Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | Форум | Тесты | Правила | Контакты

Понедельник, 25.06.2018, 12:33
Привет, Гость | RSS
Астрология, гороскопы [1404]Бывает же такое! [1319]Гипотезы и версии [1226]Еда и кулинария [3541]Жестокий мир [142]
За гранью непознанного [5766]Здоровье,человек,красота [3440]История и культура [1547]Из жизни общества [1171]Из жизни животных и растений [939]
Космос, астрономия [427]Люди и судьбы [812]Мой дом - мой мир! [541]Мужчина,женщина,семья [2448]Музыка и релакс [262]
Наука и технологии [392]Предсказания,пророчества [994]Психология [3651]Путешествия [448]Сад и огород [799]
Смешное из жизни [617]Советы из жизни [1755]Страшилки из жизни [459]Спорт и хобби [259]Уфология и НЛО [382]
Фильмы и видео [3522]Цитаты,притчи,афоризмы [1058]Эзотерика,астрал,ченнелинг [4854]Экология,климат,стихия [305]Это интересно! Факты из жизни [1747]
вложить деньги в интернет проект

Из жизни.ру ВКонтакте




Новости готовят
Никнейм: Izzhizni
Публикаций: 21246
Никнейм: ЧеLOVEк
Публикаций: 15137
Никнейм: Pantera
Публикаций: 5562
Никнейм: Татьяна
Публикаций: 1061
Никнейм: Region13
Публикаций: 959



Сейчас на форуме
Никнейм: IgChad
Постов на форуме: 3446
Группа: Модераторы
Никнейм: Pantera
Постов на форуме: 2261
Группа: Модераторы
Никнейм: Сл@вян
Постов на форуме: 2024
Группа: Друзья
Никнейм: ЧеLOVEк
Постов на форуме: 584
Группа: Друзья
Никнейм: ИреN
Постов на форуме: 471
Группа: Друзья

Интересное сегодня

ОБРАТИТЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ когда будете покупат

Что делать если МАЛИНА ЖЕЛТЕЕТ и СОХНЕТ Основ

УКРОП МЁД и ВАЛЕРИАНА Всего 1 ложка сотворит

Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Статистика

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

ГЛАВНАЯТЕСТЫПЛАНЕТА ТАЙННАША ПЛАНЕТАВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Главная » 2018 » Июнь » 8 » Таинственные гигантские карьеры на шельфе Антарктиды





Антарктида, несмотря на то, что там находятся постоянно действующие научные станции нескольких государств, и в начале XXI века остаётся самым загадочным материком. Труднодоступность, суровый климат и вечные льды надёжно скрывают её тайны.

Но благодаря техническому прогрессу сегодня через толщу льда и воды мы можем из космоса отчетливо видеть рельеф этого материка и дно омывающих его океанов. Увиденное поражает своей грандиозностью, а есть кое-что, что вообще трудно представить себе результатом каких-то естественных, природных преобразований.

Речь идёт о громадных ямах на некоторых участках шельфа Антарктиды, которые очень похожи на гигантские карьерные выработки с выемкой грунта. Находятся эти «карьеры» в секторе между 75 градусом западной долготы и 163 градусом восточной долготы в акваториях морей Беллинсгаузена, Амундсена и Росса.

Расположены они вдоль береговой кромки континента протяжённостью 3700-4000 км, частично под толщей мощного ледового припая, так называемого шельфового ледника. Есть также «выемки» и в море Ведделла в секторе между 8 градусом зап. долг. и 48 градусом зап. долг. на участке шельфа протяженностью 1400 км.

Объяснить их появление следствием хаотичного движения ледников невозможно - удивительно уж стабильна и логична их геометрия. Все они сориентированы строго с юга на север, а это не всегда совпадает с направлением уклонов материка, с которых происходит произвольное сползание масс льда на шельф. Кроме того, многие шельфовые карьерные образования расположены в той части материка, на которой вообще не могут формироваться ледники, способные пропахать шельф на несколько километров в глубину и в десятки и даже сотни километров в длину, образовав при этом идеально правильные прямолинейные траншеи.

