Поколение хэтчбеков Swift Sport гарантированно получит продолжателя, однако данный автомобиль не покажут на Токийском автосалоне этого года, так как мероприятие было отменено. Представители маркетплейса Avto.pro, где можно найти запчасти Сузуки и других марок, смогли узнать некоторые данные о долгожданной новинке. Японский автоконцерн также поделился своими планами по электрификации текущего модельного ряда и выпуске новых электромобилей.
Чем порадует Swift Sport
Хоть полные характеристики будущего Suzuki Swift Sport пока не раскрываются, независимые журналисты и автоэксперты собрали некоторые данные о новинке. Одна из известных особенностей нового Swift Sport: более жесткий кузов, положительно влияющий на управляемость и безопасность авто. Также известно следующее:
Силовым агрегатом станет «турбочетверка» Boosterjet объемом 1,4 литра и мощность 140 л.с. (итоговая мощность может быть большей); Силовая установка получит новые электрические компоненты; Представители нового поколения сохранят шасси предшественника.
Экстерьер автомобиля стал более агрессивным. Одной из внешних особенностей нового Swift Sport станет обилие острых линий кузова. Эксперты пока не уверены в том, что интерьер будущего автомобиля получит серьезные изменения и будет отличаться от интерьера предшественника. Представители Suzuki поделятся полной информацией о Swift Sport на будущей презентации.
Выход на рынок электромобилей
Как и другие крупные автопроизводителя, к 2025 году намерен Suzuki стать серьезным игроком рынка электромобилей. Японский концерн делает ставку на Индийский рынок. Сообщается, что дебютный электрокар марки Suzuki обойдется индийскому покупателю в $13,6 тыс. Это минимальная цена, в которые уже включены субсидии. Электрификация существующих моделей будет проводиться при поддержке концерна Toyota. Компания Suzuki заявила о готовности выпускать компактные и сверхкомпактные электромобили.
Другим важным направлением работы Suzuki станет разработка новых электронных систем, а в перспективе и создание полноценного беспилотника. Крупнейшие японские автопроизводители, в числе которых Daihatsu, Mazda, Subaru, Toyota и Suzuki, договорились о сотрудничество в этих областях. В ближайшие годы они разработают и стандартизируют технические требования к новому поколения коммуникационных автомобильных систем.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.