Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | Форум | Тесты | Правила | Контакты


Вторник, 21.11.2017, 09:39
Привет, Гость | RSS
Астрология, гороскопы [1163]Бывает же такое! [1138]Гипотезы и версии [1099]Еда и кулинария [2968]Жестокий мир [134]
За гранью непознанного [5040]Здоровье,человек,красота [2716]История и культура [1355]Из жизни общества [1047]Из жизни животных и растений [806]
Космос, астрономия [383]Люди и судьбы [636]Мой дом - мой мир! [471]Мужчина,женщина,семья [2077]Музыка и релакс [234]
Наука и технологии [369]Предсказания,пророчества [902]Психология [3185]Путешествия [384]Сад и огород [555]
Смешное из жизни [541]Советы из жизни [1543]Страшилки из жизни [428]Спорт и хобби [226]Уфология и НЛО [350]
Фильмы и видео [2962]Цитаты,притчи,афоризмы [889]Эзотерика,астрал,ченнелинг [4448]Экология,климат,стихия [278]Это интересно! Факты из жизни [1533]
вложить деньги в интернет проект

Из жизни.ру ВКонтакте



Загрузка...

Новости готовят
Никнейм: Izzhizni
Публикаций: 18183
Никнейм: ЧеLOVEк
Публикаций: 13443
Никнейм: Pantera
Публикаций: 4425
Никнейм: Татьяна
Публикаций: 1061
Никнейм: MedVed
Публикаций: 820

Сейчас на форуме
Никнейм: IgChad
Постов на форуме: 3195
Группа: Модераторы
Никнейм: Pantera
Постов на форуме: 2161
Группа: Модераторы
Никнейм: Сл@вян
Постов на форуме: 2024
Группа: Друзья
Никнейм: ЧеLOVEк
Постов на форуме: 580
Группа: Друзья
Никнейм: ИреN
Постов на форуме: 465
Группа: Друзья

Интересное сегодня

Торт королей Сербии

Веки без морщин

Юрий Визбор - Наполним музыкой сердца

Календарь

Статистика

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

ГЛАВНАЯТЕСТЫПЛАНЕТА ТАЙННАША ПЛАНЕТАВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Главная » 2017 » Июнь » 14 » История тайской проститутки

20:19
История тайской проститутки




Для нас, туристов, Таиланд — «страна улыбок», но для тысяч местных женщин — это улыбки за деньги. О своем пути и о том, почему старшие дочери провинции Исан рождаются проститутками, рассказано в книге «Привет, меня зовут Лон. Я вам нравлюсь?» издательства «Эксмо». «Моя Планета» публикует фрагменты.

 

 

Бунтах родилась в нищей семье, в маленькой сонной деревушке на северо-востоке Таиланда, а точнее — в Бан-Йонежалум в провинции Убон-Ратчатхани. На Западе ее дом назвали бы не просто убогой, а первобытной хижиной. В нем почти ничего не было, кроме четырех стен, прогнившего пола и обветшалой крыши. В кровле зияли дыры; по ночам можно было любоваться звездами, а во время ливня ловить струйки воды.


 

© ЭКСМО

 

Обстановка состояла из давно отслужившей свой век ротанговой мебели и истрепанных подушек. Туалет был просто ямой, вырытой в земле позади дома и окруженной шершавыми дощатыми стенками. Душ заменяла лохань с ковшиком.

 

В Бан-Йонежалум были немощеные дороги, неразвитая инфраструктура и примитивная школьная система. Не было мест, где дети могли бы играть и просто чувствовать себя детьми. Эта деревня ничем не отличалась от многих ей подобных в одной из беднейших сельских провинций Северо-Восточного Таиланда, больше известного под названием Исан.

 

 
© ЭКСМО
  

Моя семья была отчаянно бедна. Отец умер, и у меня оставались две младшие сестры, которых надо было обеспечивать. Я хотела, чтобы у них была возможность учиться, чтобы у них была лучшая жизнь, чем у меня. Я должна была зарабатывать больше.

 

Танцовщицы получали много, иногда в 20 раз больше меня, и им не приходилось возиться с грязью. Вскоре я поняла, что «настоящие» деньги в баре зарабатывают не уборкой. Мне хотелось иметь столько же денег, сколько получают танцовщицы, и я была готова на все, чтобы их заработать!

 

Сельская нищета, ограниченность возможностей оставляют дочерям мало вариантов помимо секс-индустрии. Эта коммерческая индустрия, ориентированная на иностранцев или тайцев, стала судьбой многих девушек из Исана.

 

Сексуальная доступность женщин всегда была частью тайской культуры © dave hangover/flickr.com

 

Меньше чем за час я заработала больше, чем смогла бы получить за год мытья полов и вытряхивания пепельниц, продолжая все это время жить в бедности. Некоторые клиенты говорили мне, что люди в Таиланде бедны, потому что ленивы! В том возрасте, когда они играли в детских лигах, ходили на футбольные матчи или предавались влажным мечтам о капитанах болельщиц, я спала с посетителями гоу-гоу, чтобы содержать свою семью. Я заплатила за это высшую цену — потеряв себя.

