Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | Форум | Тесты | Правила | Контакты

Четверг, 18.04.2019, 17:27
Привет, Гость | RSS
Астрология, гороскопы [1632]Бывает же такое! [1484]Гипотезы и версии [1339]Еда и кулинария [4275]Жестокий мир [176]
За гранью непознанного [6565]Здоровье,человек,красота [4182]История и культура [1750]Из жизни общества [1445]Из жизни животных и растений [1141]
Космос, астрономия [471]Люди и судьбы [1004]Мой дом - мой мир! [675]Мужчина,женщина,семья [2702]Музыка и релакс [281]
Наука и технологии [419]Предсказания,пророчества [1067]Психология [4103]Путешествия [506]Сад и огород [1107]
Смешное из жизни [690]Советы из жизни [2018]Страшилки из жизни [490]Спорт и хобби [264]Уфология и НЛО [449]
Фильмы и видео [4032]Цитаты,притчи,афоризмы [1193]Эзотерика,астрал,ченнелинг [5298]Экология,климат,стихия [329]Это интересно! Факты из жизни [1934]

Из жизни.ру ВКонтакте



Новости готовят
Никнейм: Izzhizni
Публикаций: 23928
Никнейм: ЧеLOVEк
Публикаций: 17072
Никнейм: Pantera
Публикаций: 7225
Никнейм: Region13
Публикаций: 1475
Никнейм: Татьяна
Публикаций: 1061



Сейчас на форуме
Никнейм: IgChad
Постов на форуме: 3539
Группа: Модераторы
Никнейм: Pantera
Постов на форуме: 2300
Группа: Модераторы
Никнейм: Сл@вян
Постов на форуме: 2024
Группа: Друзья
Никнейм: ЧеLOVEк
Постов на форуме: 589
Группа: Друзья
Никнейм: ИреN
Постов на форуме: 490
Группа: Друзья

Интересное сегодня

Простой способ вдеть нитку в иголку

Древнее пророчество о судьбе Парижа

Старый сантехник рассказал, как быстро устран

Календарь
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Статистика

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

ГЛАВНАЯТЕСТЫПЛАНЕТА ТАЙННАША ПЛАНЕТАВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Главная » 2019 » Апрель » 15 » Не может быть никакого перевоплощения.



Основное учение Махараджа рассматривает человека и мир в целом, истинную природу того, что индивидуум считает "собой", а также природу феноменального мира. Беседы всегда строятся по принципу: человек – человеку, и обычно ни Махарадж, ни посетители не обращаются за помощью к писаниям – какими бы почитаемыми они ни были. Именно такой прагматический подход Махараджа истинный ищущий, не обязательно изучающий философию, находит предельно честным. Другими словами, то, что сказал кто-то другой (то, что Махарадж обычно именует "слухом" или "верованием"), не принимается за истину Божественного Откровения, даже если эта точка зрения содержится в самых почитаемых священных текстах. Кроме других преимуществ такой подход исключает возможность рассматривать вопросы как нечто, не требующее доказательств, как в случае с последователем какого-нибудь учителя, который, пытаясь обратить друга в свою веру, рассказывает ему о некоем человеке, от Бога способном общаться с ангелами. На вопрос о достоверности такого утверждения, он восклицает: "Разве станет человек, способный беседовать с ангелами, лгать?"

Постоянные посетители знают, что Махарадж отбрасывает концепцию перевоплощения как чистый вздор. Но всякий раз, когда упоминание этого вопроса вызывает с его стороны такую недвусмысленную реакцию, новичок оказывается в состоянии шока, особенно если он последователь индуизма. Однажды такой шок от того, что Махарадж не поддерживает теорию перевоплощения, являющуюся сердцем индийской философии, возник у молодого посетителя с фанатичным блеском в глазах, облаченного в традиционное желтое одеяние, указывающее на его принадлежность к индуизму. Он оглянулся вокруг, ища моральной поддержки от других присутствующих, и, должно быть, был слегка напуган снисходительными улыбками понимания (но не согласия!) с их стороны.

Махарадж посмотрел на молодого саньясина с некоторым сочувствием, вероятно, вызванным той пылкостью, которая питала его заблуждение, а затем сказал необычайно мягким голосом: "Это мое заявление относительно того, что идея перевоплощения абсурдна – ничто; вы будете шокированы еще больше, если будете приходить сюда. Я не учу какой-либо философии или религии, меня не интересует использование каких-либо традиционных текстов в качестве основы моих бесед. Я говорю только на основе своего непосредственного опыта, поскольку мой гуру открыл мне глаза – мои духовные глаза. Я не собираюсь оскорблять чьих-либо чувств. Поэтому я постоянно напоминаю людям, что если им не нравится то, что они слышат от меня, они могут свободно уйти. То, что они услышат от меня, будет прямой, непосредственной истиной, как я сам пережил ее, а не как люди желают услышать ее. Я не потакаю концепциям людей".

