесь постоянно
Группа: Модераторы
Сообщений: 3039
Статус: Offline
Дж. Россини. Увертюра к опере "La cenerentola" (Золушка)

Orchestra del Teatro La Fenice
Дирижёр Kazushi Ono, 2006 г.



Сообщение отредактировал IgChad - Суббота, 07.01.2017, 09:46
 
IgChadДата: Суббота, 07.01.2017, 10:17 | Сообщение # 92
Прописанный здесь постоянно
Группа: Модераторы
Сообщений: 3039
Статус: Offline
Джулио Каччини, "Ave Maria"



Royal Philharmonic Orchestra,
дир. James Judd

Виолончель Julian Lloyd Webber



Сообщение отредактировал IgChad - Суббота, 07.01.2017, 10:21
 
IgChadДата: Суббота, 07.01.2017, 10:36 | Сообщение # 93
Прописанный здесь постоянно
Группа: Модераторы
Сообщений: 3039
Статус: Offline
П.И. Чайковский. Сюита из балета "Лебединое Озеро"

 
PanteraДата: Воскресенье, 08.01.2017, 12:32 | Сообщение # 94
Прописанный здесь постоянно
Группа: Модераторы
Сообщений: 2033
Статус: Offline
И. С. Бах. «Рождественская оратория»

Грандиозная оратория, состоящая из шести кантат, во времена Баха исполнялась по частям на протяжении нескольких дней — от Рождества до Богоявления. Каждая кантата посвящена одному из эпизодов истории Рождества Христова.
Своей музыкой Бах изобразил и радость пастухов, узнавших о рождении
Мессии, и ликующий хор ангелов, поющих «Слава в вышних Богу», и
благоговение волхвов, стоящих над колыбелью Спасителя. А хоры и арии,
повествующие о евангельских событиях, объединены в оратории речитативами
от лица Евангелиста.



Сообщение отредактировал Pantera - Воскресенье, 08.01.2017, 12:33
 
PanteraДата: Воскресенье, 08.01.2017, 12:36 | Сообщение # 95
Прописанный здесь постоянно
Группа: Модераторы
Сообщений: 2033
Статус: Offline
А. Корелли. «Рождественское кончерто гроссо» (ор. 6, № 8)

Перу Арканджело Корелли, творчество которого высоко ценили И. С. Бах и Г. Ф. Гендель, принадлежит двенадцать Concerto grosso или «Больших
концертов». В основе этого жанра лежит распространенный в музыке барокко
принцип «светотени», противостояния: небольшая группа сольных
инструментов (у Корелли это две скрипки и виолончель) как бы
противостоит оркестру.Одно из кончерто гроссо Корелли посвящено празднику Рождества. Оно так и называется «Рождественское кончерто гроссо» или «Рождественский концерт».



Сообщение отредактировал Pantera - Воскресенье, 08.01.2017, 12:37
 
PanteraДата: Воскресенье, 08.01.2017, 12:40 | Сообщение # 96
Прописанный здесь постоянно
Группа: Модераторы
Сообщений: 2033
Статус: Offline
П.И. Чайковский. Опера «Черевички»

В Черевичках написанных на основе сюжета повести Гоголя «Ночь перед Рождеством», чудес не меньше, чем в «Щелкунчике». Неслучайно
«Черевичкам» дан подзаголовок «комико-фантастическая» опера: мир
фантастический и мир реальный в опере сплетены так же тесно, как и в
повести Гоголя. И малороссийский фольклор, столь любимый Гоголем, тоже,
конечно, есть в «Черевичках». Чайковский, сочиняя эту оперу, широко
использовал народные украинские мотивы.



Сообщение отредактировал Pantera - Воскресенье, 08.01.2017, 12:44
 
PanteraДата: Воскресенье, 08.01.2017, 12:48 | Сообщение # 97
Прописанный здесь постоянно
Группа: Модераторы
Сообщений: 2033
Статус: Offline
Н. Римский-Корсаков. Сюита из оперы «Ночь перед Рождеством»

Через двадцать лет после Чайковского к сюжету гоголевской повести «Ночь перед Рождеством» обратился Н. А. Римский-Корсаков. После премьеры
автора часто упрекали в том, что основную смысловую нагрузку в его опере
несут симфонические, а не вокальные эпизоды. Между тем, именно в этих
эпизодах изображены зимние пейзажи Диканьки, полет в столицу Вакулы,
пляска звезд… Из этих звуковых или, как называл их сам композитор,
«движущихся» картин и состоит оркестровая сюита «Ночь перед Рождеством».



