Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | Форум | Тесты | Правила | Контакты


Вторник, 24.10.2017, 10:58
Привет, Гость | RSS
Астрология, гороскопы [1133]Бывает же такое! [1108]Гипотезы и версии [1077]Еда и кулинария [2875]Жестокий мир [131]
За гранью непознанного [4948]Здоровье,человек,красота [2627]История и культура [1328]Из жизни общества [1032]Из жизни животных и растений [787]
Космос, астрономия [376]Люди и судьбы [610]Мой дом - мой мир! [466]Мужчина,женщина,семья [2011]Музыка и релакс [229]
Наука и технологии [365]Предсказания,пророчества [887]Психология [3131]Путешествия [373]Сад и огород [521]
Смешное из жизни [530]Советы из жизни [1517]Страшилки из жизни [420]Спорт и хобби [221]Уфология и НЛО [347]
Фильмы и видео [2901]Цитаты,притчи,афоризмы [856]Эзотерика,астрал,ченнелинг [4393]Экология,климат,стихия [273]Это интересно! Факты из жизни [1504]

Из жизни.ру ВКонтакте



Загрузка...

Новости готовят
Никнейм: Izzhizni
Публикаций: 17671
Никнейм: ЧеLOVEк
Публикаций: 13255
Никнейм: Pantera
Публикаций: 4309
Никнейм: Татьяна
Публикаций: 1061
Никнейм: MedVed
Публикаций: 820

Сейчас на форуме
Никнейм: IgChad
Постов на форуме: 3128
Группа: Модераторы
Никнейм: Pantera
Постов на форуме: 2130
Группа: Модераторы
Никнейм: Сл@вян
Постов на форуме: 2024
Группа: Друзья
Никнейм: ЧеLOVEк
Постов на форуме: 579
Группа: Друзья
Никнейм: ИреN
Постов на форуме: 465
Группа: Друзья

Интересное сегодня

ОКОНЧАНИЕ ПЛАНЕТАРНОГО ОБУЧЕНИЯ. ОТ ЧЕЛОВЕЧЕС

Обращение к Работникам Света. 21.10.2017.

Лилия Ахремчик - Принципиальные отличия между

Календарь

Статистика

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

ГЛАВНАЯТЕСТЫПЛАНЕТА ТАЙННАША ПЛАНЕТАВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Главная » 2016 » Сентябрь » 1 » Будущее и поселения переходящих. Часть 2

20:41
Будущее и поселения переходящих. Часть 2




Силы: Я приветствую тебя. Я, Николай Чудотворец. Я хотел бы изменить тему нашего занятия и лекции на другую, которая лежит в рамках тех же сопоставлений этих интересов. Эта тема будет называться «Сопоставление возможностей человека и его новых координат, нового перемещения». Эта тема важна для того, чтобы те, кто пытается переехать, выйти из пространства координат на другие координаты, правильно представляли те действия, усилия, представления, намерения, которые им необходимо сформировать с точки зрения сегодняшнего нахождения, так называемого потенциирования переходного периода по отношению к себе, к будущему. Само по себе будущее для каждого человека на сегодняшний день представляет достаточно интересную картину с точки зрения Учительской системы, поскольку если раньше будущее можно было просмотреть на 1,5-2 и даже 3 года с точки зрения каких-то принципиальных событий, каких-то определенных моментов, то сейчас будущее человека у большинства наблюдателей представляет собой некую спираль, ввернутую в систему одного и того же события, одного и того же действия.

Часть первая здесь: http://izzhizni.ru/blog/budushhee_i_poselenija_perekhodjashhikh_chenneling_ot_08_08_2016/2016-08-10-23616

Это связано с тем, что сама по себе сценарная программа еще не запущена, еще отлаживается, вводится в систему новых сознаний, новых принципов, которые так или иначе во многом противоречат тем инерционным составляющим, которые есть на сегодняшний день в самой базе сценария, в том, что человек наблюдает в виде пространства восприятия. Эти процессы идут активно, и мы надеемся, что в течение 2-3 месяцев они закончатся и начнут проявляться в сознаниях людей. Таким образом сам сценарий пойдет в реальном времени, в ходе истории, и в этот момент уже можно будет не только изменять свою судьбу, но и определять себя в соответствии с координатами.

