Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | Форум | Тесты | Правила | Контакты

Пятница, 15.11.2019, 06:35
Привет, Гость | RSS
Астрология, гороскопы [1695]Бывает же такое! [1519]Гипотезы и версии [1406]Еда и кулинария [4731]Жестокий мир [176]
За гранью непознанного [7103]Здоровье,человек,красота [4523]История и культура [1968]Из жизни общества [1670]Из жизни животных и растений [1286]
Космос, астрономия [502]Люди и судьбы [1089]Мой дом - мой мир! [740]Мужчина,женщина,семья [2813]Музыка и релакс [300]
Наука и технологии [432]Предсказания,пророчества [1138]Психология [4388]Путешествия [574]Сад и огород [1276]
Смешное из жизни [722]Советы из жизни [2101]Страшилки из жизни [498]Спорт и хобби [271]Уфология и НЛО [459]
Фильмы и видео [4343]Цитаты,притчи,афоризмы [1463]Эзотерика,астрал,ченнелинг [5325]Экология,климат,стихия [338]Это интересно! Факты из жизни [2048]

Из жизни.ру ВКонтакте



Новости готовят
Никнейм: Izzhizni
Публикаций: 25153
Никнейм: ЧеLOVEк
Публикаций: 17073
Никнейм: Pantera
Публикаций: 9602
Никнейм: Region13
Публикаций: 1756
Никнейм: Татьяна
Публикаций: 1061



Сейчас на форуме
Никнейм: IgChad
Постов на форуме: 3581
Группа: Модераторы
Никнейм: Pantera
Постов на форуме: 2307
Группа: Модераторы
Никнейм: Сл@вян
Постов на форуме: 2024
Группа: Друзья
Никнейм: ЧеLOVEк
Постов на форуме: 589
Группа: Друзья
Никнейм: ИреN
Постов на форуме: 490
Группа: Друзья

Интересное сегодня

Календарь

Статистика

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

ГЛАВНАЯТЕСТЫПЛАНЕТА ТАЙННАША ПЛАНЕТАВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Главная » 2016 » Ноябрь » 26 » Методология подходов к миропониманию Учительской системы и цивилизаций. Ченнелинг от 05.11.2016.



Ведущий: Я приветствую Учителя Пантелеймона и хотел назвать тему: «Методология мировоззренческих подходов деструктивной и Учительской системы».

Силы: Суть сегодняшнего этапа большого разделения, хотя, с одной стороны, оно и маленькое, с другой стороны, и большое, состоит в том, что позиция Душ, Учительской системы, вышестоящих систем, которые определяют опыт из части воплощений в виде Миротворцев, Творцов, разумов различного уровня, не совпадает с позицией цивилизаций, Главного Архитектора.

Подпишись на Верхосвет
Это расхождение, эта сутевая составляющая представлена достаточно однобокой односторонней системой понимания развития техногенного деструктивного пространства. Эта однобокость создает обрезание, урезание таких чувств, эмоций как радость, счастье, свобода, независимость. Чем дальше это пространство развивается, тем глубже и шире становится это непонимание и разрыв, поскольку в такой же части человек становится менее радостным, менее свободным, более зависимым, более деструктивным по отношению к собственному опыту, а это не совпадает с понятием Души об опыте в этом пространстве.

Это не предполагалось ни контрактом, ни воплощениями, которые определены как инкарнационные пути. Это состояние вполне понятно для Души, поскольку Душа заинтересована видеть в человеке и плохое, и хорошее с точки зрения его категорий и заинтересована в том, чтобы человек пребывал в состоянии эмоций радости, счастья, независимости и свободы равно также, как он пребывает в состоянии страха, зависимости, привязанности к деньгам, к месту работы, к карьере, власти и т.д.

Эти состояния являются противоположными. С одной стороны, деструктивные поля возможностей цивилизаций удерживают эти состояния наиболее долго, качественно и развивают их вширь и вглубь, с другой стороны, они увеличивают свой опыт развития за счет полей конструктивного состояния. Это состояние еще раз свободы, гармонии, радости, счастья, независимости, творчества и т.д. Человек, человечество за последнее время достаточно резко деградировали по отношению к тем техногенным конструкциям, к тому состоянию пространства, которое создано техногенными деструктивными цивилизациями с точки зрения их развития и опыта.