Сообщение отредактировал Pantera - Воскресенье, 08.01.2017, 12:49
 
PanteraДата: Воскресенье, 08.01.2017, 12:53 | Сообщение # 98
Прописанный здесь постоянно
Группа: Модераторы
Сообщений: 2033
Статус: Offline
Ф. Лист. «Рождественская елка»

Фортепианный цикл «Рождественская елка» Лист посвятил своей внучке Даниэле фон Бюлов. Эта музыка относится к малоизвестной странице
творчества композитора. Лист здесь как будто забывает об обычной для
себя виртуозности. Пьесы цикла — это лирические миниатюры для исполнения
в домашнем кругу. Композитор объединяет в них религиозные и светские
мотивы праздника Рождества, точно определяя программу каждой пьесы в ее названии.Старая рождественская песня: 2. Святая ночь! 3. Пастухи у яслей 4. Поклонение волхвов 5. Зажигают ёлку! 6. Колокольный перезвон 7.
Колыбельная 8. Старая провансальская рождественская песня 9. Вечерний
звон 10. В старину 11. Венгерский марш 12. Полонез



Сообщение отредактировал Pantera - Воскресенье, 08.01.2017, 12:53
 
PanteraДата: Пятница, 20.01.2017, 18:48 | Сообщение # 99
Прописанный здесь постоянно
Группа: Модераторы
Сообщений: 2033
Статус: Offline


Морис Равель Композитор

Французский композитор-импрессионист Морис Равель  — один из представителей мировой музыкальной культуры первой половины ХХ века.Родился Жозеф Морис Равель 7 марта 1875 года в южной части Франции, в небольшом городке Сибур. Музыкальные способности Равеля обнаруживаются в
раннем детстве, и в возрасте семи лет он занимается игрой на
фортепиано. Для того, чтобы будущий композитор больше практиковался в
игре на пианино, его родители «подкупали» Мориса, выплачивая по 6 су за
каждый час занятий. Быть может, именно благодаря этим родительским
хитростям в 1889 году Морис поступает в подготовительный класс игры на
фортепиано в Парижскую консерваторию.Во время учёбы в консерватории Морис пишет несколько произведений, таких как «Старинный менуэт» и фортепианная «Павана на смерть инфанты».
Там же он знакомится с испанским пианистом Р. Виньесом,  который первым
исполняет его сочинения.В 1901 году Равель делает попытку завоевать Римскую премию, но терпит неудачу. Участие в конкурсе 1902 и 1903 годов также не увенчалось
успехом.

Ravel: Daphnis et Chloé - 2. Suite ∙ hr-Sinfonieorchester ∙ Daniel Smith






Юный пастушок Дафнис и его подруга Хлоя гонят стадо овец и баранов. Они приближаются к тенистому гроту, на скале над которым
высечены статуи трех нимф. Вместе с другими пастухами и пастушками они
кладут у подножия изваяний венки, совершают возлияния и исполняют
религиозные танцы. Многие юноши заглядываются на прекрасную Хлою, а
девушки — на Дафниса.

Когда девушки начинают танцевать вокруг него, Хлоя испытывает впервые чувство ревности; он же начинает волноваться, когда юноши, танцуя, окружают Хлою. Но более всех к Хлое стремится
Даркон-волопас. Страстная любовь, чувство не знакомое и не понятное ни
Дафнису, ни Хлое, влечет его к девушке. Видя, что он хочет поцеловать
Хлою, Дафнис отталкивает его, а подруги предлагают волопасу сразиться в
искусстве танца с прекрасным Дафнисом. Тот, кто окажется победителем,
будет награжден поцелуем Хлои.Начинается состязание. Неуклюжая пляска волопаса смешит всех. С хохотом выталкивают они Даркона; танец же Дафниса вызывает общий восторг.

Победителя подводят к Хлое, и она целует его в губы. Дафнис впервые почувствовал непонятное волнение от поцелуя девушки. Все оставляют их, насмешливо поглядывая на смущенного мальчика, и уводят с собой Хлою. Он остается один, ложится на землю, щиплет траву и рассеянно берет ее в рот. Видя, что прекрасный юноша остался один, влюбленная в него девушка Лисион возвращается и старается пленить его своей красотой.

Она танцует вокруг Дафниса и умышленно роняет части своей легкой
одежды. Каждый раз Дафнис подымает вуаль и прикрывает наготу Лисион.
Раздосадованная равнодушием наивного мальчика, Лисион убегает.
Прикрепления: 3335274.jpg(75Kb) · 4040688.jpg(10Kb)


Сообщение отредактировал Pantera - Пятница, 20.01.2017, 18:53
 
IgChadДата: Четверг, 26.01.2017, 17:13 | Сообщение # 100
Прописанный здесь постоянно
Группа: Модераторы
Сообщений: 3039
Статус: Offline
Ф. Лист. Второй фортепианный концерт.

Дирижёр Зубин Мета. Фортепиано - Катя Бунятишвили.


 
Форум » Музыка и релакс » Музыка для души » Клуб любителей Классической музыки. (Симфоническая и оркестровая музыка, арии из опер)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Загрузка...


Новости с Планет

БЕСЕДКА


загрузка...

Последнее на форуме
ЧеLOVEк
К теме: СТИШКИ

IgChad

К теме: ИСТИНА

IgChad

К теме: Душа

IgChad

К теме: МЫСЛЬ

IgChad


Мы комментируем
Copyright MyCorp © 2017 Материалы для пользователей 18+