С точки координат, с точки зрения измененности своего состояния это необходимо не только представлять, видеть в своем будущем, но и привлекать к этому чувства, эмоции, но не в виде страхов, желаний или зависимостей, а в виде свободы проявления в новом месте, в виде коэффициентов развития, которые можно там получить. Сами по себе координаты являются достаточно сложным понятием с точки зрения судьбы человека, поскольку в них надо встроить не только его линейное проживание в виде обычной иллюзии, обычного состояния, но и встроить туда определенную группу общения тех людей, с которыми наблюдатель должен общаться опять же с точки зрения иллюзии, своего необходимого опыта. Поскольку человек, перемещаясь, начинает изменять структуру своего общения и может, приехав в другой город, просто изолироваться, изменить свой статус в виде одинокого человека, что чаще всего и бывает.

Поэтому необходимо представлять новое пространство в виде некого коллектива единомышленников, состояния людей, которые собираются развиваться дальше. К сожалению, на сегодняшний момент те попытки, те поселения, которые создаются в разных странах с точки зрения измененности сценария, отсутствия или частичного отсутствия зависимости от денег, от деструктивных значений, так или иначе идут с большими перекосами и не создают той атмосферы гармонии, свободы, которые необходимы, которые есть цель создания подобных поселений. Они лишь частично убирают, либо изолируют состояние человека от того мира, пространства, в котором он уже не может находиться по разным причинам, по разному состоянию. Это состояние, эти причины создают у человека некое побуждение, некий процесс выхода из пространства, который является очень разнообразным и по своей структуре, и по своему внутреннему наполнению.

Необходимо понимать, что самым эффективным устремлением, побуждением, вектором выхода из пространства координат является создание коэффициентов счастья, гармонии, свободы в будущем. Это наиболее полно, быстро направляет сознание в новых мотивациях, в новой системе координат, которую прежде всего подбирают Учителя. Если человек понимает свое состояние как выход из координат, в которых ему надоело существовать, в которых он уже не может воспринимать действительность, то это побуждение будет не изменено, а наоборот зафиксировано, поскольку это и есть энергообмен с деструктивной системой. Так или иначе человек должен создавать свое пространство в виде фантазии, в виде будущей иллюзии, так называемых коэффициентов счастья, свободы, независимости. И эта система координат не должна восприниматься как нечто конкретное, связанное с какой-то страной, поскольку выбор всегда за Учительской системой.

Человек не может сам выбрать свою систему координат по трем основным причинам. Во-первых, он не знает своего будущего опыта, который уже прописан и заложен у него в контракте с Душой и Высшим Я, во-вторых он не совсем представляет ту атмосферу, систему эгрегоров, мыслепоточность, которая формируется тем местом координат, которое должно совпасть с его опытом, определить его в продолжении, в системе новых коэффициентов. В-третьих, он не может создать условия и базу общения с точки зрения полезности его развития, его сопричастия с теми людьми, которые находятся в этом месте, проживают, которые рано или поздно будут общаться с ним в виде взаимодействия, общения.

Эти три причины дают основание полагать, что сам человек не может соединить свою систему координат с новыми возможностями. Чаще всего это происходит в виде поездки или переезда человека в сельскую местность, где он начинает обретать новую жизнь, новые способности, новые возможности. И Душа, как правило, выбирает этот путь в виде безысходности, отсутствия других предложений. На сегодняшний день Учительская система начала активно формировать зоны взаимодействия единомышленников, которые будут объединяться в группы на платформе совершенно новых создаваемых поселений, поскольку старые поселения, дома, их уклад, устройство и сам образ жизни тех, кто туда будет переезжать, совершенно не подходят с теми представлениями о пространстве независимости и свободы, о пространстве 4D. Поскольку эти представления очень сильно связаны с пространством третьей мерности, и человек пытается убрать только те условия, которые ему мешают сегодня.

