Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | Форум | Тесты | Правила | Контакты


Воскресенье, 17.12.2017, 18:50
Привет, Гость | RSS
Астрология, гороскопы [1198]Бывает же такое! [1156]Гипотезы и версии [1115]Еда и кулинария [3052]Жестокий мир [135]
За гранью непознанного [5114]Здоровье,человек,красота [2812]История и культура [1370]Из жизни общества [1057]Из жизни животных и растений [820]
Космос, астрономия [386]Люди и судьбы [658]Мой дом - мой мир! [484]Мужчина,женщина,семья [2121]Музыка и релакс [239]
Наука и технологии [374]Предсказания,пророчества [921]Психология [3252]Путешествия [393]Сад и огород [575]
Смешное из жизни [549]Советы из жизни [1577]Страшилки из жизни [432]Спорт и хобби [234]Уфология и НЛО [354]
Фильмы и видео [3037]Цитаты,притчи,афоризмы [912]Эзотерика,астрал,ченнелинг [4500]Экология,климат,стихия [281]Это интересно! Факты из жизни [1562]
вложить деньги в интернет проект

Из жизни.ру ВКонтакте




Новости готовят
Никнейм: Izzhizni
Публикаций: 18524
Никнейм: ЧеLOVEк
Публикаций: 13632
Никнейм: Pantera
Публикаций: 4660
Никнейм: Татьяна
Публикаций: 1061
Никнейм: MedVed
Публикаций: 820

Сейчас на форуме
Никнейм: IgChad
Постов на форуме: 3222
Группа: Модераторы
Никнейм: Pantera
Постов на форуме: 2181
Группа: Модераторы
Никнейм: Сл@вян
Постов на форуме: 2024
Группа: Друзья
Никнейм: ЧеLOVEк
Постов на форуме: 580
Группа: Друзья
Никнейм: ИреN
Постов на форуме: 465
Группа: Друзья

Интересное сегодня

Тайна даты 21.12. Известный астроном о конце

Стюардесса стала публичным врагом в Китае, ко

О новом пространстве.

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Статистика

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

ГЛАВНАЯТЕСТЫПЛАНЕТА ТАЙННАША ПЛАНЕТАВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Главная » 2017 » Декабрь » 4 » Как ездить на «докатке» зимой?

23:43
Как ездить на «докатке» зимой?




В погоне за объемом багажника зарубежные производители придумали ставить на автомобили так называемые «докатки», то есть временные колеса, отличающиеся от полноразмерных высоким профилем и узостью пятна контакта.

В погоне за объемом багажника зарубежные производители придумали ставить на автомобили так называемые «докатки», то есть временные колеса, отличающиеся от полноразмерных высоким профилем и узостью пятна контакта. Такие «блины» хорошо укладываются в подпол заднего отсека, но отвратительно ездят. Как же они поведут себя скользкой зимой? Разобраться с вопросом помогает спортивный инженер, пилот и капитан раллийной команды «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин.

«Докатка» была взята на вооружение сначала премиальными марками с их большими заднеприводными седанами, а затем перекочевала и к переднеприводным хэтчбекам массового сегмента. В Европе с ее климатом и развитыми дорожными службами проколы случаются редко, отчего «докатка» способна пролежать без дела 3 и даже 5 лет. А вот в России с ее полугодовалой зимой запасное колесо в дело пускается часто. «Времянка» заменить его не в состоянии, хотя оно и входит в состав комплектаций многих автомобилей. Как же быть, если его все же пришлось поставить вместо полноценной зимней «шиповки»?

Глубина протектора временного колеса составляет всего 4 миллиметра, а высота профиля в полтора разы выше, чем у обычной «запаски». При этом давление в «докатке» накачивается высокое — до 4.2 атмосферы. В итоге ведет она себя на дороге совсем по-другому, нежели другие колеса. И если на сухом и теплом асфальте она справляется с возможными обязанностями, то в гололед превращается в костыль. Даже при поездках к шиномонтажу нужно быть предельно аккуратным.

Скорость нельзя увеличивать свыше 40-50 км/ч. Крошечное пятно контакта «докатки» слишком мало, чтобы полноценно цепляться за поверхность дороги. Колесико проскальзывает, и автомобиль фактически едет на трех колесах, используя «докатку» как вращающуюся подпорку. Если потребуется затормозить, то она мгновенно блокируется, и электроника распускает возжи, препятствуя возникновению сноса. Тормозной путь значительно увеличивается. И чем меньше скорость, тем выше шанс вовремя остановиться.

Нельзя заламывать с «докаткой» и крутые повороты. Если она стоит впереди и оказывается на внешнем радиусе виража, то основная часть нагрузки наваливается именно на нее. Из-за ее плохих сцепных свойств этот «блин» не удержится в траектории, и автомобиль начнет уносить с дороги. Поэтому рекомендуется перед установкой «докатки» так менять колеса, чтобы она оказалась на задней оси. Тогда нагрузки на нее придется меньше. Но это справедливо лишь для переднеприводных автомобилей.

Для мощных заднеприводных седанов ставить «докатку» назад не рекомендуют вовсе, потому как именно там концентрируются основные нагрузки.

Зимой лучше совсем отказаться от услуг «костыля» и прикупить полноценное запасное колесо. Пусть оно и займет большую часть свободного пространства заднего отсека, зато безопасности в пути подарит больше.






Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Советы из жизни | Источник: https://ria.ru/| Материал подготовлен: http://izzhizni.ru| Просмотров: 84 | Добавил: Pantera| | Теги: как, ездить, «докатке», зимой?, на | Рейтинг: 3.0/2
Загрузка...
Всего комментариев: 0
avatar
А ТАК ЖЕ ЧИТАЙТЕ:
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Загрузка...


Новости с Планет

БЕСЕДКА

Сейчас с нами
На сайте: 50
Пользователей: 45
Сейчас комментируют: 5
Вадка, Arthurel, Roland, ЧеLOVEк, психотерапевт


Последнее на форуме
IgnatiyLacle

IgChad

К теме: ЗАКОН

IgChad

К теме: ИСТИНА

IgChad

К теме: ОБРАЗ

МУСА-2


Мы комментируем
Copyright MyCorp © 2017 Материалы для пользователей 18+