С другой стороны, само пространство с повышением частотных вибраций начало выбрасывать часть опыта с точки зрения невозможности его подачи в систему сознания человека. Получается как бы треугольник. С одной стороны, есть Души, Учительская система, вышестоящие разумы, которые определяют опыт в разных состояниях, гранях, возможностях развития, с другой стороны, цивилизации, которые получают в одностороннем порядке свой деструктивный опыт. С третьей стороны, система взаимодействия с пространством восприятия Земля-Гайя.

Это пространство, как известно, поднимает постоянно частоту, изменяя соотношение человека с его восприятием, его сознанием, его мыслеформами. Это изменение идет достаточно быстро и заметно. Эти изменения сопровождаются различными состояниями человека и в статусе его здоровья, и его осознания, и тем более в событийности, когда человек начинает терять или приобретать, но чаще терять, то, что он наработал за свою жизнь, то, что он считал неприкосновенным, постоянным, доверительным и т.д.

Все эти состояния так или иначе начинают изменяться, разрушаться под влиянием необходимости изменить собственную осознанность, сознание, собственный статус восприятия пространства. В этих перипетиях, противоречиях, сложных пространственно-категориальных соотношениях сами по себе методологические подходы, состояния объяснения мировоззрения для человека естественно разные. С одной стороны, Учительская система и деструктивная, и конструктивная, и Миры Святого Духа, и Шамбала определяют свои состояния в достаточно единоцельном понятии по отношению к развитию. Это единоцельное понятие состоит в том, чтобы предоставить максимум возможностей развития собственно для человека, сознания, его сопричастия с будущим, с его возможностями как в деструктивной системе, так и в конструктивной.

С одной стороны, это выглядит как работа по двум фронтам. Учителя, которые курируют деструктивные коэффициенты развития, цивилизации определяют таких наблюдателей в состоянии сотворчества по отношению к пространству восприятия, к состоянию раскрытия собственных способностей, собственных возможностей, к состоянию более свободного восприятия пространства, более независимого, гармоничного, более радостного с точки зрения именно деструктивного развития.

С другой стороны, цивилизации, которые формируют пространство, делают невозможным эти состояния, делают резкие ограничения по возможности человека радоваться жизни, гармонизироваться, направлять себя в состояние раскрытия способностей, творчества, тем более конструктивным коэффициентам, категориям. Эта разность очень большая, эти подходы действительно очень разные. Сегодня мы поговорим и о той и о другой позиции. На самом деле эти позиции достаточно просто различить с точки зрения понимания, идеологии, формата восприятия человека.

Цивилизационный подход и Ориона, и Сириуса, и других цивилизаций, которые находятся в пространстве восприятия, представлены в едином ключе понимания. Это происходит потому что у всех цивилизаций есть единоначальный источник, есть Главный Определитель, который по сути не только руководит этими состояниями, но и направляет их в развитии, в состоянии новых пространств, новых соотношений с наблюдателем. На эти цивилизации естественным образом влияют и деструктивно определенные Души. Но их, во-первых, не так много, не более 10%, с другой стороны, они сами по себе являются также идеологами, которые подают такую же линию, как Главный Определитель, примерно такое же состояние развития.

Следовательно, взаимодействуя с Душами, с пространством восприятия наблюдателя, цивилизации так или иначе пытаются вывести свое понимание развития пространства, собственных усилий по энергообмену, по представлению человека в будущем. Эти представления, энергообмен, состояния провидения привели человечество, привели состояние развития наблюдателя к нулевой и даже отрицательной отметке. Это деградация, это неуважение себя, нелюбовь к себе, к пространству восприятия, это отторжение этого пространства, отсутствие заинтересованности даже в получении материальных выгод, каких-то преференций и т.д. Это иждивенчество, социальная апатия порождена именно сценарной политикой цивилизаций, которые сформировали это пространство именно в том видении, которое есть.