 

Моя мать ежедневно опустошала мой банковский счет. Она никогда не спрашивала о моем самочувствии и звонила только для того, чтобы потребовать еще денег. Ей нужны были новые диван, стол, телевизор, холодильник.

 

К 15 годам я выросла достаточно, чтобы ходить по дискоклубам и самостоятельно знакомиться с мужчинами. Я стала свободной предпринимательницей. Все деньги, которые я зарабатывала, принадлежали мне — только мне одной! Я больше не должна была отдавать часть вознаграждения посредникам. Единственным человеком, с которым я делилась заработками, была моя мать. Мои доходы она использовала, чтобы «делать лицо» в нашей деревне.

 

© ЭКСМО

 

Все мы, работающие в гоу-гоу, барах и дискоклубах, — сестры, матери, дочери, а порой даже жены. Мы содержим своих матерей и отцов, сестер и братьев, детей и прочих родственников. В провинции нет разделения на ближайшую и дальнюю родню — все считаются близкими. Каждый, кто хотя бы отдаленно связан с семьей «трудящейся девушки», получает свою выгоду от ее усилий и самопожертвования. Семья растет, и, стоит появиться деньгам, в нее входит даже седьмая вода на киселе.

 

Если женщина добывает достаточно денег — иными словами, помогает своей семье создать хорошее «лицо», — она может в следующей жизни родиться мужчиной

 

Моя жизнь мало отличалась от жизни других девушек, занятых в тайской индустрии секс-туризма. Стоило нам уехать в большой город или на какой-нибудь туристический курорт, как наши родственники начинали безостановочно требовать денег. Моя мать ежедневно опустошала мой банковский счет. Она никогда не спрашивала о моем самочувствии и звонила только для того, чтобы потребовать еще денег. Ей нужны были новые диван, стол, телевизор, холодильник… Она дарила моему брату все, что могла себе позволить, и все это покупалось на мои деньги.

 

В XXI веке наши женщины по-прежнему живут по тайским пословицам и нормам XIV века, например: «Женщина — буйвол; мужчина — человек». Единственное, что в нас есть ценного, — это наш труд: всего остального мы не стоим.

 

Молодой монах в дверях храма © visoot uthairam/flickr.com

 

Согласно буддизму Тхеравады, главной тайской религии, мальчики могут считаться достойными людьми, если они прожили в храме три месяца и стали монахами. Это их единственная семейная обязанность. Дочь зарабатывает признание, посвящая себя заботам о родителях. <…> Если женщина добывает достаточно денег — иными словами, помогает своей семье создать хорошее «лицо», — она может в следующей жизни родиться мужчиной.

 

Часто в семье есть по меньшей мере одна женщина, которая с раннего возраста интуитивно знает, что она — избранная. Она несет ответственность за выход семьи из бедности.

 

Таиланд неоднороден: север и юг так же отличаются друг от друга, как запад и восток. Весь Северо-Восточный регион (Исан) поставляет приблизительно 80% девушек, занятых в секс-индустрии. У большинства из них за плечами всего четыре класса начальной школы, до седьмого класса доучиваются лишь 25%. У некоторых вообще нет официального образования. Как показывает статистика, в местную торговлю плотью около 40% девушек приходят добровольно, в то время как остальных <…> заставляют заняться проституцией силой, угрозами или обманом.

 

Часто в семье есть по меньшей мере одна женщина, которая с раннего возраста интуитивно знает, что она — избранная. Она несет ответственность за выход семьи из бедности, в то время как остальные родственники живут на ее доходы.

 

Мужчина отдыхает в гамаке в тот момент, когда его жена зарабатывает деньги © Willem Deenik/flickr.com

 

Мужчины всех возрастов целыми днями смотрят телевизор и приглядывают за малышами (именно в таком порядке), а их жены и юные дочери трудятся разносчицами или торгуют лапшой.

 

Деревенские жители — отчаянные игроки. Они готовы потратить последний бат на лотерею или порцию виски, которое часто стоит всего по 60 батов за литр. Они любят выпить и стараются делать это как можно чаще. Что касается азартных игр, этот незаконный (если не считать государственной лотереи) бизнес процветает на всей территории Таиланда. Подпольные лотереи и казино в изобилии имеются в городах и деревнях. Полиции дают взятки, чтобы она не мешала — если у полицейских с самого начала нет доли в игорном деле.

 

Похоронная азартная игра — еще одно распространенное времяпрепровождение: игроки каждый вечер посещают заупокойные службы. Они редко знакомы с покойным, однако без смущения входят в дом, где монахи только что помолились над телом. 10% участников панихиды — профессиональные игроки, и это их единственный способ заработать. В этом смысле они ничем не отличаются от тех, кто зарабатывает, торгуя своим телом.