На самом деле пространство четвертой мерности единоцельно, и его надо создавать по-новому, в новых коэффициентах, в новых сопричастиях, при этом полностью изменять систему взаимодействия с такими понятиями как жилье, питание, общение, семейный уклад, общение с детьми, их воспитание и т.д. Все эти элементы так или иначе взаимосвязаны, они являются неразрывной целостной базой нового подхода к проживанию. Это и есть тема рекомендаций, советов, сопричастий с точки зрения того пространства будущего, которое будет открываться для людей по отношению к их развитию, к коэффициентам четвертой мерности.

Это пространство необходимо воспринимать точно также, как вы воспринимали знания по эзотерике. Сначала это будет сложно представимо по отношению к инертному сознанию, к программе Эго и ментальным конструкциям, поскольку само представление о таком проживании по сути не только не существует, но и даже отторгается на входе, поскольку такое проживание является для человека неприемлемым, ненужным. Это связано не с точки зрения плохого и хорошего, а с точки зрения представимости накопленных инерционных соотношений. Прежде всего это касается отношений между людьми, которые похожи на соотношения сообщества молодых людей, которые ведут между собой дружбу, но идут к совместно поставленной цели. Эта совместно поставленная цель имеет разные индивидуальные значения, творческие ресурсы, категории, ориентиры, вектора, но в общем и целом этот процесс общий, и его необходимо поддерживать.

Это очень сложно представить, поскольку, если представить коллектив художников, которые рисуют разные картины, то определение понимания поддержки каждого в единстве, каждого как некое сообщество достаточно сложно представить, так как у каждого картина пишется разными красками на разные темы, в разных соотношениях. Единство понимания развития, его внутренней необходимости у каждого по отношению к другому – это есть новое качество, новое соотношение, как необходимость поддержки рядом находящегося человека, союзника, друга. Это будет даже больше, поскольку единство понимания подразумевает полное отсутствие границ или ограничений этого соотношения, этого общения. Следовательно, ни у кого не должно быть секретов и т.д.

Как только появляются внутренние миры, которые начинают изолироваться, ограничивать пространство общения, то само пространство начинает расходиться на части, на так называемые индивидуальные пазлы, которые в этом сообществе просто начинают его разрушать и создавать там картину совершенно другого будущего, других соотношений. Ведь необходимо понимать, что Учительская система, создавая возможность таких поселений, преследует цель наиболее быстрого опыта, растождествления с тем пространством, которое есть, и ей, как Учительской системе, совершенно не интересны полумеры, полуфундаменты, полупостроенные здания с точки зрения зданий как основ развития, некой структуры понимания будущего. Необходимо понимать, что само общение людей между собой должно быть построено на фундаменте, который нужно создавать, формировать, потенциировать уже на старте, сейчас в представлениях и мыслях.

К сожалению, таких представлений в этом пространстве практически нет, поскольку все эти представления есть только в сегментном ориентировочном режиме, как забота матери о дитя, родственников друг о друге, забота любящего человека о своем ближнем. Но представление о том, что необходимо заботиться о человеке, которого ты не знаешь, не любишь, не воспринимаешь в содержании, полностью отсутствует, поскольку этого нет в программе пространстве третьей мерности. Оно разделено на индивидуализм, эгоизм, на отдельные подпространства бытия. У человека должно возникнуть и сформироваться чувство потребности помогать другим людям, но не с точки зрения каких-то внутренних побуждений по отношению к будущему, а с точки зрения их поддержки, некого сложения, сопереживания, мотивации, которые происходят изнутри, из сердца, из чистых отношений и взглядов.

Если брать отношения сексуальные или любовные, то в этом пространстве они также должны полностью измениться. При этом создание семей, изолированного проживания этой семьи не только не приветствуется, но и противоречит самой концепции этого поселения, поскольку само поселение должно базироваться на свободе, на максимальном уровне обучения детей. Обитая в семье, даже очень опытной, даже в среде воспитателей, ребенок так или иначе вкладывает в себя эгоистические побуждения, картину изолированности от мира.