С одной стороны, необходимо сказать, что петля времени (Ченнелинг "Петля времени"), закольцованность в течение более трех лет сыграла достаточно большую пагубную роль с точки зрения состояния самого человека развития сценарных планов. С другой стороны, Архитектору, Главному Определителю, Высшим Я удалось удержать картинку наблюдения пространства восприятия и даже вернуть больше 60% фантомных рядов, которые были выведены в первые скачки частотных эквивалентов со стороны Земли-Гайи.

На сегодняшний момент цивилизации, Высшие Я, Главный Определитель также будут сталкиваться с необходимостью вывода достаточно большого количества людей в фантомные ряды в состоянии отсутствия отражения через Душу, через осознанное восприятие. Это достаточно болезненная для энергообмена система восприятия, поскольку она энергозатратна, не приносит настоящего энергообмена и по сути бесполезна для опыта. С другой стороны, необходимо понимать, что цивилизации заинтересованы в проснувшихся наблюдателях, которые развиваются, идут путем раскрытия собственных возможностей, способностей, осознают себя в пространстве восприятия со стороны, определяют новое мировоззрение в состоянии знаний, которые создает информационное пространство.

Эти наблюдатели нужны как зеркало, как отражение, свет, который освещает дорогу в будущее. Естественно при расслоении пространства, которое произойдет весной следующего года, часть наблюдателей будет выведена в состояние дальнейшего развития в пространство четвертой мерности деструктивного типа, которое будет идти столетиями очень медленно и постепенно. Часть наблюдателей, которые в основном проснулись, определились в состоянии развития, будет выведена в ответвление четвертой мерности конструктивного типа.

Эти пространства будут практически копировать друг друга определенное время – около двух лет. Затем произойдет расслоение и полное разъединение сценарных планов, энергетических потоков и других взаимосвязей. Вывод основной части проснувшихся наблюдателей в пространство 4D конструктивного типа, подпространство, которое не будет создавать энергообмен с серыми, аннунаками и другими деструктивными цивилизациями, не будет содержать эгрегор информации, шопинга, другие религиозные состояния, а будут представлены в необходимом формате, новом качестве. Это будет чувствоваться как свобода, как чистое дыхание, как возможность творить, развивать собственные способности. Естественно такие состояния и хотят пройти Души, тем более что большинство из них будет пытаться довести своих наблюдателей до состояния четвертой мерности и выше.

Сам путь, само пространство, которое расслаивается, уходит в «лепесток» четвертой мерности, является наиболее интересным для Душ, поскольку Души не видят в старом пространстве никакой перспективы для опыта, для создания необходимых качественных эмоционально-чувственных каркасов, которые и являются для них основой определения состояния наблюдателя, опытом, их развитием.

Естественно, понимая это, цивилизации пытаются перераспределить, перенаправить состояние сознания наблюдателя в свою сторону, пытаясь подделать идеологию собственного деструктивного развития под конструктивный тип мышления, под конструктивное состояние пространства. В этих состояниях, в этих ченнелингах, посылах, которые передаются через цивилизации на сегодняшний день звучат по сути те же самые форматы конструктивного развития, но они не дают саму суть состояния свободы, независимости и гармонии.

Идет описательная часть, которая совпадает с теми же информационными сообщениями через разных контактеров от Учительской системы. С одной стороны, их сообщения очень похожи, с другой стороны, они имеют качественное отличие, качественные системы понимания, которые по сути еще больше привязывают людей к пространству восприятия третьей мерности, еще больше заставляют их взаимосвязывать cебя с пространством восприятия. С другой стороны, Учительская система определяет состояние наблюдателя в коэффициентах 4D конструктивного типа. И даже если некоторые Учителя создают некоторые учения, которые подсказывают, подталкивают наблюдателя в состояние третьей мерности, то все равно они преследуют коэффициенты развития, творчества, расширения сознания.

