Мысль - это информация, а информация - это особый вид энергии. Или если говорить более приземлённо: мысль - это информация, выражаемая человеком в словах, обозначающих какое-то действие, предмет или явление. Мысль может быть выражена не только словом, но и формой, некоторым образом, абстракцией. Однако, для человека всё-таки более приемлемо выражение её через слово.
На физическом плане она представляет некоторую энергетическую субстанцию, способную после её создания самостоятельно передвигаться. Мысль обладает скоростью перемещения, причём последняя бывает разной. Медленная, неповоротливая мысль имеет черепашью скорость. Она выползает из головы человека и тут же угасает. Другие мысли по скорости движения превосходят скорость света. Одни умирают, точнее, рассасываются сразу же недалеко от автора, другие способны пересекать огромные расстояния.
Одни мысли служат источником для рождения и накопления новых знаний, другие рождают действие. В зависимости от своего качества мысли группируются после ряда преобразований, в результате которых они превращаются в знания, в отрицательные и положительные эгрегоры и составляют информационное поле Земли.
Оттуда, как из резервуара, человек может постоянно черпать разнообразную информацию, касающуюся человечества. Сильная мысль, выраженная вопросом, как всплеск протуберанца, достигает соответствующего информационного эгрегора мгновенно, и индивид получает ту информацию, которая его интересует.
Мысли несут в себе как отрицательный, разрушающий заряд, так и положительный, созидающий. Отсюда и двойственность их проявления. О воздействии мысли можно писать тома. Если же говорить короче, то отрицательные мысли (агрессивные, злобные, мысли ненависти, зависти и т.д.) рикошетом возвращаются к людям, вызывая стихийные бедствия, всевозможные разрушения и отрицательные явления в виде наводнений, землетрясений, ураганов, войн.
Положительные мысли не столь навязчивы, но они деятельны, они созидают, перестраивают ландшафт Земли, воспитывают высоконравственного и высокодуховного человека, улучшают общую атмосферу климата Земли. Практически все, что создано на Земле - это воздействие положительных мыслей.
Процесс мыслеобразования сложен и вашими учёными пока совершенно не изучен.
Из Космоса приходит импульс, то есть определённая энергия, которая перерабатывается мозговым аппаратом, расшифровывается им в мысли. Этот первоначальный импульс всегда исходит от Небесного Учителя, ведущего человека по жизни, и в обязанности которого входит снабжение своего подопечного необходимой энергией. Конечно, Небесный Учитель ведет не одного, а сразу нескольких человек и контролирует их энергоснабжение и поведение. А бывает и наоборот, что одного человека ведут несколько Учителей.
Небесный Учитель посылает только импульс, а дальше уже всё зависит от способностей ученика, его характера. В зависимости от качества человека из одного импульса хороший человек извлечёт высокие, добрые мысли, плохой - агрессивные, дурные. То есть одну и ту же идею один человек может направить во благо, другой – во вред. Импульс по видам входящих в него энергий напоминает радугу, в которой одному нравится голубой цвет, другому - красный, третьему - белый. Даётся выбор. Если бы не было выбора, человек напоминал бы зомби.
После преобразования импульса в мысли мозговой аппарат в процессе творческой деятельности формирует их в мыслеобразы, которые начинают жить самостоятельно в своём особом мире. У каждого мыслеобраза своя продолжительность существования, своё поведение, своя форма, он включает в себя многие качества, и содержание его может быть самым разным.
«Космическая» энергия, как первоначальная, питает мысли человека постоянно. Без неё процесс мышления не состоялся бы вообще. Чем ниже уровень развития человека, тем меньше ему подаётся энергии для работы мозга; от недостатка энергии и неразвитости собственного аппарата у него скудное, примитивное мышление. Чем выше уровень человека, тем большее количество космической энергии он может переработать.
Сама по себе мысль не содержит знаний. Мысль - связующее звено между знаниями и действием, то есть мысль за счёт особого потенциала энергии способна подсоединяться к информационному полю, черпать оттуда необходимые знания, преобразовывать их таким образом, чтобы в итоге получить материализацию вещества или действие (см. схему 1). Информационное поле для человека ограничивается его уровнем развития, человек не может получить знания, которых не понимает.
Если индивид обладает не достаточно сильной мыслью, он не способен подключаться, к информации небесных сфер и пользуется знаниями из собственного запаса информационного багажа прошлых жизней и настоящей, а также использует знания человечества. В этом случае схема работы другая (см. схему 2), где "л" - личные знания каждого.
Человек в данном случае подключается не к внешнему источнику, а к внутреннему. Но и прошлыми знаниями человек может воспользоваться тоже только после определённой предварительной работы над собой.
И третий тип человека - земной, получает энергию только на механические действия. Мышление его ограничено сферой быта, поэтому в работе его мозга участвуют только земные энергии, а не космические.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.