Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | Форум | Тесты | Правила | Контакты

Пятница, 17.01.2020, 10:23
Привет, Гость | RSS
Астрология, гороскопы [1710]Бывает же такое! [1532]Гипотезы и версии [1427]Еда и кулинария [4826]Жестокий мир [177]
За гранью непознанного [7239]Здоровье,человек,красота [4601]История и культура [1993]Из жизни общества [1748]Из жизни животных и растений [1315]
Космос, астрономия [507]Люди и судьбы [1107]Мой дом - мой мир! [765]Мужчина,женщина,семья [2840]Музыка и релакс [306]
Наука и технологии [438]Предсказания,пророчества [1161]Психология [4433]Путешествия [586]Сад и огород [1302]
Смешное из жизни [736]Советы из жизни [2124]Страшилки из жизни [498]Спорт и хобби [272]Уфология и НЛО [459]
Фильмы и видео [4424]Цитаты,притчи,афоризмы [1532]Эзотерика,астрал,ченнелинг [5370]Экология,климат,стихия [343]Это интересно! Факты из жизни [2087]

Из жизни.ру ВКонтакте



Новости готовят
Никнейм: Izzhizni
Публикаций: 25473
Никнейм: ЧеLOVEк
Публикаций: 17073
Никнейм: Pantera
Публикаций: 10150
Никнейм: Region13
Публикаций: 1817
Никнейм: Татьяна
Публикаций: 1061



Сейчас на форуме
Никнейм: IgChad
Постов на форуме: 3582
Группа: Модераторы
Никнейм: Pantera
Постов на форуме: 2322
Группа: Модераторы
Никнейм: Сл@вян
Постов на форуме: 2024
Группа: Друзья
Никнейм: ЧеLOVEк
Постов на форуме: 589
Группа: Друзья
Никнейм: ИреN
Постов на форуме: 490
Группа: Друзья

Интересное сегодня

В каком году вы родились? Узнайте о себе что-

ПРОДУКТЫ которые СПОСОБНЫ быстро ВОССТАНОВИТЬ

Выращивание ОГУРЦОВ ЗИМОЙ Как вырастить свежи

Календарь

Статистика

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

ГЛАВНАЯТЕСТЫПЛАНЕТА ТАЙННАША ПЛАНЕТАВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Главная » 2017 » Май » 31 » Конгломератный разум - Возможности развития



Силы: Мы приветствуем тебя, мы рады определять состояние тех людей, кто будет читать, воспринимать эту информацию в новых наклонениях, новых возможностях. С одной стороны, эти возможности остаются примерно такими же как и раньше, но, с другой стороны, они обрели новую платформу, новую суть, новое видение. Проблема заключалась в том, что само по себе пространство выстроенное сценарными цивилизациями, Архитектором, Главным Определителем, было создано в ключе собственных интересов, собственного понимания, собственной структуры видения по образу и подобию тех составляющих, тех необходимых коэффициентов, которые по мнению цивилизаций, Главного Определителя было необходимо достигнуть и сопоставить именно в цивилизационном плане, в коллективном сознании.

Необходимо сказать, что сама по себе структура коллективного сознания рассматривается вами, как людьми развития, очень редко и то только с точки зрения массовых событий, коллективных взаимодействий, выборов, общественных взглядов и т.д. На самом деле коллективность сознания проявляется во всем, в каждом шаге человека, в каждом его действии. Это очень сложно понять, осознать, но на самом деле, как известно, человек является коллективным существом. Это в буквальном смысле означает, что он прилеплен, вставлен в конструкцию событий, в конструкцию определенных взаимосвязей этих событий и всех действий, которые он определяет и видит. Это как узелочек в вязке, это как некая часть единого целого, как элемент, как колесико в часах, как некий кирпичик в стенке.

Это все примерно выглядит также со стороны. Когда человек начинает задаваться вопросом – как ему развиваться, как ему выйти из состояния кирпичика, элемента общего состояния, естественным образом возникает вопрос обо всем пространстве, поскольку, выстраивая пространство сценария, все кирпичики, все элементы этого действия образуют единую систему понимания целостности этого сценария. И если на этот сценарий начать смотреть с другой точки зрения, начинать смотреть с точки зрения эквивалентов развития пространства четвертой мерности, то при каждом росте процента нового видения, взглядов этот сценарий будет разрушаться. Тогда встает вопрос, а зачем этот сценарий вообще существует, если он разрушается при развитии человека?