Эти Учителя, как правило, именно так трактуют пространство любого типа. Это их состояние соответствия с Душой. Как известно Учительская система является проводником опыта Душ. Она создана Абсолютом с точки зрения его понимания соответствия опыта Душ и пространства, которое открывается как творение. В самой Учительской системе присутствует на 20-30% система Архитектора как некая система влияния соответствия, но не более. Следовательно, Архитектор в Учительской системе не имеет главенствующей роли, а имеет только согласовательное право взаимодействия с полями наблюдателей. Это создает определенный опыт, преломления, состояния.

Поэтому, если говорить о методологии, о различных подходах к объяснению пространства восприятия, то цивилизации, как правило, объясняют процесс перехода с точки зрения их интересов, их взаимодействия, но не ставят на первое место категории пространства четвертой мерности: категории свободы, независимости, гармонии, радости и счастья. Не ставят возможность анализа мыслеформ, не ставят впереди управление мыслеформами, управление временными процессами, а уж тем более пространством восприятия. Для них это табу.

Поэтому отличительным признаком всех информационных полей, которые создают цивилизации, является по сути отсутствие анализа, методологии обучения, преподавания анализа мыслеформ, анализа мышления, управления пространством восприятия, временными величинами. Это все категории четвертой мерности конструктивного типа. Поскольку сами по себе цивилизации не могут допустить противодействия наблюдателю собственным программам, которые они создавали в течение сотен лет, это достаточно просто понять. Это отличительный признак.

В остальном они также не делают акцентов, не создают системы убеждения, системы состояния человека, фиксации человека в категориях радости, счастья, гармонии, независимости, свободы. Они могут только декларировать эти состояния как важные, но практически в системных подходах они не определяют эти состояния как необходимые, они определяют состояния только деструктивными понятиями – это цель, задача, состояние зависимости, состояние преобразования пространства в конкретных величинах.

С другой стороны, Учительская система, мы как Учителя пытаемся вывести тех наблюдателей, у которых открыта дорога в пространство четвертой мерности, в пространство расширения собственного понимания значений, пространство внутреннего мира, который является для них новым подсознанием, сознанием и местом будущего обитания. Сам по себе внутренний мир еще как некий термин, как некое понимание, еще не утвердился в вашем информационном поле, но его необходимо вводить как состояние, как некий признак, поскольку внутренний мир и разумность человека – это одно и то же. Поскольку программное обеспечение, директивные мыслеформы, мыслеформы-болтушки созданы как некая система управления человеком, а внутренний мир, его состояние разумности позволяют человеку перейти на состояние самотворчества, самоопределения, самоосознания, самоанализа, яснопонимания, ясновидения. В этом состоянии мыслеформы начинают исчезать, как некое несоответствие понимания человека и пространства, поскольку подача мыслеформ идет достаточно в однобоком понимании.

Естественным образом эти состояния методологии подходов цивилизации и Учительской системы достаточно сильно отличаются, но их просто отличить и Душой, и интуицией, и возможностью. Человек, у которого сложен деструктивный опыт, который развивается, но остается в пространстве 3D, всегда будет воспринимать себя в соотношении с финансами, с властью, с работой, как неким гармоничным составом будущего восприятия. У конструктивного же человека с этими процессами будет постоянно происходить растождествление, расставание и определение в новых составах, новых качественных значениях.

Эти люди будут постоянно развиваться и под влиянием Души, и под влиянием Ангельской и Учительской системы, и в том числе под влиянием тех цивилизаций, которые формируют путь развития в четвертой мерности. Естественным образом необходимо понимать, что не все цивилизации поддерживают развитие своих посевов в четвертой мерности. Многие цивилизации определили свои посевы именно в этом состоянии, но уже с целью вернуть их в состояние третьей мерности. Это специальное обучение в зоне роста. Заводя туда наблюдателей, собственных наблюдателей деструктивного типа, деструктивного развития, они получают возможность десятикратно и стократно быстрее обучить и развить людей, наблюдателей в коэффициентах расширения сознания. Потом через некоторое время они будут пытаться согласовывать эти состояния с Душами и возвращать их в третью мерность, но уже совершенно с другими состояниями, категориями и определениями. Это естественный путь. В «лепестке» четвертой мерности останутся только те, которые уже находятся в состоянии перехода, в состоянии намерения собственного развития до конца. Если есть вопросы, задавай.