 

 
© VN STOCK/shutterstock.com
  

Петушиные бои — <…> игра, в которой пытают счастья деревенские бедняки. («Моя Планета» подробно рассказывала об этой пагубной страсти и излечении от нее с помощью шаманизма в передаче «Бали. Петушиные боги и богини смерти».)

 

Люди в провинции столь же грубы снаружи, как тверды и жизнестойки изнутри. Мужчины пользуются уличными писсуарами позади заправочных станций, а женщины до сих пор открывают пивные бутылки зубами. Почти все — и мужчины, и женщины — плюют когда угодно и где угодно, хоть из окна второго этажа, хоть во время ужина в открытом ресторане. В провинции трудно найти ресторан под крышей, они есть только в крупных городах.

 

В жаркий день женщины старшего возраста и вовсе не надевают блузу, отправляясь торговать на рынок. Но им и в голову не пришло бы демонстрировать ложбинку между грудями или часть ног выше щиколотки, в крайнем случае до середины лодыжки.

 

 
© ЭКСМО
  

Контрасты между приемлемым и неприемлемым поведением могут показаться противоречивыми, но с точки зрения людей Исана их жизнь проста. Появление на рынке женщины в лифчике и саронге — всего лишь вопрос практичности. Полной женщине в возрасте слишком жарко в блузе, а поскольку ее уже не воспринимают как сексуальный объект, отсутствие блузы допустимо. Эти воззрения помогают им выживать.

 

В больших городах неграмотность среди девушек достигает 17%, а среди юношей — 6%. В провинциях всегда не хватало школ и учителей. Буддийские монахи старались компенсировать эту нехватку, создавая собственную систему образования, но только для мальчиков. Девочкам запрещено учиться в религиозных школах. В результате уровень неграмотности среди женщин здесь еще выше.

 

Наши ценности выросли из конфуцианского учения, в котором подчеркивается роль власти и чинопочитание. <…> Наша почтительность способствует созданию и сохранению бедности среди широких народных масс

 

Тайские ценности закрепляют в тайском народе все тот же стадный инстинкт, которому следовали наши деды и деды наших дедов. Это одна из многих причин отсутствия финансового и социального прогресса. Наши ценности выросли из конфуцианского учения, в котором подчеркивается роль власти и чинопочитание: «Оставайся на своем месте». <…> Наша почтительность способствует созданию и сохранению бедности среди широких народных масс.

 

Людям нравится посещать Таиланд. Ежегодно к нам приезжает около 10 млн гостей. Отели обеспечивают трансфер из аэропортов, чтобы быстро доставить счастливого отдыхающего в комфортабельный номер, снабжают туриста необходимой информацией для проведения незабываемого отпуска в чужом краю. Моя страна очень дружелюбна — все здесь продумано, чтобы обеспечить гостю безмятежный отдых.

 

Лишь небольшая часть туристов приезжает в Паттайю из-за пляжей. Немногие гости также посещают Таиланд ради наших многочисленных храмов. Спросите большинство мужчин-туристов, что первое им приходит на ум, когда они думают о Таиланде. Обычный ответ: «Доступные молодые женщины». Поэтому основная масса туристов в Таиланде — мужчины.

 

 
© ЭКСМО
  

Сексуальная доступность женщин всегда была частью тайской культуры. Тайские и бирманские правители на протяжении веков обменивались девушками в качестве подарков. Женщине отводилась роль домохозяйки, кухарки и няни детей, и она воспринималась как собственность. Это лишь один из многих трагических примеров эксплуатации в нашем обществе.

 

Переход от обслуживания мужчин-тайцев к обслуживанию иностранцев произошел в 60-е годы прошлого века, когда в Паттайя-Бич прибыли на отдых и лечение американские солдаты, воевавшие во Вьетнаме.

 

То, что мы зарабатываем на жизнь проституцией, вовсе не означает, что нас лишили чувств. Мы хотим, чтобы с нами обращались как с равными человеческими существами. Но ни один таец или исанец, ни один мужчина среди наших родственников не видит в нас равных. Мы ценим деньги, поступающие от мужчины-фаранги, а некоторые из них действительно проявляют заботу о нашем благополучии. Однако лишь немногие видят в нас равных, а находятся и такие, кто вообще не считает нас за людей.

 


 







Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Из жизни общества | Источник: https://www.moya-planeta.ru| Материал подготовлен: http://izzhizni.ru/| Просмотров: 289 | Добавил: Izzhizni| | Теги: тайской, история, проститутки | Рейтинг: 5.0/1
Загрузка...
Всего комментариев: 0
avatar
А ТАК ЖЕ ЧИТАЙТЕ:
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Загрузка...


Новости с Планет

БЕСЕДКА

Сейчас с нами
На сайте: 29
Пользователей: 28
Сейчас комментируют: 1
KamorkasMn


Последнее на форуме
IgChad

IgChad

К теме: ЗАПОВЕДИ

IgChad

К теме: ОБРАЗ

IgChad

К теме: ИСТИНА

Pantera


Мы комментируем
Copyright MyCorp © 2017 Материалы для пользователей 18+