К мысли о искусственном происхождении выемок подталкивает также огромная выработка, которая соединяется с меньшей по размеру - 57 на 23 км - относительно узким переходом шириной 3,8 км и длиной около 10 км. Для того, чтобы это мог сделать ледник, он должен был бы «перепрыгнуть» это расстояние.

В то же время, масштабы «выполненных работ», даже если бы они были произведены в надводных условиях, невероятны для их осуществления современным человечеством, учитывая, прежде всего, нынешний уровень развития техники и, вообще, условия для создания достаточного для этих целей производственного потенциала.

Судя по всему, возраст этих выемок различен. Некоторые из них старше остальных и покрыты слоем осадочных отложений. Их очертания как бы размыты и едва различимы. Большинство же этих карьероподобных образований имеют чёткие очертания, что может говорить о более позднем их появлении.

Характерно, что часть гигантской шельфовой площадки, на которой расположены выемки, вроде как специально кем-то снивелирована и представляет собой плоскую, шириной до 250 км полосу, ограниченную с противоположной от материка стороны валом общей протяжённостью в 1300 км.. Вал берёт начало в районе шельфа перешейка Антарктического полуострова в море Беллинсгаузена и тянется к морю Росса, дугой подступая к шельфовой площадке.

В районе морей Росса и Амундсена вал имеет пологий склон, возвышаясь над площадкой максимум на 1 км, затем в районе моря Беллинсгаузена склон становится крутым, почти вертикальным и местами достигает 3 км высоты над уровнем площадки. Что это было? Что за мощный «бульдозер» срезал сотни миллиардов кубометров грунта, подготавливая площадку?

Некоторые выемки на площадке расположены отдельно, но большая их часть как бы продолжают одна другую. Вероятнее всего, первые карьеры разрабатывались со стороны Антарктического полуострова. Именно там расположены наиболее старые выемки с размытыми контурами из-за мощного слоя осадочных отложений. Похоже, что это и был первый этап разработок. Карьеры имеют произвольную конфигурацию и тем не похожи один на другой.

Но есть несколько особенностей, которые связывают все карьерные образования в единую систему. Это наталкивает на мысль, что работы велись одним «строителем», по одному плану и по единой технологии. Каждый карьер вскрыт на глубину где-то в 1 км, при этом, со стороны материка они имеют прямолинейные и пологие спуски протяженностью 4-5 км.

На дне карьеров по всей их длине имеются строго параллельные относительно друг друга углубления, похожие на прямые траншеи глубиной до 2,5 км и шириной до 1 км с равными промежутками между ними около 1 км. В самом протяженном карьере траншеи достигают в длину 200 км.

Карьеры имеют практически вертикальные боковые стенки, а торцевые стенки на противоположной пологому спуску стороне образованы характерным, в большинстве случаев, под крутым углом, «выходом» траншей на поверхность шельфовой площадки.

Как уже упоминалось, ориентация всех карьеров или траншей, образующих карьеры, происходит вдоль меридианов Земли, с юга на север. Создаётся впечатление, что работу выполнила огромная роторная установка с шириной захвата рабочего инструмента не меньше километра, который и оставил характерные следы. А может это было оборудование, устройство и принцип работы которого мы не можем себе даже представить?

Вполне возможно, что для выполнения этой работы использовались летающие или плавающие установки, ведь отсутствуют какие-либо следы их передвижений на «рабочей площадке». Возможно также, что это был огромный космический корабль, или армада инопланетных кораблей-черпалок, предназначенных добывать грунт и транспортировать его на планету, с которой они явились.

Примером инопланетной добычи ископаемых пока в неизмеримо меньших объёмах может служить планируемая землянами в ближайшем будущем добыча полезных ископаемых на Луне. Но каковы же были цели разработки возможными пришельцами карьеров на Земле? Добывали ли они грунт со дна океана, или разработки велись тогда, когда нынешний шельф Антарктиды был сушей?

Возможно, грунт извлекался в Антарктиде и использовался для каких-то строительных работ, например, для поднятия уровня некоторых участков материка. Вторая возможная цель, это добыча полезных ископаемых. В пользу этой версии говорит разная конфигурация карьеров, они как бы повторяют размеры площадей неизвестных нам залежей полезных ископаемых на шельфе Антарктиды.

