Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | Форум | Тесты | Правила | Контакты

Понедельник, 13.01.2020, 00:16
Привет, Гость | RSS
Астрология, гороскопы [1710]Бывает же такое! [1532]Гипотезы и версии [1426]Еда и кулинария [4825]Жестокий мир [177]
За гранью непознанного [7239]Здоровье,человек,красота [4597]История и культура [1993]Из жизни общества [1747]Из жизни животных и растений [1315]
Космос, астрономия [507]Люди и судьбы [1105]Мой дом - мой мир! [765]Мужчина,женщина,семья [2840]Музыка и релакс [306]
Наука и технологии [438]Предсказания,пророчества [1161]Психология [4433]Путешествия [586]Сад и огород [1300]
Смешное из жизни [735]Советы из жизни [2123]Страшилки из жизни [498]Спорт и хобби [272]Уфология и НЛО [459]
Фильмы и видео [4422]Цитаты,притчи,афоризмы [1531]Эзотерика,астрал,ченнелинг [5369]Экология,климат,стихия [343]Это интересно! Факты из жизни [2087]

Из жизни.ру ВКонтакте



Новости готовят
Никнейм: Izzhizni
Публикаций: 25459
Никнейм: ЧеLOVEк
Публикаций: 17073
Никнейм: Pantera
Публикаций: 10150
Никнейм: Region13
Публикаций: 1813
Никнейм: Татьяна
Публикаций: 1061



Сейчас на форуме
Никнейм: IgChad
Постов на форуме: 3582
Группа: Модераторы
Никнейм: Pantera
Постов на форуме: 2322
Группа: Модераторы
Никнейм: Сл@вян
Постов на форуме: 2024
Группа: Друзья
Никнейм: ЧеLOVEк
Постов на форуме: 589
Группа: Друзья
Никнейм: ИреN
Постов на форуме: 490
Группа: Друзья

Интересное сегодня

Календарь

Статистика

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

ГЛАВНАЯТЕСТЫПЛАНЕТА ТАЙННАША ПЛАНЕТАВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Главная » 2015 » Октябрь » 24 » Незримые миры. Две невидимых реальности.



Итак мы имеем два мира, которых не видим.
Один - реальность. Там настоящие существа, настоящие планеты, настоящая Лига, Альянс, СМ и остальные - они там где-то в своих местах выполняют свою работу, но это никак не имеет отношения к каким-то очищениям, преобразованиям земного мира или чему-то подобному.

Те, кто ушёл с этого мира из земного круга перевоплощений - они там вернулись в свои предыдущие тела, что-то там делают. Естественно под своими теми именами. Никто из них не является ангелами-хранителями землян и не имеет отношения к земной Игре.

Информации по реальности у нас очень мало - её категорически мало кто может адекватно держать на связи, так как защиты очень серьёзные. Но прорехи всё-же бывают и это ценно.

Главный вывод - внешняя реальность не имеет отношения к процессам на Земле.

Второй мир нам более знаком - это мир духов, он же известен как инферно, нижний мир, астрал, ментал, виртуальный мир снов, фантазий, матрица, матрикс, загробный мир, изнанка горизонтали (или плотности) 3м, личная КМ, ад. Это мир игровой инфраструктуры, существующий как параллельная реальность земному игровому миру. Причём он точно так же отделён от внешней реальности ловушкой, потому совершенно недоступен из реальности снаружи.

И это именно один неделимый мир - все эти многочисленные названия были придуманы для разных исследователей чтобы запутать и не дать определить истинного положения дел, так как имея знание устройства - можно легко исправить искажение Игры.

Эта инфраструктура имеет связь с нашими намерениями, желаниями, мыслями, соответственно создавая вероятностные условия для реализации ситуаций согласно игровым правилам. Именно эта связь выражается нам в снах, фантазиях, образах, в виде проективного автоматически созданного набора картин и ситуаций о том, чего мы хотим, жаждем, намереваемся.

