Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | Форум | Тесты | Правила | Контакты

Суббота, 04.12.2021, 04:48
Привет, Гость | RSS
Астрология, гороскопы [1743]Бывает же такое! [1540]Гипотезы и версии [1630]Еда и кулинария [5274]Жестокий мир [177]
За гранью непознанного [8276]Здоровье,человек,красота [5003]История и культура [2626]Из жизни общества [2463]Из жизни животных и растений [1586]
Космос, астрономия [781]Люди и судьбы [1187]Мой дом - мой мир! [942]Мужчина,женщина,семья [2847]Музыка и релакс [327]
Наука и технологии [620]Предсказания,пророчества [1311]Психология [4594]Путешествия [628]Сад и огород [1452]
Смешное из жизни [788]Советы из жизни [2210]Страшилки из жизни [498]Спорт и хобби [273]Уфология и НЛО [466]
Фильмы и видео [4620]Цитаты,притчи,афоризмы [2019]Эзотерика,астрал,ченнелинг [5438]Экология,климат,стихия [393]Это интересно! Факты из жизни [2143]

Из жизни.ру ВКонтакте



Новости готовят
Никнейм: Izzhizni
Публикаций: 25518
Никнейм: ЧеLOVEк
Публикаций: 17072
Никнейм: Pantera
Публикаций: 15908
Никнейм: Region13
Публикаций: 1963
Никнейм: Татьяна
Публикаций: 1061



Сейчас на форуме
Никнейм: IgChad
Постов на форуме: 3626
Группа: Модераторы
Никнейм: Pantera
Постов на форуме: 2388
Группа: Модераторы
Никнейм: Сл@вян
Постов на форуме: 2024
Группа: Друзья
Никнейм: ЧеLOVEк
Постов на форуме: 589
Группа: Друзья
Никнейм: plazza
Постов на форуме: 509
Группа: Проверенные

Интересное сегодня

Календарь

Статистика

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

ГЛАВНАЯТЕСТЫПЛАНЕТА ТАЙННАША ПЛАНЕТАВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Главная » 2021 » Ноябрь » 4 » «Двигатель надо перебирать». Как обманывают клиентов в автосервисах



При обращении на станцию технического обслуживания автомобилисты сталкиваются с целым комплексом предложений, объяснений и технических подробностей, которые вконец запутывают клиентов. Мастера-приемщики прибегают к нечестным приемам убеждения и пугают большими техническими проблемами, если владелец откажется от какой-нибудь рекомендованной услуги. Даже в среде знакомых мастеров и механиков есть шанс нарваться на подобное поведение, не говоря уже о некачественно проведенных работах. Все это чревато дополнительными расходами и потерянным временем.

Существует несколько основных схем обмана клиентов и навязывания им ненужных услуг. Каждый мастер или механик мгновенно определяет степень технической подкованности клиента и, почуяв слабину, начинает прессинг. В ход идут технические термины, вычитанные в инструкциях, и сложные названия сервисных операций, назначение которых не всегда понятно клиенту. Жертвой разводки автосервиса легко может стать молодая женщина, которая не всегда хорошо разбирается в технике. В группу риска попадают и очень занятые клиенты, которым проще отдать мастеру ключи и поскорее сбежать по делам. В этом случае можно рассказать по телефону о любой проблеме, которая якобы произошла с машиной.

К примеру, клиент просит выяснить причину появления посторонних шумов, звуков и стуков при движении. Мастер сразу понимает, что виной тому оторвавшийся пыльник тормозов или опорный подшипник, однако все равно назначит комплексную диагностику, которая в лучшем случае ничего не покажет, но потребует дополнительных расходов. Хотя подобная проверка не может навредить транспортному средству.

Воровство деталей

Гораздо хуже, если при отсутствии неисправности мастер решит подзаработать и сообщит, что выявилась серьезная поломка, которую надо срочно устранять. Часто они говорят клиентам о растрескавшихся ремнях ГРМ или о свечах, которые прикипели в катушках зажигания и требуют замены вместе с катушками. Как в сказке на складе оказываются необходимые детали, да и мастера вдруг имеют «окно» в расписании.

В других случаях с машиной могут даже ничего не делать, разберут и почистят технику, отрегулируют тормоза или проверят стойки. Нередки случаи, когда элементарная проблема утаивается и начинается смена исправных деталей на новые. К примеру, при стуках в подвеске меняются изношенные сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы, пружины — и только потом очередь дойдет до опорного подшипника.

В совсем криминальных местах могут заменить «родные» детали на старые или на контрафакт. Затем оригинал пустят на продажу.

Ущерб транспортному средству

Похожим образом автомобилю может быть специально нанесен ущерб. Появляются жалобы, что после обращения в сервис с одной незначительной поломкой вдруг выясняется, что машине необходимо перебирать двигатель, трансмиссию и прочие технические узлы. После снятия головки мошенники иногда даже специально чиркают отверткой по стенкам камер сгорания, вызывая серьезные повреждения, которые не всегда легко устранить. Ремонт может стоить 50 и более тысяч рублей. Поэтому лучше вообще не появляться в мастерских, которые вызывают подозрения.
Завышенные нормочасы

В официальных сервисах тоже нередко происходят манипуляции. Иногда в перечень работ включают дополнительные операции и нормо-часы в качестве обязательных. К примеру, снятие и установка защиты картера при проверке подвески или регулировка схода-развала после установки новых колес. Тем самым мастера увеличивают в заказ-наряде количество нормо-часов и добавляют лишние расходные материалы, мотивируя это неопределенными регламентом и сопутствующими работами.

Как уладить конфликт?

Конфликты между сервисом и водителем проще решить, когда работы зафиксированы документально. Оказание любых услуг определяется законом «О защите прав потребителя» и Гражданским кодексом РФ. Чтобы доказать факт некачественного ремонта или воровства деталей, необходимо сделать экспертизу. В случае подтверждения факта нанесения ущерба необходимо оформить претензию и направить руководству сервиса. Если на претензию не реагируют или результаты экспертизы неудовлетворительные, можно обратиться в суд. Потребуются договор, все чеки, а также фото- и видеосвидетельства, которые подтвердят правоту клиента.

Если вина СТО будет доказана, то водитель имеет право на бесплатный ремонт или возврат денег.





Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Из жизни общества | Источник: https://aif.ru| Просмотров: 108 | Добавил: Pantera| | Теги: автосервисах, клиентов, «Двигатель, перебирать»., обманывают, надо, как | Рейтинг: 5.0/2
Загрузка...
Всего комментариев: 0
avatar
А ТАК ЖЕ ЧИТАЙТЕ:



Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Загрузка...


Новости с Планет

БЕСЕДКА

Сейчас с нами
На сайте: 3
Пользователей: 3
Сейчас комментируют: 0


Последнее на форуме
plazza

plazza

plazza

plazza

plazza


Мы комментируем
Copyright MyCorp © 2021 Материалы для пользователей 18+