Безусловно, найдутся и другие объяснения. Возможно, эти карьеры оставлены представителями прошлых цивилизаций, например, Атлантами. Ведь, как известно из записей Платона, они контролировали огромные территории и имели обширные колонии на островах и материках Земли. Но возможна ещё одна версия - это развитие событий недавней истории, происходивших до начала второй мировой войны, когда немецкие нацисты после первой проведённой экспедиции обнаружили огромные пустоты под ледяным панцирем и в недрах Антарктиды с тёплым микроклиматом.

Сразу после обнаружения этих аномалий в Антарктиде все их дальнейшие исследования были засекречены, и фашисты приступили к строительству секретного города Новая Швабия под кодовым названием «База 211». Тогда же началось регулярное транспортное сообщение между Антарктидой и Германией, вначале надводными кораблями, а затем специально построенными для этой цели транспортными подводными лодками. Оно продолжалось вплоть до 1945 года.

По данным, собранным американской разведкой, немецкими транспортами были перевезены тогда в Антарктиду в огромном количестве различные материалы и техника, в том числе специальные фрезы для проходки горных выработок и тоннелей, множество разных ведущих специалистов и высококвалифицированных рабочих, а также были созданы секретные лаборатории и предприятия.

Вскоре после поражения Германии в 1945 г. США организовали несколько военных морских экспедиций к Антарктическому континенту и Земле Королевы Мод. По свидетельствам очевидцев, одна из экспедиций столкнулась тогда с неизвестными дискообразными летательными аппаратами.

Они вылетали прямо из под воды и с огромной скоростью бесшумно носились, практически касаясь мачт, обстреливая корабли и самолёты неизвестными лучами. Бой длился всего двадцать минут, и дисколёты снова скрылись под водой. За небольшую по времени атаку военной эскадре был нанесён серьёзный урон и она вынуждена была спасаться бегством.

Эти и многие другие факты говорят о том, что фашистам удалось создать тогда в Антарктиде изолированную самодостаточную цивилизацию с огромными знаниями и техническими возможностями. Сейчас уже не секрет, что Антарктида и её шельф обладают богатейшими запасами многих полезных ископаемых.

Поэтому не исключено, что на упомянутой немецкой базе аппаратами, которые могли перемещаться и работать под водой, организовали незаметную на поверхности морей добычу полезных ископаемых. В пользу этой версии может говорить тот факт, что карьерные образования выглядят очень свежими и недавними выработками, которые не успели ещё покрыться донными отложениями.

Но пока все из названных версий, так же как и сами карьеры, выглядят фантастическими. Загадка остаётся неразгаданной и на вопросы: «Кто, когда и зачем выполнил грандиозный объём работ?!» - ответов пока нет.

Хотелось бы верить, что специалисты обратят внимание на этот феномен. И, возможно, будут организованы экспедиции, проведены исследования. Как знать, может, тот, кто в своё время разрабатывал эти карьеры и добывал полезные ископаемые, не всё извлек, оставив что-то ценное и для нас. В любом случае, искать ответы на эти вопросы необходимо. Возможно, эти знания помогут нашей цивилизации идти уверенно по пути прогресса.

Петр Поль





Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Бывает же такое! | Материал подготовлен: http://izzhizni.ru/| Просмотров: 90 | Добавил: Izzhizni| | Теги: карьеры, таинственные, шельфе, на, гигантские, Антарктиды | Рейтинг: 5.0/1
Загрузка...
Всего комментариев: 0
avatar
А ТАК ЖЕ ЧИТАЙТЕ:


Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Загрузка...


Новости с Планет

БЕСЕДКА

Сейчас с нами
На сайте: 16
Пользователей: 15
Сейчас комментируют: 1
dapedtep


Последнее на форуме
Pantera

IgChad

К теме: Душа

IgChad

К теме: МЫСЛЬ

IgChad

К теме: ИСТИНА

IgChad

К теме: ОБРАЗ


Мы комментируем
Copyright MyCorp © 2018 Материалы для пользователей 18+