Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | Форум | Тесты | Правила | Контакты

Среда, 04.10.2023, 12:51
Привет, Гость | RSS
Астрология, гороскопы [1755]Бывает же такое! [1542]Гипотезы и версии [1896]Еда и кулинария [5314]Жестокий мир [177]
За гранью непознанного [8618]Здоровье,человек,красота [5177]История и культура [3450]Из жизни общества [4232]Из жизни животных и растений [1647]
Космос, астрономия [923]Люди и судьбы [1216]Мой дом - мой мир! [974]Мужчина,женщина,семья [2847]Музыка и релакс [330]
Наука и технологии [785]Предсказания,пророчества [1343]Психология [4647]Путешествия [645]Сад и огород [1498]
Смешное из жизни [798]Советы из жизни [2239]Страшилки из жизни [499]Спорт и хобби [339]Уфология и НЛО [473]
Фильмы и видео [4662]Цитаты,притчи,афоризмы [2072]Эзотерика,астрал,ченнелинг [5446]Экология,климат,стихия [545]Это интересно! Факты из жизни [2162]

Из жизни.ру ВКонтакте



Новости готовят
Никнейм: Izzhizni
Публикаций: 25518
Никнейм: Pantera
Публикаций: 20294
Никнейм: ЧеLOVEк
Публикаций: 17072
Никнейм: Region13
Публикаций: 1963
Никнейм: Татьяна
Публикаций: 1061



Сейчас на форуме
Никнейм: IgChad
Постов на форуме: 3629
Группа: Модераторы
Никнейм: Pantera
Постов на форуме: 2388
Группа: Модераторы
Никнейм: Сл@вян
Постов на форуме: 2024
Группа: Друзья
Никнейм: plazza
Постов на форуме: 640
Группа: Проверенные
Никнейм: ЧеLOVEк
Постов на форуме: 589
Группа: Друзья