Этот вопрос является вопросом дуальности, поскольку опыт тех цивилизаций, которые определяли и определяют сценарий сейчас, в большинстве своих процентов влияния складывается именно из собственно цивилизационной оплетки, цивилизационного состояния человека, его пользования техногенными структурами, его зависимости от продуктов питания, социальных сетей, информационных пространств, его быта, его определения себя в одежде, в семье и т.д.
Это все элементы одного и того же, они не делятся на части, они имеют одинаковые значения и по горизонтали и по вертикали собственного понимания человека. Под горизонталью мы понимаем пространственное расширение человека от тела вовне. Под вертикалью мы понимаем собственные взгляды, собственное взаимодействие, его внутренний мир и т.д. Эти горизонтально-вертикальные связи по сути являются, как вам уже доносилось, единоцельным понятием. Это единоцельное понятие так или иначе определяется в состоянии сценарного плана как некая общая составляющая, как коллективное сознание. Поэтому чтобы выйти из коллективного сознания или, поставив другую задачу, чтобы развиваться, а это одно и то же, необходимо получить разрешение системы, которая начинает создавать новый сценарий, новые возможности, новые приоритеты.

Этот сценарий только-только зарождается, он является еще очень прозрачным, очень непроявленным. Он проявлен только с точки зрения ощущения человеком собственной свободы, разгрузки его ментальных конструкций, уменьшения количества директивных мыслеформ, особенно деструктивного типа, уменьшения его условных социальных обязательств, его нагрузки по отношению к внешнему пространству, его внутреннему освобождению. Эти состояния на сегодняшний день приходят к человеку в разных процентных соотношениях, в разных формах понимания, в разных идейных концепциях, идейных соотношениях с проявленностью, с идеологией человека.

Естественным образом человек не понимает всех процессов, которые происходят на уровне именно коллективного сознания, но по сути весь коллективный пласт сознаний, находящихся в системе Главного Определителя, как программное обеспечение, как системы, которые своим якорением прикреплены к телам, к ячейкам человека, с другой стороны, к полям обмена с Душой. Эти системы так или иначе необходимо развести в разные стороны, и только тогда будет определено то пространство, которое можно смело назвать пространством развития в той или иной степени, которое будет соответствовать представлениям человека о тех возможностях, о тех модальностях, о тех соотношениях, которые он представляет сейчас, которые он видит в будущем. Поэтому, с одной стороны, сам сценарий на сегодняшний день как бы остается прежним, с другой стороны, этот сценарий, уже развернулся, уже пошел в сторону тех, кто определен в системе правого сценария, правого лепестка развития.
Сам по себе левый лепесток так и будет оставаться в этой концепции, в этом состоянии, несмотря на все проблемы с наблюдателями, несмотря на все сценарные противоречия, тупики, ограниченности, коэффициенты деградации. Следовательно, чтобы понять как необходимо развиваться именно сейчас, понять собственные возможности, необходимо понимать тот процесс, который происходит наверху. А наверху происходит расслоение сознания, расслоение программного обеспечения, основных пластов, которые связаны с той идеологической платформой, которая на сегодняшний день превалирует в системе понимания каждого государства, каждого сообщества, каждого человека. Это расслоение естественным образом делается не сразу, а постепенно как некая идеология, некая система взаимодействия с внешним и внутренним пространством человека. Этим занимаются достаточно высоко организованные цивилизации.
Этим занимается и Учительская система. Хотя мы можем отметить, что состояние взаимодействия Учительской системы и цивилизаций в настоящее время находится на очень неудовлетворительном уровне. Это связано прежде всего с тем, что сама по себе платформа взаимодействия определяется цивилизациями как первоначальная структура их понимания, их видения сценария, их законодательного обеспечения тех процессов, которые должны идти в будущем. И естественным образом Учительская система не соглашается, дает новое представление, новое понимание. Эти противоречия по сути не только тормозят, но и останавливают весь процесс, который необходимо ускорять, определять как будущее, как состояние новых возможностей.
Поэтому на сегодняшний день сам процесс, который определен как проблемный, конфликтный, взят под управление совершенно другой системой разума, которая подобно нам присутствует в этой Вселенной, но не образует непосредственного учительского влияния, а больше относится к системе Творцов, к системе понимания Миротворцев и т.д. Эта система разумности неизвестна вам как некая составляющая вашего мира, поскольку она в нем не присутствовала, но она имеет большое взаимодействие, по сути являясь частью Абсолюта, частью той системы, которая так или иначе берет на себя ответственность за сопровождение опыта Душ, который является первичным, основным, главным для этой Вселенной как и для всех остальных.
Как вам известно, сами по себе Души, приходя во Вселенную, имеют очень ограниченную степень влияния на те процессы, которые складываются вышестоящими разумами. Так или иначе эти процессы образуют те планетарные системы, те сообщества, цивилизации, проявленности третьей, четвертой мерности, в которых образуется понимание правды-неправды, плохого-хорошего, справедливости-несправедливости, развития-деградации. Хотя сама деградация и развитие – это также относительные понятия, поскольку для деструктивных цивилизаций деградация – это развитие, а для конструктивных цивилизаций разрушение деструктивных коэффициентов также можно считать развитием. Поэтому здесь очень сложно определить непосредственно состояние баланса между человеческими понятиями, между его категориями.

Поэтому эти категории просто создаются, просто внедряются, устанавливаются как некий паритет, как некая необходимая связь пространства и взглядов человека. Следовательно, те категории, которые на сегодняшний день существуют у развивающихся людей прежде всего относятся к категориям состояния пространства, состояния тех необходимых форм понимания этого пространства и сценария. Если человек начинает не соглашаться с этим, то это не означает, что его выбрасывают из пространства. Он просто занимает определенную нишу, которая также обеспечивает это пространство той же самой поддержкой, поскольку любое противоречие можно развернуть в систему содействия, в систему поддержания. Поэтому те люди, которые уходят в состояние протеста, уходят в состояние одиночества, либо растождествления, по сути впадают, как правило, в деструктивный энергообмен с более низкими цивилизациями, не понимая и не догадываясь об этом.

Следовательно, как вам уже говорили, формы развития на сегодняшний день до момента предоставления сценарным планом новых возможностей, новых приоритетов и категорий есть состояние коллективного сотворчества, состояние общей идеологии, которые необходимо формировать. Мало кто из вас знает, но существует закон Вселенной о коллективном развитии сознаний, разумов и т.д. И в этом законе очень четко прописаны установки и взаимоотношения с теми явлениями, которые относятся к коллективному сотворчеству, коллективному созданию единиц, предметов, объектов творения, полей информационных и т.д. Эти все сопричастия имеют определенные численные установки, определенные характеристики. И если коллектив единомышленников подпадает под них, а вам уже говорили, что это число должно быть не менее 12, а лучше более 30, то сама по себе система заходит в защиту закона Вселенной о развитии.

И в этом случае начинают происходить процессы, которые определяют саму систему, само сообщество единомышленников уже в другом ключе, уже в другом понимании. Эту систему, как правило, подхватывают Учителя и начинают вести в тех направлениях, которые требуются Душам тех участников, тех наблюдателей, которые определяют эту систему, эти возможности. И в этом состоянии также возникают противоречия, поскольку часть этих наблюдателей принадлежит деструктивной системе, деструктивному опыту развития Душ, естественным образом начинают сопротивляться, начинают разворачивать систему понимания сообщества в своем ракурсе, в своих модальностях, в своих векторах.

Другая же группа единомышленников начинать определять себя в сторону Душ, в сторону Учительской системы только потому, что их цивилизации, их вышестоящая система, их организующее начало так или иначе определяет себя в конструктивных коэффициентах развития пространства 4D. А следовательно, в каждом коллективе единомышленников, которые образуются сейчас на вашем пространстве, существует опять та же самая дуальность, которую необходимо не только предусматривать, но и видеть, понимать и обходить в состояниях бесконфликтного решения тех проблем, тех вопросов, которые так или иначе начнут возникать при соединении этого коллектива. А если говорить напрямую, то необходимо при создании коллектива единомышленников проводить диагностику и разделять направления деструктивного и конструктивного типа в системе понимания сознания людей, хотя все они единогласно будут говорить о том, что они конструктивные.

Но при первых шагах их развития в сторону коэффициентов 4D сразу же будут понятны их истинные намерения, которые вложены в их программу Высшего Я, в их мыслеформы директивного и свободного плана. Дело в том, что те, кто образует деструктивный состав, определением себя в опыте, так или иначе никогда не будут взаимодействовать с пространством конструктивного типа 4D. Это исключается, это допустимо лишь в тех случаях, когда сама Душа, проходящая деструктивный опыт, понимает, что ей необходим противовес, так называемые новые коэффициенты понимания и расширения пространства. В этом случае она заходит в этот опыт и, как правило, пристраивается, подстраивается к таким коллективам единомышленников, создавая иллюзию наблюдателя, что он идет дорогой добра, счастья, справедливости.

На самом деле это не так, и это необходимо понимать, поскольку само состояние личности наблюдателя, его формат взаимодействия с будущим уже понимаем окружающими, уже его вектора, его поведение так или иначе определяется как централизованное, векторное, как необходимое к его дисциплине, к его внутреннему миру, к его состоянию, к его целям и задачам. Это достаточно быстро диагностируется, понимается, и здесь, как вам уже говорили, необходимо понимать, что создавая коллективы единомышленников, нужно создавать и платформу общих убеждений в будущем. Именно видение будущего раскрывает и разделяет на две части, деструктивную и конструктивную, тех наблюдателей, которые начинают соединяться в пространстве единомышления, в пространстве создания свобод, радости и счастья. Именно эта платформа видения будущего сразу же образует у них противоречия, разные подходы и взгляды.
Здесь эти противоречия нужно не создавать, а нужно просто обходить с точки зрения прозрачности, понимания тех задач, которые ставятся перед системой. Но существует еще и другая проблема. Дело в том, что деструктивно ориентированный опыт тех наблюдателей, которые на время заходят в состояния конструктивного типа, в чистом виде не могут объединиться между собой, поскольку это уже для них противоречие, поскольку Душам не интересен этот опыт. Они не образуют полей схождений, полей понимания. И получается противоречие – с одной стороны, создание коллектива единомышленников необходимо разделять на две системы, чтобы в будущем предотвратить раздоры, распри, по сути даже уничтожение ячеек единомышленников по причине будущих конфликтов, непонимания систем будущего, программы будущего, единомышления.
С другой стороны, сами деструктивные сообщества практически не могут создаваться, поскольку Душам неинтересен этот опыт, поскольку сами по себе системы Учителей не могут создать те коэффициенты, которые создаются в присутствии тех, кто действительно относится к конструктивной системе. А следовательно, эти наблюдатели и не получают того зачем пришли. Поэтому условные предатели или наблюдатели, которые будут выходить из состава этих коллективов через определенное время, кто-то через месяц, кто-то через год, являются по сути подрывной системой, которая по сути, с одной стороны, преследует свои цели и задачи, и является понимаемым значением с точки зрения вышестоящей системы. С другой стороны, они могут создавать тупиковые ситуации, которые будут ставить, будут образовывать нулевой результат, нулевое взаимодействие в будущем тех коллективов, которые уже организовывались.
Мы говорим об этом подробно только потому, что это уже было пройдено сотни и тысячи раз. И этот опыт так или иначе необходимо учесть, поскольку именно частота, именно сложенность коллектива необходима для его развития, его понимания. Если в коллективе более 90% конструктивно ориентированных людей, то этот коллектив уже практически невозможно развалить, невозможно разрушить, поскольку он начинает объединяться, централизовываться, определять себя в гармонии, любви, доверии, в необходимости общения и в других коэффициентах, чего не наблюдается в коллективах, где присутствие деструктивно ориентированных наблюдателей начинается от 20% и заканчивается 50-60%. При этом, если их становится более чем 70%, то эти коллективы по сути не могут существовать даже на старте, поскольку их противоречия становятся очевидными даже друг с другом, поскольку Души начинают протестовать против такого опыта обучения, как бы требуя от пространства присоединить к этим коллективам конструктивных.
Получается, что каждый конструктивно ориентированный наблюдатель может стать заложником деструктивного опыта Душ, которые подобно им идут дорогой развития. Этот формат взаимодействия необходимо учитывать на уровне тех наставников, тех Учителей, которые так или иначе собираются организовывать процессы обучения детей, процессы становления поселений, процессы просто создания сообществ, обучения и т.д. Все эти сообщества на сегодняшний день будут делиться по этому принципу, по этому состоянию, поскольку даже те, кто деструктивно ориентирован, которые будут определены в правом сценарии, так или иначе будут заходить в него только на время на гостевых условиях, и эти гостевые условия подразумевают достаточно жесткий выход, достаточно жесткое растождествление, разворот в сторону деструктивного сценария, в сторону левого лепестка сценарного плана.

Следовательно, необходимо понимать, что собственно развитие человека на сегодняшний день должно определяться не в поиске себе подобных, а в состоянии единомышления с тем пространством, которое определяется рядом. Если человек будет готов, будет находиться в состоянии принятия формата общения, формата единомышления, то естественным образом уже в ближайшее время, в ближайшие 5-6 месяцев Учительская система с помощью своих возможностей, новых состояний, новых влияний на сценарный план, будет подводить к этим людям уже других людей, подобных им по стилю, по поведению, по восприятию мира. И этот процесс необходимо увеличивать, поскольку, как мы уже сказали, без коллективной организации, развития процессы роста сознания будут замыкаться и будут крутиться вокруг одной и той же точки, которая по сути не представляет интереса ни для них самих, ни для пространства, ни для будущего человека. Если есть вопросы, задавай.

В: Спасибо. Все-таки если говорить о собственно человеке, то есть получается, что в состоянии одного он не может развиваться теоретически?
С: Нет, он может развиваться, доводя свое состояние до чистоты, до состояния готовности, до некой пространственной прозрачности, видения себя в состоянии счастья и радости, но не более, чем на определенный период. Если он не найдет единомышленников, если он не найдет среду обитания, то он начнет просто вкладываться своим состоянием в состояние пространства деструктивного типа, которое не будет его поддерживать, а будет просто создавать вокруг него сценарные планы, которые будут стягивать с него оболочки его радости, любви, гармонии и превращать в состояние деструктивных эмоций, переживаний. И здесь необходимо этот процесс понимать, осваивать, поскольку это похоже как бы на сохранение богатства, но в данном случае богатством человека является его состояние радости, счастья и гармонии, и это богатство можно сохранить только в соединении с другими людьми.
Представьте, что у вас есть много денег, целые мешки золота, бриллиантов, изумрудов, и вам необходимо их защитить естественным образом. Вы начинаете привлекать для охраны этого богатства других людей, которые встают на защиту, которые естественным образом будут соприкасаться с будущими доходами, но эти люди должны работать не по найму, а по собственному убеждению. Поэтому, если говорить виртуально, то охраняя собственное счастье, собственную радость, человек начинает сходиться с подобными людьми и не вставать на защиту своих интересов, а просто объединять свои энергетические поля таким образом, образуя защитный слой от той системы, которая достаточно длительное время будет являться агрессивной, разрушающей с точки зрения того баланса, который захочет создать человек в своей системе, в своем понимании.

Здесь необходимо не только правильно определять это пространство. Это пространство не плохое, не хорошее, оно просто создано по образу и подобию тех состояний, которые были изобретены, были привнесены с точки зрения уже упомянутых цивилизаций. Если вас отнести в эпоху Римской империи, то по сути она ничем не отличается от сегодняшнего состояния. В ней было также мало смысла, также мало содержания, как и сейчас в вашей системе. Там были такие же правители, которые по сути не очень то и думали о внешнем пространстве, о собственном народе, а больше занимались вопросами геополитического развития, политики, а сам народ также пребывал в состоянии благоденствия, ожидания, обсуждения, непонимания, что происходит.
Сам сценарный план не обязан и не должен привносить в человека какую-то систему понимания или развития, по определению он может привносить, а некие системы обязательности принадлежности к партии, к политическим взглядам, установкам, страхам, убеждениям и т.д. Следовательно, то состояние, в котором вы сейчас находитесь, необходимо просто понимать и расценивать как внешнюю картинку, как картину за окном, а самим перемещаться в совершенно другое внутреннее пространство, но которое надо создавать коллективно.
Всего доброго, мы – Конгломератный Разум.
В: Спасибо вам.





Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Эзотерика,астрал,ченнелинг | Источник: http://сайт "Абсолютера"| Просмотров: 447 | Добавил: ЧеLOVEк| | Теги: возможности, развития, разум, Конгломератный | Рейтинг: 5.0/1
Загрузка...
Всего комментариев: 0
avatar
А ТАК ЖЕ ЧИТАЙТЕ:



Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Загрузка...


Новости с Планет

БЕСЕДКА

Сейчас с нами
На сайте: 15
Пользователей: 14
Сейчас комментируют: 1
Izzhizni


Последнее на форуме
plazza

Pantera

IgChad

plazza

plazza


Мы комментируем
Copyright MyCorp © 2020 Материалы для пользователей 18+