И только сообщество детей, в кругу воспитателей, которые формируют общие цели и задачи для всего сообщества, является единственно правильным на сегодняшний день способом воспитания ребенка. Необходимо понимать, что ребенок, который попадает в сообщество, должен жить и обучаться в совершенно другом коллективе, отдельном от родителей и встречаться с родителями не в виде зависимостей, а в виде энергообмена, в виде советов, любви, но она должна быть общей, независимой, многогранной и единой по понимаю, по отношению к другим детям. Этого тоже нет в пространстве, это не заложено сегодняшней программой. Это тоже необходимо осмыслить, понять, как и очень многие вещи, о которых мы будем говорить в будущих наших лекциях. На этом я хотел бы закончить, если есть вопросы, задавай.

В: Да, у меня есть вопрос по детям. Как правильно представить родителю, который очень хочет попасть в сообщество, воспитание своих детей с точки зрения категорий нового пространства? Он должен где-то взять эту информацию?

С: Эту информацию мы будем давать в цикле лекций, который будет посвящен этой теме, и их будет немало, около 10 и даже больше, поскольку эта тема требует очень детального понимания всей сути происходящего в будущем. Если это понимание не определить, то любая зависимость, любой коэффициент пространства 3D вызовет схлопывание этого пространства, которое будет итак очень тяжело развернуть и сопоставить его с коэффициентами свободы, счастья и радости, поскольку в этом пространстве не будет обязанностей, а будет одно свободное волеизъявление. Следовательно, его надо сформировать так, чтобы эта структура, это сообщество взаимодействовало, работало на условиях добровольности, согласия, любви и уважения.

В: Спасибо большое.

Высшие Силы: Николай Чудотворец
Контактер: Софоос






Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Эзотерика,астрал,ченнелинг | Источник: http://verhosvet.org/2016/08/budushhee-i-poseleniya-perexodyashhix-chast-2/| Просмотров: 406 | Добавил: MedVed| | Теги: переходящих., часть, поселения, будущее | Рейтинг: 5.0/2
Загрузка...
Всего комментариев: 3

Добавил: Silat
-3

А вот я не хочу никуда переходить. Вот не хочу и все! Я люблю эту планету. И хочу видеть ее исцеленной, обновленной, возрожденной, и процветающей. Я хочу видеть ее жемчужиной в космическом ожерелье. Радостной сильной и счастливой. И пока я в земном теле - эта планета моя Мать. И здесь еще науки и познания не початый край. А вознесенцам и переходенцам - попутного ветра в заднюю часть тела. Задолбали вы уже своими вознесениями. Тошнит от вас.
Дата публикации: 01.09.2016 в 21:45

Добавил: VikNikYab
0

Тогда "гуляй, Вася" в другом "поле", а здесь не маячь и других не раздражай. Тошнит от тебя.
Рекомендую тебе вернуться к просмотру ежедневных мелодраматических женских сериалов на канале ТВ "Россия". Там всё "радостное, сильное и "щасливое""...
Дата публикации: 02.09.2016 в 14:06

Добавил: Silat
-1

Без сопливых эмигрантов разберусь где мне быть и что писать. smile Так что гуляй сам отсель на свой привычный свинарник НП. Там у тебя сразу улучшится самочувствие. smile
Дата публикации: 02.09.2016 в 14:36
avatar
А ТАК ЖЕ ЧИТАЙТЕ:
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Загрузка...


Новости с Планет

БЕСЕДКА

Сейчас с нами
На сайте: 30
Пользователей: 27
Сейчас комментируют: 3
Pantera, IgChad, LesaCoems


Последнее на форуме
ЧеLOVEк
К теме: СТИШКИ

Wiola

IgChad

К теме: БОГ

IgChad

К теме: МАТЕРИЯ

IgChad

К теме: ЗАПОВЕДИ


Мы комментируем
Copyright MyCorp © 2017 Материалы для пользователей 18+