Интересное сегодня


Статистика

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru



Модератор нашего сайта Pantera
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Непознанное,эзотерика,мистика,астрал » Эзотерика » О СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ (Система Выготского. Ау о образовании.)
О СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
plazzaДата: Среда, 07.06.2023, 15:59 | Сообщение # 26
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
Том 5.
Чтобы создавать что-то, в том числе и в образовательной сфере, надо обладать философией и мировоззрением созидателя творца, как, например, Леонардо да Винчи, обозреть большее, сформировать более высокое мировоззрение, чтобы привнести что-то обновляющее или дополняющее и развивающее. Для этого надо встать в оппозицию миру, увидеть его несостоятельность. А её никто не увидит, потому что власть и государственная политика не позволяют видеть народу несостоятельность этой власти, её антинародную и антигосударственную суть и иметь какую-то всё просматривающую и анализирующую, более зрелую идеологию.
А идеологию надо создавать, и она привязана должна быть к интересам общества. И в идеологии должен каждый себя увидеть, в качестве кого он представляет себя самого и как его видит и представляет кто-то, и видит в нём кого. Если поставить такую идеологию и систему образования во главу социальной общественной формации, то для многих проявится ныне существующая властвующая негативная суть этой общественной формации. Поэтому любой власти ныне это не выгодно.
Вселенские сознания создают вселенные, чтобы передать весь свой опыт всем разумам во вселенной находящимся, и чтобы они шагнули дальше этого существующего опыта. И этим опытом обогатится разум самой Вселенной.
И значит, наука и система образования должны заниматься этой проблемой: кто мы в своём разумном состоянии, качестве, напряжении и становлении на данный момент, на перспективу или в прошлом в качестве разума? Куда нам двигаться в качестве разумной субстанции имеющей какое-то значение в Космосе?
Не надо создавать гениев, они есть уже в своей задаточности, и задаточности с детства. И их надо не усреднять инертным пассивным обучением, технократическим, а создавать талантом условия для саморазвития.
Наша цивилизация на Земле очень интересная, она во всех отношениях своеобразна. Она даёт широкий диапазон деятельности разума. Это вроде тюрьма, ограниченная информативно, и тем не менее даётся свобода для деятельности сознания. На Земле людям можно задавать вопросы и выбраться из невежд в мудрецы всё познающие, и этим определить дальнейшее своё существование в более высокоразвитых, свободно живущих, более-менее нравственных цивилизациях.
А стать разумным, значит, стать свободным от массы недальновидно
осмысляющих своё существование и мир существ человекоподобного вида. По существу это устремиться в богоподобные существа, которые сначала познают мир, а потом его преобразуют и совершенствуют, становясь в какой-то точке вселенной частью десницы вселенского сознания, божественной частью, созидательной. Поэтому, в общем-то, Земля это школа для всех сознаний кто на неё попал, избирающих свои пути дальнейшей реализации. И это далеко не самый несчастный материк во Вселенной, а для многих может быть и очень удачной площадкой для выбора себе более высокоразвитого пути развития сознания и бытья в дальнейшем во Вселенной и в Космосе.
Не существует методики развития сознаний как таковой. Развитие сознания это формирование мировоззрения, а для этого надо создавать школу. А у нас блокируют такую возможность. И это разрушение человека и мира. Человека который вошёл в земной мир чтобы раскрыться вполне, а его закрывают системой образования, делают только частью и роботом производственного процесса и цикла. И при этом говорят, что вы идёте по пути нравственного развития и ответственности. Какой ответственности? Ответственность должна быть перед теми кто создал человеческий облик, мир его составляющий. И ответить человек должен тем, кто его создал, ответить своим желанием открыть этот генотип, эту генофондовую базу, то есть взаимосвязь нашего мира с теми, кто создал человека запустив его в этот мир изначально, чтобы он в нём вошёл в более совершенное развитие. Навстречу пойти к творцу человеческой природы необходимо, открывать её в себе и сделать из человека действительно развивающееся существо.
Мы имеем обратное, мы закрываем в человеке эту природу и говорим что открывать её непозволительно, что это позволительно только богу, и этой догмой сажаем человека в рабскую зависимость от какого-то фетиша искусственно созданного, делаем его богобоязненным и грешным в его безгрешности.
Сознанию человека закрыли доступ к своему подсознательному генетическому наследию, вселенской памяти, к прородившему его изначалью. Это самое большое преступление перед существом человеческим. И говорят что мир нравственный. Вся наука, вся система образования, все власти это предатели рода человеческого. Мало что предатели, это преступники. Вот такой вывод.
 
plazzaДата: Среда, 07.06.2023, 16:00 | Сообщение # 27
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
Том 6.
К детям необходимо относиться серьёзно с самого раннего возраста, как к будущему взрослому и как к гражданину развивающегося общества. Надо отказываться от пребывания сознания в детском возрасте, его надо сразу ставить в ответственность уже с малого возраста. Как вот член царской семьи с рождения уже имеет свой социальный статус и ответственность, так же в ответственности за себя и дело в любом возрасте должно воспитываться сознание, умеющее брать на себя посильную ему ответственность в делах на благо друг друга, сначала в семье, а далее и в общественной жизни страны и народа.
Тогда дальнейшее повышение его интеллектуальной базы просто будет делать его более продуктивным в самоотдаче обществу, а гражданином он уже будет с малого возраста. Никому не захочется быть дураком, коль ум и зрелость социума обеспечат победу.
Существующие ныне структуры подачи общеобразовательных знаний, их циклы и методики, понимания разомкнуты с возможностью действительно заниматься эволюцией сознания, разобщены с ней.
Надо поднимать энергетику всему социуму и в ней находиться, и в ней формировать другой мир, этой новой энергетической базой. И так будут оструктуриваться, уже методически, все процессы и сама природа взаимоотношений, всех эту природу явлений и материальных структур составляющих в своём психическом и разумном взаимоотношении. А сейчас говорить о том бессмысленно, и получать оттуда знания бесполезно, потому что оно ещё не выверено и не востребовано сознаниями людей. По мере воссоздания людьми контуров именно этой мировоззренческой базы, понятийной базы и востребованности нравственно-социологической, философски выстроенных уровней понятий, будет формироваться и сама матери-альная структура того мира.
Мы пользуемся энергоинформативной природной частотой, т.е. энергопульсацией Земли и Солнца, и происходит это подсознательно, откуда и появляется у некоторых людей озарение более высокой поэтической, технической и т.д. одаренностью и мыслью.
Эта эпоха становления людей сверхчеловеками пришла, и все квёлые, паразитические, близорукие, ленивые и агрессивные сознания людей утратят возможность биологически размножаться.
Без роста человеческого всестороннего самообразования невозможно развитие человека, которое должно быть сти-мулируемым созданием общеобразовательной системной школы, чтоб человек обозревал свой мир, как движущийся в дальнейшую перспективную, самосовершенствующуюся, разумную и высоконравственную бесконечность.
 