Такой подход полностью успокоил, а также очаровал молодого человека, который с полным смирением выразил стремление продолжать слушать Махараджа.

И тогда Махарадж сказал: "Вы когда-нибудь действительно задумывались над сущностной природой человека? Забудьте то, что вы читали и что вам говорили. Вы сами, независимо от кого бы то ни было, размышляли над этим вопросом? Я повторяю, "независимо" – спокойно, глубоко, как будто вы являетесь единственным живым существом на Земле, и нет никого, кто бы направлял вас? Или вводил в заблуждение!

Что является главным в том, что вы считаете "собой"? Безусловно, тело. Но это тело, которое сейчас находится в расцвете сил, полно энергии и здоровья, когда-то, когда в утробе вашей матери произошло зачатие, было лишь капелькой или частицей вещества. Подумайте. "Вы" делали что-либо для того, чтобы быть зачатым? "Вы" желали быть зачатым? С "вами" советовались? Далее, и это важно. Что в этой зачатой частице вещества находилось в "латентном" состоянии и заставляло его расти и превращаться в полностью развитого ребенка с кровью, плотью, костным мозгом, костями – вначале в утробе матери, а затем в этом мире; в человека, который сейчас сидит передо мной, обсуждая философию? В течение всего периода развития тело принимало различные облики, которые вы все время считали "собой", но ни один из этих обликов не остался с вами навсегда; и все же, есть нечто, что действительно осталось без изменений. Не ощущение ли это того, что вы живы и присутствуете; сознание ли это, дающее энергию и способность чувствовать психосоматическому механизму, известному как "тело"? Этому сознанию даются различные имена: бытие, состояние "я есть", самость, Атма и так далее, а также другие имена, такие как Майя, Бог, Любовь и тому подобные. Мир существует для вас лишь тогда, когда есть сознание. Если вы находитесь бессознательном состоянии, как, например, во время глубокого сна, может ли мир существовать для вас?

Есть ли у вас какое-нибудь представление о том, что именно заставляет вас инстинктивно думать о себе "я", считать собой "собой" этот комплекс физического тела, жизненной силы (праны) и сознания, дающего возможность физическим чувствам познавать вещи. То, чем вы кажетесь, – это внешнее тело; то, чем вы являетесь, – это сознание.

Давайте же вернемся к вашим проблемам перевоплощения. То, что "рождается", объективное тело, в определенное время "умрет", после чего оно растворится, то есть безвозвратно исчезнет; жизненная сила покинет тело и смешается с внешним воздухом. Объективная часть того, что когда-то было живым существом, будет разрушена и никогда не родится вновь как то же тело. Сознание же не является объектом, это вовсе не "нечто", следовательно, сознание, как необъективный фактор, не может "родиться", не может "умереть" и, конечно же, не может "перевоплотиться".

Это неоспоримые факты, верно? Факты о феноменально проявленном живом существе. Проявление феноменальных объектов приходит в виде процесса функционирования ноумена, в этом проявлении формы создаются и формы разрушаются. Кто рождается? И кто умирает? И кто должен перевоплощаться?

Вы можете спросить: если это так, как вообще возникает концепция кармы, причинности и перевоплощения? Ответ таков: вместо принятия феномена в качестве проявления непроявленного (и таким образом как аспекта нефеноменального ноумена), происходит ошибочное отождествление с псевдосущностью, и создается фантом, якобы обладающий автономным существованием и имеющий свободу выбора решений и действий. Считается, что именно этот фантом и рождается, живет, страдает и умирает. И в этом процессе именно этот фантом оказывается подверженным действию причинности, известной как карма, принимает на себя мнимое "рабство" и "перевоплощение" и стремится к воображаемому "освобождению".

"Другими словами, – заключил Махарадж, – на естественный процесс проявления феноменальных объектов накладывается "я"-фантом, обладающий якобы автономным, независимым существованием, и этот "я"-фантом нагружается концепциями последствий, основанных на свободном волеизъявлении действий, то есть кармы, рабства и перевоплощения!

Теперь вы понимаете почему я отвергаю теорию перевоплощения?"

Рамеш Балсекар, "Знаки на пути от Нисаргадатты Махараджа"






Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: За гранью непознанного | Просмотров: 176 | Добавил: ЧеLOVEк| | Теги: может, никакого, быть, ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ., не | Рейтинг: 3.0/3
Загрузка...
Всего комментариев: 0
avatar
А ТАК ЖЕ ЧИТАЙТЕ:



Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Загрузка...


Новости с Планет

БЕСЕДКА

Сейчас с нами
На сайте: 33
Пользователей: 33
Сейчас комментируют: 0


Последнее на форуме
plazza

plazza

IgChad

К теме: ЗАПОВЕДИ

IgChad

К теме: ИСТИНА

IgChad

К теме: ЗАКОН


Мы комментируем
Copyright MyCorp © 2019 Материалы для пользователей 18+