Духи, они же бесы, они же ангелы-хранители - вполне реальные существа, работающие в этой инфраструктуре. Так как управляющими изначально были созданы конкретные правила и законы - их соблюдают любой ценой, так как это тёмные - и их законы ограничивают их деятельность.

Они имеют доступ точно так же к нашему второму вниманию и по запросам и при наличии у нас способностей восприятия - могут выходить на связь, отвечать и показывать образы на наши запросы. Кроме такой виртуальной информационной деятельности в их руках есть все возможности влияния на вероятности событий и энергоинформационного подавления любого человека через возможные методы.

Единственное слабое место у них - это наличие у нас информации к размышлению и понимание законов, которые нарушить они не имеют право, даже если и всячески вводят нас в заблуждение и обманывают.

Имейте в виду - все эти чены, картины мира, шаманизм, гадания, чёрная магия, религиозные и эгрегориальные обряды - всё это работа именно с этой инфраструктурой, которая запросы обработает в лучшем виде для себя, но не для нас.

Всё, что мы пытаемся слить, победить якобы во внешке, да и сама "5м" - существует лишь в нашем воображении и подпитывается бесами целенаправленно. Реально ничего этого не существует. Даже если несколько человек видят одно и то же вторым вниманием - видят они объект виртуальной реальности. По сути комп, на котором бесы по заданным спрайтам и моделям из нашей фантазии собирают сцену и крутят таким образом, чтобы исполнить намерение самого сильного из желающих повлиять.

Мир духов очень напоминает собой финансовую систему, так как оперирует выдуманной мерой эквивалента игрового интереса.


Сама Игра позиционировалась как экстремально сложная, в связи с чем была создана эта изоляция в ловушке, чтобы даже высшие существа Мироздания попав сюда не могли читернуть - так как это будет прецедентом неравенства, снизит эффективность экстрима, что в итоге разгонит Игроков, ибо по доброй воле играть на таком уровне - удовольствие далеко не для всех, а только для самых отмороженных.

На входе в Игру до воплощения составляется план Игры - судьба. Это уровень и состав испытания.

Каждому испытанию соответствует начальный причинный объём - раньше его называли кармой, но так как сейчас очевидно что честности в этой системе нет - понятие кармы сбросили, объявив что её отменили, хотя на самом деле это как была так и осталась - игровая валюта.

Только это валюта наоборот - она из долгов состоит. То есть в начальном воплощении долг вполне определённый и отдавабельный, но если в ходе Игры долг не будет отдан - он накапливается.

Естественно, что находились ушлые колдуны, которые магией сваливали долги с заказчиков на невинных исполнителей, в то время как бесы закрывали на это глаза, но учёт вёлся и ведётся аккуратно - эти долги не сбрасываются в последующих воплощениях, хотя и не принадлежат душе существа - это чистая финансовая махинаторная система, напрочь игнорирующая факт обнуления памяти в последующих воплощениях, так что причины своих долгов знать никто не может.

Система кармической валюты инфраструктуры совершенно чётко связана с финансовой системой в самой Игре - количество мошенничества в этом и в параллельном мире вполне пропорционально.

Сами системы воплощения в игровой мир и поддержания игрового процесса не связаны между собой и напоминают отдельно следственно-судебную систему, определяющую наказание и отдельно никак с ней не связанную систему исполнения наказания - аналогия опять же очень точная. И точно так же как в тюрьмах не происходит исправления туда попавших, так и в земном мире не происходит качественного приобретения опыта кроме бесполезных страданий, которые заставляют после быть готовыми попасть в подобные ситуации снова, при этом могут отучить от полноценности нормального существования в реальности и делают многих пушмясом-рецедивистами.

Любые выходы за пределы физического мира тут под контролем, но личная сила у них вызывает уважение - кто сумел пройти часть своего судебного квеста в физическом мире - получает свой результат. Примеры этого - преодоление блокировок на создание семьи, рождение детей, преодоление родовых проклятий, болезней, бедствий. Учитывается только личный вклад в это. Если результат был получен как помощь от кого-то - обычно организуется второй круг.