plazzaДата: Среда, 07.06.2023, 16:01 | Сообщение # 28
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
Из диалога Ау с Вечностью:
Вечность: «По сути славяне, русские это творцы, а не роботы, как другие существа, и в этом они, по сути, богоподобны, как созидатели и нравственного, и всякого другого совершенства. Все остальные уже достаточны в достигнутом, их нравственность эгоистическая. Славяне же страдают в своей сопричастности к чьему-то горю и неустроенности, силятся помочь попавшему в бедственное положение и поставить их рядом с собой в комфортное существование, и даже предлагают большее чем сами имеют, и радуются этому. И в этом и состоит богоподобность отеческая славянского самосознания. И сохранить его существование в космосе, значит, дать вселенским существам пример, каким должен быть разум и то явление, что они называют богом. А он у них, по существу, паразитическое существо, через своих попов и прочих больше берёт, а отдачи в развитии никакой, ибо он сам только демоническая сущность, эксплуатирующая невежественных рабов, о чём и сказано в библии, что вы только паства, овцы и рабы божьи.
А славянский вселенский разум, создавший вселенную, передав всем задатки своего сознания, по сути, создал детей своих подобных себе, и стремится помочь им подняться в развитии выше себя, как и должно поступать родителям. Не родители все другие боги, а рабовладельцы и паразиты».

Именно космическое и вселенское предназначение славянского народа, жертвеннически, альтруистически, совестливо служащего другим и являющегося оберегом всему человечеству, обязует нас быть в этом качестве на Земле и во Вселенной, частью которой являясь по совести, мы уже выполняем на Земле свою вселенскую роль. И в этом должны в вертикальном развитии самореализоваться и повести за собой всё человечество Земли. Мир ждёт от русских, от России, образ нового человека будущего, новых смыслов и новой исторической перспективы для всех. Не оцифрованного зомби-клона, а бесконечно эволюцирующего разумом и нравственно человека будущего. Реализуя уже сейчас и в дальнейших планах эту программу, мы подключимся всенародно к энергетическому информативному полю, к его высокочастотному, нас защищающему силовому высоконравственному оберегу.
 
plazzaДата: Среда, 07.06.2023, 16:02 | Сообщение # 29
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
Система образования должна вводить нас в опережающее развитие человека будущего, обретающего счастье вечного и в эволюции бес-смертного разумного существования во взаимосвязи с разумом вселенной, овладев его уровнем понятий, знаний и возможностей.
Без роста у людей всестороннего мировоззрения, являющегося базой для идеологии, невозможен рост гражданского самосознания народа, чтобы у него возникла потребность жить в более совершенной нравственной, социальной, политической и создаваемой народом экономической системе. И о ней он должен знать по уровню своего растущего мировоззрения, как о перспективе своей жизни.
Нужен новый идейный и мировоззренческий импульс, открывающий ещё неведомые перспективы человеческого и сверхчеловеческого бытия, ведущего людей в совершенствующее их будущее. И такая обновляющая идея и идеология для людей создана Ау, но широкое просветительское её предложение обществу исключается диктаторской системой, отменяющей всякие иные понятия, кроме диктата денег и их прибравших к рукам кланов.
 