В: Спасибо за информацию. У меня вопрос такой. Если мы все-таки берем методологию цивилизаций, насколько в их привнесениях существуют понятия лжи по отношению к существующему пониманию Учительской системы?

С: У нас нет понятия лжи. У нас есть понятие преломления в ту или другую сторону в порядке интересов собственного развития. Ложь существует только у вас в пространстве. Ты прекрасно понимаешь, что если бы ты сейчас находился в пространстве 4D, то 3D было бы полной ложью для тебя и для остальных присутствующих. Точно также как сейчас для вас пространство 4D есть некое непредставимое, неопределяемое, неестественное пространство, которое также можно назвать ложью по отношению из третьей в четвертую мерность.

Но если у человека появляются категории 4D, и он начинает жить ими, начинает проживать их в соответствии со своей Душой, начинает радоваться и гармонизироваться на постоянной основе, улыбаться и быть счастливым внутри, значит все пространство, как уже говорилось, становится ложнопредставимым, а информация, которую он получает, он распределяет именно с точки зрения категорий четвертой мерности. Это очень легко сделать.

Любой информационный поток, который воспринимается наблюдателем, человеком с точки зрения прочтения, слушания, видения, сразу же расщепляется на две составляющие части через его категориальный аппарат, через его систему мышления. Если информация, видение, услышанное не привносит в него состояние радости, счастья, свободы и независимости, то значит эта информация изначально ложная и подается для искажения его опыта, для перетаскивания его в систему третьей мерности, для его отупения и обмана. Это необходимо понимать и знать.

В: Спасибо. Вы сказали, что часть цивилизаций вытаскивает своих наблюдателей в «лепесток» 4D с точки зрения их развития с дальнейшим возвратом. Насколько много таких?

С: Насколько вам уже говорилось, 90% тех, кто проснулся, будут помещены в «лепесток» четвертой мерности до состояния максимального роста и развития. Часть из них перетрансформируется и пойдет в четвертую мерность, она потеряет опыт деструктивного развития. Это будет уже по решению Душ, но основная часть из них вернется в пространство 3D до 2022 года и будет развивать его уже совершенно с другой точки зрения, совершенно с другой полярности, с других методологических подходов, поэтому в этой части Учительская система представляет собой единый знаменатель, единое мнение.

У нас нет внутри расхождений и в системе понимания этого опыта, и в системе соотношения с цивилизациями. Здесь нельзя говорить, что у нас есть противоречия. Здесь необходимо говорить, что в этом пространстве нет места опыту Душ. Это уже так. Если Душа собирает менее 30% опыта, на сегодняшний день это уже примерно так, то это уже не пространство, это уже территория развития цивилизаций. Оно никому не нужно, поскольку Души являются не только заказчиками, но и первоопределителями самой Вселенной.

В: Спасибо вам за информацию. Было очень интересно. Всего вам доброго.

С: Спасибо тебе.


Высшие Силы: Святой Пантелеймон
Контактер: Софоос





Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Эзотерика,астрал,ченнелинг | Источник: http://verhosvet.org/metodologiya-podxodov-k-miroponimaniyu-uchitelskoj-sistemy-i-civilizacij/?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_ca| Просмотров: 520 | Добавил: MedVed| | Теги: миропониманию, цивилизаций., подходов, Учительской, от, 05.11.2016., методология, Ченнелинг, системы | Рейтинг: 5.0/2
Загрузка...
Всего комментариев: 0
avatar
А ТАК ЖЕ ЧИТАЙТЕ:



Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Загрузка...


Новости с Планет

БЕСЕДКА

Сейчас с нами
На сайте: 6
Пользователей: 6
Сейчас комментируют: 0


Последнее на форуме
plazza

plazza

plazza

plazza

plazza


Мы комментируем
Copyright MyCorp © 2019 Материалы для пользователей 18+