Всему даёт движение и жизнь Царица Мать – энергия. Она рождает всё это. Не зря мы говорим: «Матерь Божья», «Царица Мать Небесная».
Три Троицы строят жизнь. Первая Троица есть Царица Мать – потенциальная энергия, Царица Дочь – кинетическая энергия и бесплотный Закон. Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святой – вторая Троица.
«Бог Отец – пристрастный ороситель всего Своим пространством для создания нескончаемого прознания дела, и спросится с Него рождение Сына от работы, а это Новая ступенька в развитии, и Дух Святой (желание) пространство одухотворяет на Новое дело». Во всех трёх ипостасях Бога присутствует Дух Святой. Это желание делать своё дело.
Третья Троица – Бог, Небо, Ангел – овеществляет, т.е. создаёт явление в нашем мире.
12. Из Лекции 4 октября 2010 г.
Мы называем свою жизнь ютовой. Каждый из нас стремится к уюту, но не каждому это удаётся. Одни счастливчики, другие неудачники. Основная масса людей, погруженных в бытовые заботы, не задумывается над смыслом жизни. Многие не верят в Бога и в загробную жизнь. Говорят, что после смерти из того мира никто к нам не возвратился. Не верят в воскресение Иисуса Христа.
Философские умы, которых мало, пытаются объяснить ощутимое нами с точки зрения бессмертия души. Атеисты это не воспринимают, считают, что люди хотят утешить себя. Однако мне по контактной связи 30 августа 2010 года было сказано, что смерть это «не заказное убористое устойчивое стремление обуздать жизнь и строить свою зазорную образную ступеньку, обозрённую во время исхода из жизни прежнего качества. Что не исходит, то и есть смерть. Она заканчивает существование останков при помощи разложения». Переводя на нашу понятийную речь, можно сказать проще, что когда человек испускает дух, т.е. душа отделяется от тела, тело не исходит, оно остаётся и разлагаясь, исчезает, умирает.
В Ветхом Завете сказано: «Адаму же сказал:… в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься». (Бытие, гл. 3, ст. 17, 19).
Эти слова имеют тот же смысл. Адам означает биомассу. Она становится прахом, когда из неё выходит дух.
--- Здесь уместно объяснить значение троицы Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святой словами из Дневника моих контактов: «Бог Отец – пристрастный ороситель всего Своим пространством для создания нескончаемого прознания дела, и спросится с него рождение Сына от работы, а это Новая ступенька в развитии, и Дух Святой (желание) пространство одухотворит на Новое дело». (Дано 8 августа 2007 г.).
Иисус говорил: «Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне». (Евангелие от Иоанна, гл. 14, ст. 10, 11).
Здесь речь идёт не о биологическом отце, а о том духе, который желает творить Новое. Для этого орошения нужно иметь пространство, время и движение. Таким способом мы получаем новые поделки – Сына от работы. От достигнутых поделок будут твориться новые. Дух Святой присутствует во всех трёх ипостасях, но каждая из них имеет свою задачу. Отец желает построить в своём пространстве, Сын есть результат от дела, а Дух Святой желает развития при помощи совершенствования.
ДУХ
(Выдержки из статей, лекций и Дневника контактов В.А. Хрусталёвой)
11 - 12. Из книги «Библия вчера и сегодня»
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
|