plazzaДата: Среда, 07.06.2023, 16:04 | Сообщение # 30
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
Том 7.
Люди планируют решать в социуме всякие социальные и общечеловеческие проблемы развития исходя из полученного ими образования, но находясь, как бараны, в загоне мировоззренческой матрицы навязанной им инопланетянами. А мы находимся в матрице, это общеизвестно, где инопланетяне нас разводят. Об этом сказано в Библии, что мы паства, то есть бараны, за которыми инопланетяне наблюдают. Потом они приходят на Землю, в определённое время, заниматься жатвой, то есть убирать человечество, как убирали Атлантов, Гиперборейцев и другие цивилизации.
Мы находимся под их надзором. Им нужен наш инстинкт, в трудных условиях выживания выработанный, генофонд и наша вселенская задаточная база души, для разных экспериментов и, прежде всего, чтобы продлить существование своих тел за счёт человеческого генофонда связанного с разумом вселенной и получающего от неё энергоинформативную подсознательную подпитку. Поедая клетки нашего тела они сразу получают от нас энергоинформативную генетическую арийскую программу и все наши альтруистические наработки.
Сами же все инопланетные цивилизации эгоцентричны, и потому не входят под влияние и согласование с сознанием вселенной, и они от неё не получаю ни озарений, ни энергий. Перестроить себя они не в состоянии, так как создавали себя по собственным роботизированным замыслам и проектам, не согласованным с разумом вселенной, в конкуренции с кем-то, а не в любви, согласии и сотрудничестве в пульсациях звёзд, галактики, вселенной. Потому они создают отмирающие материальные структуры, а вакумный эфир не очень желает с ними сотрудничать, по сути с мертворожденными конструкциями, только вампирящими порабощённые ими и начинающие своё развитие цивилизации существ живущих в телах созданных в любви по энергетическим и материальным вселенским модуляциям мысли и энерго-молекулярной подпитки.
Поэтому люди, стремясь себя моделировать по их энергомодуляциям и образовательным программам, навязанным нам их агентурой, сами оказались на грани вырождения и отмирания.
Детей, родителей и всё общество необходимо ввести, как в трудовую деятельность, в состояние всестороннего всеобуча ресурсом знаний мыслителей первопроходцев, философов мудрецов, через способность таких людей получать телепатически знания из различного уровня галактических и вселенских информативных сфер, как это делали Тесла, Леонардо да Винчи, Циолковский и другие первопроходцы.
И люди, уже хорошо зная о несовершенстве, агрессивности и заимствовании знаний в космосе, обязаны в саморазвитии превзойти эти цивилизации в высоконравственном отношении, чтобы стать эталонно представительствующими в самосовершенствовании своих сознаний. Для этого необходимо уже в голове и в сердце иметь выслуженный потенциал реальных действий, умений и знаний. Такую школу самосовершенствования пройти могут не многие, и хорошо осознавшие, что это школа квалифицированного повышения всестороннего развития, и требует глубокого переосмысление всех смыслов жизни, чтобы понять и найти в себе силы перелицеваться, обретя иные осмысленные качества взамен до этого приобретённых в жизни общества. Должно быть реализовано не узко предметно специализированное обучение, а формирование всеобъемлющего мировоззрения.
 
