Волжский автозавод выпускал Оку, или по-другому ВАЗ-1111, с начала 1987 года и вплоть до 2008. По какой причине закончилась сборка этого миниатюрного автомобиля достоверно не ясна. С большой вероятностью, руководство компании отказалось от продолжения Оки по финансовым соображениям. Она банально устарела, плюс у нас на Родине особо не пользуются популярностью малолитражные автомобили.
На фоне последних новостей, что АвтоВАЗ рассматривает возможность возвращения легендарного ВАЗ-1111, российский дизайнер разработал компьютерные рендеры, каким он видит Оку в 2022 году. К слову, некоторые эксперты полагают, что в случае выпуска новой Оки, ее ценник начнется с полмиллиона рублей.
У дизайнера получился концепт автомобиля с похожими очертаниями, как у Fiat 500, который пользуется неплохой популярностью за рубежом. В частности схожесть прослеживается в головной оптике и задних стоп-сигналах. Однако за “детище АвтоВАЗа” Оку выдают фирменные Х-образные линии в передней части автомобиля.
В плане технической “начинки” ходят множество слухов. Один из них - Ока получит базу от Renault, а именно платформу CMF-B. По некоторым данным, первые модификации Оки получат бензиновый двигатель объемом 0.7 литров, в дальнейшем объем увеличат до 1.1 литра. Стоит уточнить, что сама компания официальных ответов на этот счет не давала.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.