Отказаться можно, как я писал недавно в одном из материалов, только от тех блокировок, которые каждый мог поставить сам себе до факта воплощения, будучи обманутым судебной службой (СМ).

Кроме факта предоставления кармического кредита в начале воплощения к нему автоматически добавляются все долги рода. Своего рода "кармическая ипотека" переходящая по наследству. Так что к своим квестам часто оказываются добавлены ещё проблемы за много предыдущих поколений. Родовые долги чаще всего проявляются как болезни (простуды, слабость, нарушение зрения, проблемы с позвоночником и т.д.). Хуже если сюда добавляются штрафные за обрядовую магию предков - иметь будут как хотят и попробуй пикни.

Любовь на самом деле помогает пройти многие квесты, но до этого нужно хотя бы додуматься и хотя бы реально идти по реальному квесту на результат, а не виртуальничать. Разжалобить бесов невозможно, так как у них осознанности нет, но есть приказ.
Однако, как мы относились к окружающим тут - ещё долго будет нашей характеристикой после выхода отсюда.

Каждый кто интересуется эзотерикой, экстрасенсорикой - явно уже насмотрелся собственных снов, послесоний, видений непонятно от кого - наше второе внимание воспринимает что внешнюю реальность, что контролирующую инфраструктуру одинаково мутно. И когда в голову приходит набор образов или возникает какой-то информационный обмен - надо быстро определяться кто же на связи.
Тут надо иметь в виду, что внешний реальный мир многообразен - и главный признак многообразия - неповторяющиеся имена существ и оригинальные названия всего чего только можно.

В ловушке же есть чёткое ограничение на количество имён и названий. Так что достаточно спросить имя или название места - если ответ будет содержать известное имя или забалтывание типа "сам знаешь", "угадай", "я есмь тот, кто я есмь" или подобное - это гарантированное общение с бесами. Оригинальные имена и названия не будут иметь никаких привязок к чему-то известному (в своих сообщениях на форуме я уже приводил примеры выхвата оригинальных и неизвестных в земном мире имён со внешки вроде Лордов Ивантии или Рино Пипьено). К сожалению, часто связь с внешней реальностью пресекается бесами и смешивается с дезинформацией. Надо иметь голову всегда.

Честные выходы из земной тюряги есть. Какими бы ни были квесты - важны не они сами, а результат. То есть чувство удовлетворения полученным опытом и радость результата посещения сего аттракциона.

Тот, кто в какой-то момент ощутил полную гармонию в себе и чувство выполненного здесь долга - автоматически избавляется от игровой кармы, так как не имеет внутри себя текущего согласия на борьбу и преодоление.

Но не стоит думать, что это чувство имеет какое-то отношение к пофигизму - это совершенно качественно разные состояния. Пофигизм - это усилие по сокрытию внутренней дисгармонии спокойным внешним видом. Сюда же относятся все виды недовольства миром, неумелость преодоления физических трудностей и боязнь трудностей.

Гармония и чувство выполненного долга - это ощущения реально сильных существ.

Тот, кто ощутил это - может сам выбрать уход, хотя это в любом случае будет выглядеть люто неестественно.


http://alliance.extrasensorica.ru/viewtopic.php?f=4&t=818





Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Эзотерика,астрал,ченнелинг | Источник: http://espavo.ning.com/profiles/blogs/3776235:BlogPost:1475685| Просмотров: 944 | Добавил: Татьяна| | Теги: реальности., МИРЫ., Незримые, Две, невидимых | Рейтинг: 5.0/3
Загрузка...
Всего комментариев: 0
avatar
А ТАК ЖЕ ЧИТАЙТЕ:



Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Загрузка...


Новости с Планет

БЕСЕДКА

Сейчас с нами
На сайте: 17
Пользователей: 17
Сейчас комментируют: 0


Последнее на форуме
plazza

Pantera

IgChad

plazza

plazza


Мы комментируем
Copyright MyCorp © 2020 Материалы для пользователей 18+