Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | Форум | Тесты | Правила | Контакты

Понедельник, 13.01.2020, 00:17
Привет, Гость | RSS
Астрология, гороскопы [1710]Бывает же такое! [1532]Гипотезы и версии [1426]Еда и кулинария [4825]Жестокий мир [177]
За гранью непознанного [7239]Здоровье,человек,красота [4597]История и культура [1993]Из жизни общества [1747]Из жизни животных и растений [1315]
Космос, астрономия [507]Люди и судьбы [1105]Мой дом - мой мир! [765]Мужчина,женщина,семья [2840]Музыка и релакс [306]
Наука и технологии [438]Предсказания,пророчества [1161]Психология [4433]Путешествия [586]Сад и огород [1300]
Смешное из жизни [735]Советы из жизни [2123]Страшилки из жизни [498]Спорт и хобби [272]Уфология и НЛО [459]
Фильмы и видео [4422]Цитаты,притчи,афоризмы [1531]Эзотерика,астрал,ченнелинг [5369]Экология,климат,стихия [343]Это интересно! Факты из жизни [2087]

Из жизни.ру ВКонтакте



Новости готовят
Никнейм: Izzhizni
Публикаций: 25459
Никнейм: ЧеLOVEк
Публикаций: 17073
Никнейм: Pantera
Публикаций: 10150
Никнейм: Region13
Публикаций: 1813
Никнейм: Татьяна
Публикаций: 1061



Сейчас на форуме
Никнейм: IgChad
Постов на форуме: 3582
Группа: Модераторы
Никнейм: Pantera
Постов на форуме: 2322
Группа: Модераторы
Никнейм: Сл@вян
Постов на форуме: 2024
Группа: Друзья
Никнейм: ЧеLOVEк
Постов на форуме: 589
Группа: Друзья
Никнейм: ИреN
Постов на форуме: 490
Группа: Друзья

Интересное сегодня

Календарь

Статистика

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

ГЛАВНАЯТЕСТЫПЛАНЕТА ТАЙННАША ПЛАНЕТАВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Главная » 2017 » Февраль » 26 » Восемь золотых правил покраски автомобиля




Правило №1. Совместимость — прежде всего
В процессе кузовного ремонта, каждый наносимый материал должен быть совместим с предыдущим и последующим покрытием. Очень хорошо, если в процессе ремонта вы используете материалы одного производителя. В особенности это касается лаков и красок. Любой производитель материалов для кузовного ремонта дает информацию о совместимости покрытий.

Правило №2. Все лишнее — прочь

Все что не подлежит окраске и может быть повреждено в процессе
ремонта, лучше снять. Например дверные ручки, эмблемы, молдинги, резиновые уплотнители и т.д. Если же снятие не целесообразно, обязательно тщательно заклейте все это маскировочным скотчем. Кстати, для маскировки резиновых уплотнителей на стеклах выпускаются специальные ленты, состоящие из двух частей: пластиковой, которая подкладывается под уплотнитель, и липкой, которой заклеивается сам уплотнитель, а для защиты деталей при шлифовании — специальные многослойные липкие ленты особой прочности.

Правило № 3. На вкус и цвет… грунты разные

Для грунтования старайтесь выбирать грунт под цвет краски. Во-первых, это обеспечит хорошее перекрытие краской грунта — он не будет просвечиваться. Во-вторых, вы сэкономите краску. В-третьих, в случае образования сколов на краске, они будут не так заметны. Для этих целей существуют специальные цветные наполнители. Обычные грунты-наполнители тоже можно тонировать акриловыми красками.

Правило №4. «Размер» риски имеет значение

Шлифуя поверхность под покраску, нельзя использовать слишком мелкую шкурку. При сухом шлифовании используйте шкурку P500, при мокром — P800, максимум P1000. Если шкурить поверхность абразивами мельче чем P1000, то в будущем краска может облезать, так как глубина рисок, оставленных слишком мелкими шкурками, недостаточна для хорошего сцепления краски с поверхностью.

Правило №5. Операция «слив»

Не забудьте перед покраской слить воду из ресивера компрессора и влагоотделителя. Если этого не сделать, то влага и масло, попав в лакокрасочный слой, обязательно спровоцируют дефекты покрытия. Подробнее о различных дефектах лакокрасочного покрытия и их причинах я расскажу в отдельных статьях. Не пропустите!

Правило №6. Пыль — злейший враг

Перед покраской, удаляя пыль с поверхности автомобиля, не забудьте также обеспылить сжатым воздухом свою одежду и обувь. Возможно, та соринка, которую после покраски придется сполировывать («тьфу-тьфу!»), обитает сейчас где-нибудь в складках вашей одежды. Также стоит обдуть и сам пульверизатор, а также протереть подсоединяющийся к нему воздушный шланг.

Правило №7. За один раз — нельзя

При покраске не стремитесь за один раз перекрыть поверхность. Краска наносится в несколько слоев. Если нанести слишком толстый слой, это может закончиться весьма плачевно — образованием «подтеков».

Правило №8. Края тоже важны

Окрашивая деталь, особое внимание обращайте на края. Очень часто слой краски в этих местах оказывается слишком тонким и протирается при дальнейшей полировке.





Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Советы из жизни | Материал подготовлен: http://izzhizni.ru| Просмотров: 462 | Добавил: Izzhizni| | Теги: Восемь, автомобиля, покраски, правил, золотых | Рейтинг: 5.0/1
Загрузка...
Всего комментариев: 0
avatar
А ТАК ЖЕ ЧИТАЙТЕ:



Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Загрузка...


Новости с Планет

БЕСЕДКА

Сейчас с нами
На сайте: 18
Пользователей: 18
Сейчас комментируют: 0


Последнее на форуме
plazza

Pantera

IgChad

plazza

plazza


Мы комментируем
Copyright MyCorp © 2020 Материалы для пользователей 18+