4 декабря 1946 года В СССР БЫЛ ВЫПУЩЕН МОСКВИЧ-400 - ПЕРВЫЙ СОВЕТСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ "ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ" ГРАЖДАНАМИ По конструкции был идентичен автомобилю Opel Kadett K38, выпускавшемуся в 1937—1940 годах в Германии предприятием Adam Opel A.G. До 1956 года было выпущено 216 тыс. седанов (включая Москвич-401) и 18 тыс. кабриоседанов. Первоначально Москвич стоил 8 тыс. рублей, затем цена поднялась до 9 тыс. На кабриоседаны (не пользовавшиеся спросом) была скидка. Первоначально, несмотря на не очень высокую цену, в условиях послевоенной бедности машины не раскупали, но уже в начале 50-х гг. Москвич становится дефицитом (на него появилась очередь)...
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.