plazzaДата: Среда, 07.06.2023, 16:06 | Сообщение # 31
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
Мы должны сами заявить о своих полномочиях в новом времени, обозначив их превосходящим всё ранее существовавшее в государственных идеологиях и системах образования, проявив их своим широчайшим мировоззрением, понятийной базой, идеологией, программами развития и энергетикой обеспечивающей их реализацию. И надо чтобы кто-то в действиях реализовывал эти разработки на практике.
Именно попы, власть иллюминатов, иезуитствующая наука и общеобразовательная стандартность недоумков служат рептоидоподобным и прочим монстрам в качестве надзирателей над людьми, и держат человечество в рабстве неведения.
Разум дан и обретён чтобы видеть, а значит, конструктивно своим совершенствованием строить будущее, более продвинутое в своих
совершенствах. И человек уже с юности мечтает об этом. И значит, в обществе стремящемся в будущее надо поставить ещё как главную необходимость, равную материальному нынешнему самообеспечению в экономической достаточности, создание школ дополнительного обучения людей, уже не в мечтах, а на деле, создавать проекты и строить для себя и своих детей эволюцирующее во всех отношениях общественное благополучное будущее. На что люди безусловно способны, но отрешены от этого существующей властью государств. Социум отучен и не обучен мечтать в действии, а значит, чтобы выжить и состояться в будущей перспективе, он должен приложить максимум усилий и создать себя людьми будущего.
Если и сейчас продолжить использовать старые образовательные программы, то они будут мёртворожденные, потому что они не достаточные. И это значит, сделать шаг назад. Все эти программы уже обесточены и не могут вдохновлять и повести за собой народы, они не имеют энергетической подпитки от звёзд и сознаний самосовершенствующегося космоса, для своего мировоззренческого и идеологического развития, и значит, это шаг назад.
Мы, люди, не включены нашей образовательной системой слышать призывы из иных более высоконравственных информативных сред, из которых могли бы взять для себя пример доброжелательных взаимоотношений и нас воспитывающих понятий и действий, в каких, например, существуют киты и дельфины, что и людям необходимо. Современная школа и даже различные методики предлагаемые как новаторское образование, например, Тюленевым П.В. – это зомбирование детей с самого младенчества математикой, языками и прочими наносными образовательными, только вспомогательными программами, для взаимодействия людей между собой в технических и социальных взаимоотношениях. Но они не подъемлют сознание детей для раскрытия в себе задаточной одарённости и информативной базы приобретённой ими в прошлых воплощениях, которой конечно же тоже недостаточно, так как необходимо овладеть ещё и не вскрытой ими высоконравственной базой понятий, которую можно обнаружить мысленным и энергетическим напряжением по принципу: «пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что», ибо уплотнённая энергия напряжения поиска создаёт новые ассоциативные образы и понятия. И этому надо обучить, и всё это надо делать под ответственным контролирующим надзором логики и сознания, и прежде всего вселенской совести, в условиях психологического равновесия. Это позволит развивать подсознательную одарённость, включая телепатию, ясновидение, телекинез и прочие способности, которые должны жёстко контролироваться сознанием в их нравственной сориентированности на созидание общественного благополучия, отсекая предпосылки воспринимать всякий астральный и ментальный негативный мусор.
Пока не будет организован всеобуч народа быть всесторонне образованными философски, пусть даже не всем доступно будет стать мыслителями, но уже войдя в понимание что существует в государстве упорядочивающая воспитательная тенденция формирования ответственного, разнопланово аналитически глубоко мыслящего человека, то для всех в обществе это станет примером, мерилом и эталоном уважительного восприятия высокой разумности человека. В этом и состоит главная задача системы образования.
Но если сам социум не готов, не создал ни своего мышления нового времени, ни свой порядок, то он не сможет перейти в то более совершенно, что ему предложено, и о чем он даже не знает. Не перейдёшь в то, что не сконструировал ни мысленно, ни в деятельности. И как подарок никто что-то лучшее кому-то не будет предлагать и не предоставит. А неуч, невежда, всегда будет использоваться инопланетянами только как питательная для них среда, и в качестве рабов и пушечного мяса.
Для формирования подлинно эволюционирующих знаний и мировоззрение людям нужна школа новых знаний, которую и предлагает Ау.
С.В. 17.04.2023
 
Форум » Непознанное,эзотерика,мистика,астрал » Эзотерика » О СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ (Система Выготского. Ау о образовании.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Загрузка...


Новости с Планет

БЕСЕДКА



Последнее на форуме
plazza

plazza

plazza

plazza

plazza


Мы комментируем
Copyright MyCorp © 2023 Материалы для пользователей 18+

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz