Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | Форум | Тесты | Правила | Контакты

Понедельник, 19.11.2018, 22:40
Привет, Гость | RSS
Астрология, гороскопы [1532]Бывает же такое! [1408]Гипотезы и версии [1282]Еда и кулинария [3949]Жестокий мир [150]
За гранью непознанного [6199]Здоровье,человек,красота [3815]История и культура [1649]Из жизни общества [1277]Из жизни животных и растений [1027]
Космос, астрономия [451]Люди и судьбы [900]Мой дом - мой мир! [605]Мужчина,женщина,семья [2614]Музыка и релакс [273]
Наука и технологии [406]Предсказания,пророчества [1028]Психология [3901]Путешествия [476]Сад и огород [976]
Смешное из жизни [655]Советы из жизни [1909]Страшилки из жизни [475]Спорт и хобби [262]Уфология и НЛО [432]
Фильмы и видео [3759]Цитаты,притчи,афоризмы [1135]Эзотерика,астрал,ченнелинг [5078]Экология,климат,стихия [314]Это интересно! Факты из жизни [1822]

Из жизни.ру ВКонтакте




Новости готовят
Никнейм: Izzhizni
Публикаций: 22690
Никнейм: ЧеLOVEк
Публикаций: 16136
Никнейм: Pantera
Публикаций: 6414
Никнейм: Region13
Публикаций: 1208
Никнейм: Татьяна
Публикаций: 1061



Сейчас на форуме
Никнейм: IgChad
Постов на форуме: 3513
Группа: Модераторы
Никнейм: Pantera
Постов на форуме: 2282
Группа: Модераторы
Никнейм: Сл@вян
Постов на форуме: 2024
Группа: Друзья
Никнейм: ЧеLOVEк
Постов на форуме: 584
Группа: Друзья
Никнейм: ИреN
Постов на форуме: 471
Группа: Друзья

Интересное сегодня

Вы больше никогда не будете печь торты: Самый

Золотая мантра исполнения желаний

сало, запеченное в фольге в духовке. Самый уд

Календарь

Статистика

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

ГЛАВНАЯТЕСТЫПЛАНЕТА ТАЙННАША ПЛАНЕТАВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Главная » 2018 » Октябрь » 21 » Как насладиться дешевым вином



Почему дорогие вина считаются более вкусными? Пищевая ценность и питательные свойства продуктов не влияют на потребительские предпочтения. Выбор покупателей и удовлетворенность покупкой зависят от их установок и ожиданий - выяснили немецкие ученые. «Как заставить взрослых насладиться вином? Очень просто: налить его из дорогой бутылки», — заметил на одной из конференций TED Пол Блум, профессор психологии Йельского университета…

То, как потребитель оценивает продукт, зависит от его ожиданий. А ожидания, в свою очередь, возникают на основе предыдущего опыта, убеждений и предрассудков. Например, большинство людей верит, что чем товар дороже, тем он лучше. И хотя бесплатный сыр бывает только в мышеловке, платный не обязательно окажется вкуснее.

Специалисты в области психологии потребления и маркетинга давно исследуют, в какой степени вкусовые предпочтения человека зависят от его ожиданий относительно продукта и реальных качеств последнего. Согласно исследованию, опубликованному в Journal of Marketing Research, установка в отношении вина создает настолько впечатляющий эффект плацебо, что меняется даже «химия» мозга.

a31916_big

Специалист по маркетингу Хильке Плассманн из бизнес-школы INSEAD и нейробиолог Бернд Вебер из Боннского университета провели исследование. В ходе эксперимента они поили группу испытуемых разными винами и рассказывали им о цене и марке напитка. Одновременно с этим они сканировали мозг дегустирующих. Участники эксперимента думали, что пробуют пять разных вин, стоимостью от $5 до $90.

На самом же деле они пили только дешевое и дорогое вино. При этом экспериментаторы не всегда верно информировали их о стоимости напитка.

«Исследования показали, что такие продукты как шоколад и вино тем больше нравятся людям, чем выше их ценник. Даже если это одно и то же вино или один и тот же шоколад», — отмечают авторы эксперимента.

Как и следовало ожидать, пьющие оценивали выше напиток, который считали дорогим, хотя он мог относиться к любой ценовой категории. Люди не просто говорили, что вино подороже нравится им больше, они действительно пили его с большим удовольствием.

Об этом свидетельствовала возрастающая активность вентромедиальной области префронтальной коры, то есть тех участков мозга, которые отвечают за наслаждение и награду. Примечательно, что на сенсорном уровне мозг реагировал только на вкус и цвет, то есть был не чувствителен к тому, дорогое вино или дешевое. Именно ожидания, определяемые ценой или маркой, влияли на впечатление от вина.

63454

Однако установка определяет не только оценку вкусовых качеств продукта. Она также способна ввести в заблуждение относительно более базовых характеристик вина. Так, в 2001 году владелец винодельческой компании Ampelidae Фредерик Броше провел в университете Бордо занятный эксперимент. Он предложил 54 добровольцам, многие из которых были профессиональными дегустаторами, попробовать красное и белое вино и высказать свое мнение.

Красное вино описывали буквально как терпкое, с нотками древесного вкуса, как выжатый красный плод. Белое, в свою очередь, отличалось оттенками майских цветов и грейпфрута. Хитрость эксперимента заключалась в том, что вино в обоих случаях было одно и то же, причем белое. Чтобы преподнести его как красное, в откупоренную бутылку предварительно добавляли безвкусный пищевой краситель.

Таким образом был продемонстрирован потенциал эффекта плацебо и повсеместность его проявлений. Врачи и психотерапевты учитывают этот феномен достаточно давно.

Если пациент жалуется на недомогание, а врач подозревает ипохондрию, то велика вероятность, что лечить несчастного будут солевыми инъекциями, подслащенными пилюлями и прочей гомеопатией. И что важно – вылечат.

Теперь наука доказала существование маркетингового плацебо, «поженив» маркетинг с нейро-наукой. Реклама и позиционирование товара управляют восприятием, а следовательно, и работой мозга. И это хорошая новость для маркетологов и рекламщиков. Но плохая для сомелье. Первые получили мощный и биологически обоснованный инструмент воздействия на потребителя. Вторым теперь угрожает вымирание из-за неэффективности профессии.

img_0315e18_res

Потребителю тоже есть над чем задуматься, выбирая в следующий раз между изысканным марочным и скромным столовым. Возможно, выгоднее один раз купить винный графин и наливать туда недорогое вино. Ведь гостям можно сказать все, что угодно, они все равно не почувствуют разницу.







Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Советы из жизни | Материал подготовлен: http://izzhizni.ru| Просмотров: 89 | Добавил: Izzhizni| | Теги: насладиться, дешевым, как, вином | Рейтинг: 5.0/1
Загрузка...
Всего комментариев: 0
avatar
А ТАК ЖЕ ЧИТАЙТЕ:


Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Загрузка...


Новости с Планет

БЕСЕДКА

Сейчас с нами
На сайте: 18
Пользователей: 17
Сейчас комментируют: 1
ryanyx3


Последнее на форуме
Pantera

IgChad

IgChad

IgChad

К теме: ЗАКОН

IgChad

К теме: Душа


Мы комментируем
Copyright MyCorp © 2018 Материалы для пользователей 18+